Структурное подразделение Азякульская начальная школа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Актанышской средней общеобразовательной школы №1» Актанышского муниципального района/Татарстан Республикасы Актаныш муниципаль районы "Актаныш 1нче санлы урта гомуми белем бирү мәктәбе" гомуми муниципаль бюджет учреждениесе структур бүлекчәсе "Әҗәкүл башлангыч гомуми белем бирү мәктәбе "
Визитная карточка
| Адрес: | 423740, РТ, Актанышский район, с. Актаныш, ул. Индустриальная, д. 43а |
| Телефон: | +7(855)-523-23-96 |
| E-Mail: | SAzakul.Akt@edu.tatar.ru, 0383000003@tatar.mail.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | Азякульская НШ |
| Руководитель: | Мансуров Альберт Мирхатович |
| Год основания учреждения: | 1995 |
| У нас учатся: | 9 учащихся/ 9 укучы |
| У нас учат: | 2 педагога/2 педагог |
Новости Азякульской НОШ
Урок безопасности в сети Интернет
Опубликовано: 21.10.2015Урок «Безопасность в сети Интернет»
Цель: 1)Познакомить учащихся с опасностями, которые подстерегают их в Интернете и помочь избежать этих опасностей.
2) Рассказать о вирусах, вредоносных программах в Интернете.
3) Дать знания о том, как себя вести в социальной сети.
Предметный результат: формирование представлений о безопасном поведении детей в Интернете, организация усвоения основных понятий по данной теме, формирование мировоззрения учащихся, формирование умения распознавать опасные явление в сети Интернет, формирование навыков правильно оценивать степень безопасности ресурсов сети Интернет и основных приемов безопасного поведения в сети.
Метапредметный результат: развитие умения генерировать идеи, выявлять причинно-следственные связи, искать аналогии и работать в команде, пользоваться альтернативными источниками информации, формировать умение анализировать факты при работе с ресурсами сети Интернет, использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания (системно-информационный анализ, моделирование.
Личностный результат: формирование умений управлять своей учебной деятельностью, развитие внимания, памяти, логического и творческого мышления; воспитание гуманизма, положительного отношения к труду, целеустремлённости (в ценностно-ориентационной сфере), формирование умения управлять своей познавательной деятельностью (в познавательной (когнитивной, интеллектуальной) сфере).
Методы обучения: репродуктивный, проблемный, эвристический.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: коллективная, индивидуальная, групповая.
Средства обучения: компьютер, проектор, интернет - ресурсы http://metod.library.karelia.ru/konsultatsii/2013/bezopasnost_v_seti_internet.html, http://videouroki.net , http://zhili-byli.com/flash2.html
Оборудование: карточки для работ в группах, памятка учащимся, анкеты, музыкальное сопровождение, карточки (рефлексия)
Подготовительная работа: учитель проводит анкетирование среди учащихся по вопросам:
1) Будь дружелюбен
С грубиянами в сети
Разговор не заводи.
Ну и сам не оплошай -
Никого не обижай.
Общаясь в Интернете, будь дружелюбен с другими. Не пиши грубых слов! Ты можешь нечаянно обидеть человека, читать грубости так же неприятно, как и слышать.
Слайд №7
7.
К списку новостей











