Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 города Агрыз Республики Татарстан» - Татарстан Республикасы Әгерҗе шәһәренең муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениясе 2 нче урта гомуми белем бирү мәктәбе
Визитная карточка
| Адрес: | 422230, Республика Татарстан, город Агрыз, улица Гагарина, дом 56 |
| Телефон: | +7(855)-512-24-08 |
| E-Mail: | S2.Agr@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ СОШ №2 г.Агрыз РТ |
| Руководитель: | Дорось Оксана Васильевна |
| Год основания учреждения: | 1918 |
| У нас учатся: | 679 обучающихся - укучы |
| У нас учат: | 41 педагог - укытучы |
Школьные новости
Ученик года 2014 школьный этап
Опубликовано: 08.04.2014На школьном этапе конкурса "Ученик года 2014" абсолютным победителем стала ученица 10 класса - Муфтахутдинова Аделя, оторая набрала наибольшее количество баллов. Выступление Адели было просто блестящим. На всех этапах она показала себя как талантливую, целеустремленную, самостоятельную, творческую личность. Поэтому законно стала обладателем звания "Ученик года 2014".
На 1 месте - ученица 5 Б класса, Давлетшина Элина. Она оригинально презентовала себя на конкурсе "Визитка", показала свои умения в конкурсе "Ммастер-класс", ответила на большинство вопросов в "Блиц - турнире". Аливия Рассулова, ученица 9 А класса, заняла 2 место. Аливия тронула всех присутствующих своими размышлениями на тему "Герой нашего времени, кто он?", подготовив эссе, а также хорошо выступила в конкурсе "Блиц- турнир" и "Визитка". Синцова Александра, ученица 5 А класса, занявшая 3 место, основательно подготовилась к конкурсу "Мастер-класс", показав свои увлечения и обучив некоторым приемам КАРАТЭ директора нашей школы, также удачно выступила в конкурсе "Визитка" и интересно презентовала эссе на тему "Герой нашего времени, кто он". Остальные участники конкурса были также награждены грамотами в различных номинациях.
Желаем всем участникам дальнейших побед!!!
К списку новостей














