Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Актанышская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» Актанышского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Актаныш муниципаль районы «Аерым фәннәрне тирәнтен үзләштерүле Актаныш икенче урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 423740, с. Актаныш, ул. Юбилейная, д. 66 |
| Телефон: | +7(855)-523-12-46 |
| E-Mail: | acsh2@mail.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Актанышская СОШ №2" |
| Руководитель: | Шарипов Ильназ Ильшатович |
| Год основания учреждения: | 1990 |
| У нас учатся: | 759 учащихся |
| У нас учат: | 59 педагогов |
Новости Актанышской СОШ №2
Республиканский конкурс IT-стартапов школьников «Junior startup»
Опубликовано: 30.03.201327-29 марта 2013 года на базе Челнинской площадки Казанского IT-парка и гимназии №26 в Набережных Челнах прошел открытый республиканский конкурс IT-стартапов школьников «Junior startup». Данный конкурс уже второй раз проводится Челнинской площадкой Казанского ИТ-парка совместно с Казанским центром «Достижения молодых» (оператор программы «Школьная бизнес-компания» в Республике Татарстан). В этот раз на конкурс собрались около 40 команд из Казани, Набережных Челнов, Заинска, Агрызского, Актанышского, Дрожжановского и Мамадышского районов Республики Татарстан, а также из города Шумерля Республики Чувашия. Из нашего района приняли участие и защищали свои бизнес-проекты 2 команды. Отрадно, что одна из них представляет нашу школу. Состав команды: учащиеся 9 б класса Афлитунов Денис, Хайруллин Арсен и Нуртдинов Ильназ (рук. Шарипов И.И.). На протяжении трех дней каждая команда имела возможность обсудить перспективы и проблемы своего проекта с десятками экспертов, активно шел процесс доработки и развития идей стартапов, с которыми приехали ребята.
Фотография с сайта https://edu.tatar.ru/aktanysh/roo
К списку новостей











