• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Альметьевский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 15 «Теремок» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан» / «Әлмәт муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениясе 15-нче катнаш төрдәге «Теремок» балалар бакчасы»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 15 "Теремок" Альметьевского муниципального района Республики Татарстан» / "Татарстан Республикасы Әлмәт муниципаль районының 15 нче номерлы" Теремок»катнаш төрдәге балалар бакчасы " Муниципаль Бюджет Мәктәпкәчә белем бирү учреждениясе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан г. Альметьевск,мкр. Урсала, ул.Бахорина / Татарстан Республикасы Әлмәт районы, Урсала микрорайоны, Бахорин урамы 120-нче йорт Корпус "Русалочка", ул. Шамиля Бикчурина, д. 33/Урсал микрорайонының "Русалочка" корпусы, Шамил Бикчурин ур., 33 йорт
Телефон: +7(855)-336-41-40 +7(855)-344-05-30
E-Mail: ursala.dou15@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Д/с №15 "Теремок"
Руководитель: Инзерова Елена Александровна
Год основания учреждения: 2005
У нас учатся: 204 ребёнка
У нас учат: 24 педагогов

Новости ДОУ №15

«ЭКОЛИДЕР» в детском саду

Опубликовано: 09.12.2014

 

В рамках муниципального конкурса «Эколидер» среди образовательных учреждений АМР в МБДОУ «Д/с №15 «Теремок» в присутствии главного специалиста Департамента экологии и природопользования Галины Рябовой, прошли экологические мероприятия, целью которых стало воспитание чувства любви к природе, уважения ко всему живому, формирование у ребёнка осознанно-правильного отношения к природе.

В подготовке участвовали воспитатели и специалисты детского сада. Дети 2 младшей группы вместе с воспитателем Гулюзой Максумовой побывали в  гостях у обитателей уголка природы детского сада. Дошкольники с большим удовольствием  рассказали стихи о животных, угостили их любимыми лакомствами. Активно  искали черепаху, которая ушла из уголка, чтобы принести детям угощение. Помогли найти черепашку «живые герои» Солнышко, Тучка, зайчик. Затем ребята вместе с героями весело танцевали и радовались возвращению черепашки домой.

Музыкальный руководитель Лариса Аксёнова и воспитатель Марина Цыганова показали с детьми старшей логопедической группы экологическое представление «История в лесу». Лесные жители решили проучить хулигана Гришку, который регулярно нарушал покой и гармонию лесного царства. А Лесовик и Экоша  помогли мальчику Гришке запомнить правила поведения в  лесу и подружиться с лесными жителями.  Произошедшая история заставила Гришку задуматься о своих поступках. 

С детьми подготовительной к школе группы воспитатель Розалия Кульчеева организовала экологическую викторину «Знатоки природы». Дошкольники закрепили свои знания о природе: диких животных, птицах, насекомых, об изменениях, происходящих в природе, о правилах поведения в природе. Все участники викторины показали отличные  знания по экологии.  За участие в интеллектуальной игре жюри наградило ребят медалями.

Сообщение из опыта работы на тему: «Уголок природы, как развивающая среда для экологического воспитания детей дошкольного возраста» представила воспитатель средней группы Асия Абдульманова. Воспитатель рассказала, что «Центр природы» формирует у детей трудовые навыки и такие ценные качества как трудолюбие, бережное отношение к живому, ответственность за порученное дело.

Старший воспитатель Илюза Афзалова представила презентацию «Система работы ДОУ по формированию экологической культуры дошкольников», где отразила, как организуется и проводится работа по экологическому воспитанию с детьми, педагогами, родителями в детском саду в различных видах деятельности. В результате системной, целенаправленной работы было доказано, что взаимодействие с природой имеет большой психолого-педагогический потенциал, а экологическое воспитание является фактором общего развития и формирования личности ребёнка.

          Воспитание бережного и заботливого отношения к природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о ней, овладеют несложными способами выращивания растений, ухода за животными, научатся любить природу, эмоционально воспринимать красоту окружающего мира. Именно на этой основе формируется любовь к родному краю, Родине.



К списку новостей