• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Актанышская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» Актанышского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Актаныш муниципаль районы «Аерым фәннәрне тирәнтен үзләштерүле Актаныш икенче урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423740, с. Актаныш, ул. Юбилейная, д. 66
Телефон: +7(855)-523-12-46
E-Mail: acsh2@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Актанышская СОШ №2"
Руководитель: Шарипов Ильназ Ильшатович
Год основания учреждения: 1990
У нас учатся: 759 учащихся
У нас учат: 59 педагогов

Новости Актанышской СОШ №2

Опыт нашего педагога - в журнале «Воспитание школьников»

Опубликовано: 06.04.2015

Теоретический и научно-методический  журнал «Воспитание школьников» - одно из передовых изданий в области образования и воспитания в России. Совсем недавно  на страницах данного журнала (№3 2015 г.) представлены методические заметки  классного руководителя нашей школы Риммы Александровны Усмановой «О системе работы классного руководителя с одарёнными и талантливыми детьми». В статье    излагается  комплексная  работа классного руководителя с одаренными и талантливыми детьми в сельской школе с использованием разнообразных форм и методов вовлечения детей в научно-исследовательскую, интеллектуально-творческую и поисковую деятельность, включая оценку её результативности. Даётся подробная трансляция опыта классного руководителя по организации работы с данной категорией детей в рамках классного коллектива, описаны нетрадиционные подходы  в работе.

Статья получила высокую оценку со стороны педагогов и методистов.  Римма Александровна получила  интересные предложения от издателей других педагогических журналов.



К списку новостей