Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка – детский сад №36 «Волшебный дворец» г. Альметьевска"/Әлмәт шәһәре муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе "Баланың сәләтен үстерү үзәге - 36 нчы "Тылсымлы сарай" балалар бакчасы"
Визитная карточка
Адрес: | 423450, РТ, г. Альметьевск, ул. Ленина, д.131 |
Телефон: | +7(855)-333-07-86 |
E-Mail: | dou36@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "ЦРР -д/с №36 "Волшебный дворец" |
Руководитель: | Гудакова Татьяна Тихоновна |
Год основания учреждения: | 2002 |
У нас учатся: | 342 воспитанника |
У нас учат: | 31 педагог |
Сведения о наличии оборудованных кабинетов для проведения практических занятий
Сведения наличии объектов для проведения о практических занятий
Общая площадь, используемая для образовательного процесса- 3191,2 кв.м.
Музыкальный зал - 99 кв.м. Расположен на 2-м этаже.
Спортивный зал – 59,4 кв.м. Расположен на 2-м этаже.
Кабинет БДД -11 кв. м Расположен на 2-м этаже.
Кабинет по обучению татарскому языку- 48.7 кв.м, расположен на 1-м этаже
Кабинет логопеда -10,2 кв. м Расположен на 2-м этаже.
Кабинет педагога-психолога -52,6 кв.м, Расположен на 2-м этаже.
Кабинет английского языка – 13,1 кв.м.
Кабинет учителя-логопеда
В ДОУ созданы условия для проведения коррекционной работы с детьми. Оснащён кабинет: учителя-логопеда, который предназначен для:
-проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста.
-проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми.
Оснащение кабинета учителя-логопеда:
-зеркало настенное с лампой дополнительного освещения;
-зеркала для индивидуальной работы;
-шкафы для хранения пособий;
-столы для детей;
-стулья детские;
-стол, стул для работы учителя-логопеда с документацией;
Учебно-методические пособия:
а) для коррекционно логопедической работы:
по звукопроизношению (речевые профили звуков, карточки с изображением символов звуков, картинный материал для автоматизации поставленных звуков, рабочие тетради для закрепления звуков, речевое домино, логопедическое лото, речевые домики);
по фонетическому восприятию (наборы картинок, тетради для развития фонетического слуха);
по лексическому запасу (дидактические игры, наборы картинок);
по связной речи (наборы предметных, сюжетных картинок и серии картинок для составления рассказов разной сложности, тексты для пересказа, алгоритмы, опорные схемы для составления описательных рассказов); методическая литература по разделам
по познавательному развитию
б) для обследования интеллекта, развития памяти, внимания, мышления: (счетный материал,пирамидки, разрезные картинки разной конфигурации, набор картинок "Четвертый лишний", набор карточек на обобщающие темы, наборы картинок для игр "Чей силуэт", "Что сначала, что потом", "Путаница", "Нелепицы".
в) картотеки: (атикуляционная гимнастика в картинках, пальчиковые игры, физминутки, дыхательные упражнения и игры, наборы предметных картинок по лексическим темам, загадки, чистоговорки, скороговорки, упраженения на релаксации.
г) пособия и материалы: на развитие дыхания (шарики, бабочки, листочки, султанчики, дудочки, воздушные шары, вертушки, мыльные пузыри); на развитие мелкой моторики (матрешки, шнуровки, пирамидки, пазлы, трафареты, прищепки, пуговицы, игры с липучками, печати); по обучению грамоте (азбука, кассы букв и слогов, предметные картинки на каждую букву, трафарет, схемы артикуляции звуков, материал для звукобуквенного анализа и синтеза)
д) пособия и материалы по сенсомоторному развитию
Кабинет педагога-психолога
В кабинете педагога-психолога(сенсорной комнате) проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия по развитию познавательной и эмоциональной сфер развития воспитанников с ОВЗ , диагностика психологической готовности ребенка к обучению в школе и консультации для родителей.
Деятельность педагога-психолога направлена на создание условий, способствующих охране психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка.
Кабинет педагога-психолога изолирован, расположен на втором этаже. Это дает возможность оперативно обращаться к психологу, а так же позволяет родителям избежать лишних контактов и при необходимости соблюдать конфиденциальность встречи.
Музыкальный зал
Музыкальный зал в ДОУ предназначен для решения задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста, в том числе для детей с ОВЗ. Здесь проводятся ОД, досуги, праздники, утренники и развлечения.
Музыкальный зал оснащен современным оборудованием: пианино, музыкальный центр с акустической системой, подвесной экран с электроприводом, проектор; учебно методическими материалами: оборудованием для музыкальных игр-драматизаций, атрибутами для игр, детскими музыкальными инструментами (металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, гармошки, погремушки),портретами композиторов. Создана фонетика (диски, аудиозаписи), имеется нотный материал, Музыкальный кабинет оснащен современной музыкально-методической литературой и дидактическими играми
Кабинет по обучению детей татарскому языку стал центром практической деятельности детей и педагогов, накоплен богатый материал для организации занятий, игр по изучению татарского языка. Информационная зона кабинета предназначена для теоретической подготовки педагогов. Имеется мультимедийный проектор, навесной экран, музыкальный центр, ноутбук, принтер и др.