• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Структурное подразделение Азякульская начальная школа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Актанышской средней общеобразовательной школы №1» Актанышского муниципального района/Татарстан Республикасы Актаныш муниципаль районы "Актаныш 1нче санлы урта гомуми белем бирү мәктәбе" гомуми муниципаль бюджет учреждениесе структур бүлекчәсе "Әҗәкүл башлангыч гомуми белем бирү мәктәбе "

Визитная карточка

Адрес: 423740, РТ, Актанышский район, с. Актаныш, ул. Индустриальная, д. 43а
Телефон: +7(855)-523-23-96
E-Mail: SAzakul.Akt@edu.tatar.ru, 0383000003@tatar.mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Азякульская НШ
Руководитель: Мансуров Альберт Мирхатович
Год основания учреждения: 1995
У нас учатся: 9 учащихся/ 9 укучы
У нас учат: 2 педагога/2 педагог

Новости Азякульской НОШ

Урок безопасности в сети Интернет

Опубликовано: 21.10.2015

Урок «Безопасность в сети Интернет»

Цель:  1)Познакомить учащихся с  опасностями, которые подстерегают их в Интернете и помочь избежать этих опасностей.

2) Рассказать  о вирусах, вредоносных программах в Интернете.

3) Дать знания о том, как себя вести в социальной сети.

 

Предметный результат: формирование представлений о безопасном поведении детей в Интернете, организация усвоения основных понятий по данной теме, формирование  мировоззрения учащихся, формирование умения распознавать опасные явление в сети Интернет, формирование навыков правильно оценивать степень безопасности ресурсов сети Интернет и основных приемов безопасного поведения в сети.

Метапредметный результат: развитие умения генерировать идеи, выявлять причинно-следственные связи, искать аналогии и работать в команде, пользоваться альтернативными источниками информации,  формировать умение анализировать факты при работе с ресурсами сети Интернет,  использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания  (системно-информационный анализ, моделирование.

Личностный результат: формирование умений управлять своей учебной деятельностью, развитие внимания, памяти, логического и творческого мышления; воспитание  гуманизма, положительного отношения к труду, целеустремлённости (в ценностно-ориентационной сфере), формирование умения управлять своей познавательной деятельностью (в познавательной (когнитивной, интеллектуальной) сфере).

 

Методы обучения: репродуктивный, проблемный, эвристический.

 

Формы организации познавательной деятельности учащихся: коллективная, индивидуальная, групповая.

 

Средства обучения: компьютер, проектор, интернет - ресурсы http://metod.library.karelia.ru/konsultatsii/2013/bezopasnost_v_seti_internet.html,  http://videouroki.net , http://zhili-byli.com/flash2.html

Оборудование: карточки для работ в группах, памятка учащимся, анкеты, музыкальное сопровождение, карточки (рефлексия)

Подготовительная работа: учитель проводит анкетирование среди учащихся по вопросам:

1)         Будь дружелюбен

С грубиянами в сети
Разговор не заводи.
Ну и сам не оплошай -
Никого не обижай. 

Общаясь в Интернете, будь дружелюбен с другими. Не пиши грубых слов! Ты можешь нечаянно обидеть человека, читать грубости так же неприятно, как и слышать.

Слайд №7

7.



К списку новостей