Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Актанышская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» Актанышского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Актаныш муниципаль районы «Аерым фәннәрне тирәнтен үзләштерүле Актаныш икенче урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 423740, с. Актаныш, ул. Юбилейная, д. 66 |
| Телефон: | +7(855)-523-12-46 |
| E-Mail: | acsh2@mail.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Актанышская СОШ №2" |
| Руководитель: | Шарипов Ильназ Ильшатович |
| Год основания учреждения: | 1990 |
| У нас учатся: | 759 учащихся |
| У нас учат: | 59 педагогов |
Новости Актанышской СОШ №2
XI– республиканские Кирилло-Мефодиевские юношеские научные чтения, посвященные Дню славянской письменности и культуры
Опубликовано: 23.05.2014
21 мая в Доме Дружбы народов Татарстана прошли XI–е Кирилло-Мефодиевские юношеские научные чтения, посвященные Дню славянской письменности и культуры.
В первом заочном туре приняли участие около 400 учащихся 4 -11 классов из 35 городов и районов Татарстана. Во второй тур отобрали более 280-ти работ. В рамках Кирилло-Мефодиевских чтений работали секции: языкознание, история, культурология, литература, творческие работы, краеведение, декоративно-прикладное искусство, народная музыкальная культура. Лучшие работы всех секций были отмечены грамотами, памятными подарками и дипломами различных степеней.
Активными участниками чтений стали и ученики нашей школы. Авзалова Юлия ,ученица 8 класса (руководитель Кулиева Р.З) и ученицы 11 класса Вакилова Айгуль (руководитель Белоусова И.Ф) и Валиева Нурия (руководители Белоусова И.Ф., Манихова Э.М) получили сертификаты участника. Ученица 10 класса Агълямова Алия (руководитель Усманова Р.А.) награждена Дипломом 2 степени. Благодарим всех участников данного мероприятия! Успехов в дальнейших поисках и открытиях!
К списку новостей











