• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Актанышский
  • Школы
  • МБОУ «Актанышская средняя общеобразовательная школа №1» Актанышского муниципального района РТ/ Татарстан Республикасы Актаныш муниципаль районы "Актаныш беренче урта гомуми белем бирү мәктәбе" гомуми белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Актанышская средняя общеобразовательная школа №1» Актанышского муниципального района РТ/ Татарстан Республикасы Актаныш муниципаль районы "Актаныш беренче урта гомуми белем бирү мәктәбе" гомуми белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423740, Республика Татарстан, Актанышский район, с.Актаныш, пр.Ленина, д.42/ 423740, Татарстан Республикасы, Актаныш муниципаль районы, Актаныш авылы, Ленин проспекты, 42 нче йорт
Телефон: +7(855)-523-12-97
E-Mail: asch_1@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Актанышская СОШ №1"
Руководитель: Мансуров Альберт Мирхатович
Год основания учреждения: 1912
У нас учатся: 632 учащихся/ 632 укучы
У нас учат: 59 педагогов/ 59 педагогов

Новости Актанышской СОШ №1

Обучение учителей по робототехнике

Опубликовано: 11.11.2014

 7 ноября учителями встретилась Исполнительный директор ГУП "Центр информационных технологий Республики Татарстан" Татьяна Камалетдинова. На встрече обсудили новые возможности работы, использование дистанционных инструментов для преподавания ИТ-курсов.

 Основу уникальности курса «Робототехника» составляет его метапредметность, то есть курс включает в себя также элементы из ряда смежных предметов – математики, физики, программировании, а также элементы конструирования, которые не входят в основную школьную программу. Классическое педагогическое образование не дает необходимого набора знаний по всей совокупности предметов одновременно, поэтому было принято решение провести серию семинаров, повышающих квалификацию педагогов.

 Семинары включают в себя два основных направления. Первое направление – техническое, – это изучение робототехнической платформы и синтаксиса языка, второе направление – педагогическое – изучение принципов преподавания курса. Как правило, оба направления даются на обучающих семинарах параллельно, согласно принципу: «Изучили инструмент, рассмотрели возможности и варианты его применения на занятии, прошли практику в качестве учащихся».

 Так как курс подразумевает выполнение проектных заданий в каждом модуле, причем в одном классе может быть до 10 разных проектных групп (по 2-4 учащихся), идущих в разном темпе, учителя должны освоить современный подход к проведению занятий, построенных по принципам групповой проектной работы, в рамках которой учащиеся знакомятся с реальным инженерным процессом или процессом разработки.

 Для эффективного решения данных задач Университет Иннополис организовывает помимо очного обучения еще два вида коммуникации преподавателей между собой и методистом: ежемесячные вебинары и учительский форум на электронном ресурсе. Такие формы работы позволяют эффективно снимать возникающие вопросы, а также накапливать и систематизировать наработки учителей. По окончанию курса, учитель проходит сертификацию от Университета Иннополис. Для проведения процедуры сертификации методист посещает занятия, проверяет предметные знания каждого учителя и результаты каждой группы.

 Обучение учащихся проводится с использованием дистанционной электронной системы, поддерживаемой методическим центром Университета Иннополис. Электронная система включает в себя теоритический материал и учебные задания для учащихся, помодульные разработки для учителя, тесты и опросы для учащихся, дополнительный справочный материал.

 5 ноября курсы повышения квалификации учителей посетили выпускники Carnegie Mellon University, научные сотрудники Университета Иннополис Юрий Чернушенко и Василий Артемьев. Состоялось обсуждение лучших мировых практик в области научно-исследовательской и промышленной робототехники. Сотрудники Университета Иннополис рассказали про все свежие тренды в робототехнике и высказали надежду, что образовательный процесс, который предстоит организовать педагогам в рамках своих школ, будет максимально приближен к задачам и вызовам динамично развивающейся отрасли.

 Источник: http://mic.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/355145.htm



К списку новостей