МБОУ «Новокиреметская начальная школа» Аксубаевского района РТ
Визитная карточка
| Адрес: | 423066, РТ, Аксубаевский район, с. Новая Киреметь, улица Мусы Джалиля, 15А |
| Телефон: | +7(434)-444-92-54 |
| E-Mail: | Novokirem.Oschl@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ Новокиреметская НШ |
| Руководитель: | Сулейманов Мансур Замилович |
| Год основания учреждения: | 1969 |
| У нас учатся: | 6 учащихся |
| У нас учат: | 2 учителя |
Новости Новокиреметской начальной школы/Яңа Кармәт башлангыч мәктәбе яңалыклары
27 октября 1984 г. 35 лет назад Состоялось официальное открытие сквозного движения поездов по всей Байкало-Амурской магистрали
Опубликовано: 27.10.2019Еще в конце 19 века лучшие инженерные умы России обдумывали направление первой железной дороги к Тихому океану. В 1889 году полковник генерального штаба Н.А. Волошинов преодолел с небольшим отрядом тысячекилометровое пространство от Усть-Кута до Муи, как раз по тем местам, где сейчас пролегла трасса Байкало-Амурской магистрали (БАМа). И пришел к выводу, что строительство линии по этому направлению технически невозможно. Волошинов трезво осознавал, что ни техники, ни средств для выполнения таких грандиозных работ у России на тот момент не было.
Знаковым пунктом в истории БАМа принято считать постановление ЦК КПСС и Совета министров СССР за № 561 от 8 июля 1974 года «О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали». XVII съезд ВЛКСМ объявил строительство Байкало-Амурской Железнодорожной магистрали Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. БАМ стал олицетворением поступательного движения страны вперед, продолжением Днепрогэса, Магнитки, Турксиба, Комсомольска-на-Амуре...
БАМ – одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. Строительство основной части железной дороги, проходившее в сложных геологических и климатических условиях, заняло более 12 лет. Объявленная комсомольской стройкой, она привлекла огромное количество молодых ребят, получивших на этом строительстве ни с чем не сравнимый жизненный опыт.
Почти на всем протяжении трасса проходит по местности, сложной по топографическим и инженерно-геологическим условиям. Она пересекает труднодоступные районы Иркутской области, Бурятской АССР, Читинской и Амурской областей и Хабаровского края на расстоянии 180–500 километров к северу от Транссибирской магистрали. Магистраль пересекает 7 горных хребтов, более 3 тысяч водных преград, в том числе 11 крупных рек. Примерно 65 процентов трассы приходится на районы вечной мерзлоты.
К списку новостей










