Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Актанышская средняя общеобразовательная школа №1» Актанышского муниципального района РТ/ Татарстан Республикасы Актаныш муниципаль районы "Актаныш беренче урта гомуми белем бирү мәктәбе" гомуми белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 423740, Республика Татарстан, Актанышский район, с.Актаныш, пр.Ленина, д.42/ 423740, Татарстан Республикасы, Актаныш муниципаль районы, Актаныш авылы, Ленин проспекты, 42 нче йорт |
| Телефон: | +7(855)-523-12-97 |
| E-Mail: | asch_1@mail.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Актанышская СОШ №1" |
| Руководитель: | Мансуров Альберт Мирхатович |
| Год основания учреждения: | 1912 |
| У нас учатся: | 632 учащихся/ 632 укучы |
| У нас учат: | 59 педагогов/ 59 педагогов |
Новости Актанышской СОШ №1
Обучение учителей по робототехнике
Опубликовано: 11.11.2014
7 ноября учителями встретилась Исполнительный директор ГУП "Центр информационных технологий Республики Татарстан" Татьяна Камалетдинова. На встрече обсудили новые возможности работы, использование дистанционных инструментов для преподавания ИТ-курсов.
Основу уникальности курса «Робототехника» составляет его метапредметность, то есть курс включает в себя также элементы из ряда смежных предметов – математики, физики, программировании, а также элементы конструирования, которые не входят в основную школьную программу. Классическое педагогическое образование не дает необходимого набора знаний по всей совокупности предметов одновременно, поэтому было принято решение провести серию семинаров, повышающих квалификацию педагогов.
Семинары включают в себя два основных направления. Первое направление – техническое, – это изучение робототехнической платформы и синтаксиса языка, второе направление – педагогическое – изучение принципов преподавания курса. Как правило, оба направления даются на обучающих семинарах параллельно, согласно принципу: «Изучили инструмент, рассмотрели возможности и варианты его применения на занятии, прошли практику в качестве учащихся».
Так как курс подразумевает выполнение проектных заданий в каждом модуле, причем в одном классе может быть до 10 разных проектных групп (по 2-4 учащихся), идущих в разном темпе, учителя должны освоить современный подход к проведению занятий, построенных по принципам групповой проектной работы, в рамках которой учащиеся знакомятся с реальным инженерным процессом или процессом разработки.
Для эффективного решения данных задач Университет Иннополис организовывает помимо очного обучения еще два вида коммуникации преподавателей между собой и методистом: ежемесячные вебинары и учительский форум на электронном ресурсе. Такие формы работы позволяют эффективно снимать возникающие вопросы, а также накапливать и систематизировать наработки учителей. По окончанию курса, учитель проходит сертификацию от Университета Иннополис. Для проведения процедуры сертификации методист посещает занятия, проверяет предметные знания каждого учителя и результаты каждой группы.
Обучение учащихся проводится с использованием дистанционной электронной системы, поддерживаемой методическим центром Университета Иннополис. Электронная система включает в себя теоритический материал и учебные задания для учащихся, помодульные разработки для учителя, тесты и опросы для учащихся, дополнительный справочный материал.
5 ноября курсы повышения квалификации учителей посетили выпускники Carnegie Mellon University, научные сотрудники Университета Иннополис Юрий Чернушенко и Василий Артемьев. Состоялось обсуждение лучших мировых практик в области научно-исследовательской и промышленной робототехники. Сотрудники Университета Иннополис рассказали про все свежие тренды в робототехнике и высказали надежду, что образовательный процесс, который предстоит организовать педагогам в рамках своих школ, будет максимально приближен к задачам и вызовам динамично развивающейся отрасли.
Источник: http://mic.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/355145.htm
К списку новостей










