МКУ "Управление образования" Исполнительного комитета Актанышского муниципального района РТ / Татарстан Республикасы Актаныш муниципаль районы башкарма комитеты МКУ "Мәгариф идарәсе"
Визитная карточка
| Адрес: | 423740, Республика Татарстан, Актанышский район, с.Актаныш, пр.Ленина, д.17 |
| Телефон: | +7(855)-523-44-70 |
| E-Mail: | Roo.Aktanysh@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МКУ "Управление образования" / МКУ "Мәгариф идарәсе" |
| Руководитель: | Шакирова Раниза Митьяновна |
| У нас учатся: | 3120 учеников |
| У нас учат: | 444 педагогов |
Новости Управления образования
Районный семинар учителей информатики
Опубликовано: 17.02.201716 февраля на базе Старокурмашевской школы состоялся районный семинар учителей информатики по теме “Игровые технологии на уроках информатики”. В первой части семинара директор школы-учитель информатики Газизов Фидан Фирдависович показал открытый урок информатики на тему “Обработка текстовой информации”.
После самоанализа и анализа урока учителя математики и физики Фазлыева Ляйсан Мирфаязовна и Гильфанова Филиза Акрамовна организовали интеллектуальную игру с учащимися 7-х и 8-х классов.
Далее ученица 9-го класса демонстрирована проектную работу “Статистика родного села”.
Вторая часть семинара состояла из следующих выступлений:
1) Шарипов И.И., методист МКУ «Управление образования» - Мониторинг результатов пробного ЕГЭ и ОГЭ по информатике.
2) Варина Г.С., учитель информатики МБОУ «Чалманаратская ООШ» - Практико-ориентированное обучение информатике в условиях внедрения ФГОС.
3) Бакиров Р.Ф., учитель информатики ГАОУ «Гуманитарная гимназия-интернат для одаренных детей» - Информатика буенча 2017 нче елгы дәүләт йомгаклау аттестациясенә әзерлек.
4) Хайретдинов А.Р., учитель информатики МБОУ «Староаймановская ООШ» - Разбор решения заданий ОГЭ (19 и 20 задачи).
В конце семинара обсуждали наиболее актуальные вопросы. Обменялись опытом подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся.
К списку новостей











