Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Актанышская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» Актанышского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Актаныш муниципаль районы «Аерым фәннәрне тирәнтен үзләштерүле Актаныш икенче урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 423740, с. Актаныш, ул. Юбилейная, д. 66 |
| Телефон: | +7(855)-523-12-46 |
| E-Mail: | acsh2@mail.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Актанышская СОШ №2" |
| Руководитель: | Шарипов Ильназ Ильшатович |
| Год основания учреждения: | 1990 |
| У нас учатся: | 759 учащихся |
| У нас учат: | 59 педагогов |
Новости Актанышской СОШ №2
Каникулы в Сочи
Опубликовано: 10.11.2016Ученица 9а класса Актанышской СОШ №2 Габидуллина Гузель во время осенних каникул участвовала в литературно-олимпиадной смене Образовательного центра «Сириус» в г.Сочи.
С 31 октября по 6 ноября Образовательный центр «Сириус» принимал специализированную «короткую» литературную смену, организованную совместно с ассоциацией «Гильдия словесников» и направленную на подготовку 148 юных филологов из разных регионов к Всероссийской олимпиаде по литературе.
Участниками смены стали школьники 9-11 классов, победители и призеры региональных этапов Всероссийской олимпиады по литературе. Цели смены – углублённое интенсивное изучение литературы, знакомство участников смены со структурой олимпиад по литературе, типами заданий и особенностями критериев оценки.
- Школьники писали тексты и разбирали стихотворения классиков, - рассказывает специалист по организации «олимпиадной» смены Антон Алексеев. - Обучались навыку медленного чтения стихотворений, а также знакомились с мастерством публичных выступлений.
Под началом педагогов юные литераторы из регионов познавали джазовую поэтику Бродского, анализировали произведения Тютчева и Мандельштама, «медленно читали» «Грамматику любви» Бунина, исследовали метафору Петербурга в современной поэзии, сравнивали голландскую живопись и русскую литературу.
В комплексе занятия были нацелены на формирование навыков литературоведческого анализа и создания текстов разной природы, углубление знаний по истории и теории литературы, истории русской культуры, организацию условий для нравственно-духовного воспитания одарённых школьников на основе традиций русской литературы.
Источник: https://sochisirius.ru/news/575
К списку новостей











