• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка – детский сад №36 «Волшебный дворец» г. Альметьевска"/Әлмәт шәһәре муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе "Баланың сәләтен үстерү үзәге - 36 нчы "Тылсымлы сарай" балалар бакчасы"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423450, РТ, г. Альметьевск, ул. Ленина, д.131
Телефон: +7(855)-333-07-86
E-Mail: dou36@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "ЦРР -д/с №36 "Волшебный дворец"
Руководитель: Гудакова Татьяна Тихоновна
Год основания учреждения: 2002
У нас учатся: 342 воспитанника
У нас учат: 31 педагог

Сведения о наличии оборудованных кабинетов для проведения практических занятий

Сведения наличии объектов для проведения о практических занятий

Общая площадь, используемая для образовательного процесса- 3191,2 кв.м.

Музыкальный зал -  99 кв.м. Расположен на 2-м этаже.

Спортивный зал – 59,4 кв.м. Расположен на 2-м этаже.

Кабинет БДД -11 кв. м Расположен на 2-м этаже.

Кабинет  по обучению татарскому языку- 48.7 кв.м, расположен на 1-м этаже

Кабинет логопеда  -10,2 кв. м Расположен на 2-м этаже.

Кабинет педагога-психолога -52,6 кв.м,  Расположен на 2-м этаже.

Кабинет английского языка – 13,1 кв.м.

 

Кабинет учителя-логопеда

В ДОУ созданы условия для проведения коррекционной работы с детьми. Оснащён кабинет: учителя-логопеда, который предназначен для:

-проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста.

-проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми.

Оснащение кабинета учителя-логопеда:

-зеркало настенное с лампой дополнительного освещения;

-зеркала для индивидуальной работы;

-шкафы для хранения пособий;

-столы для детей;

-стулья детские;

-стол, стул для работы учителя-логопеда с документацией;

Учебно-методические пособия:

а) для коррекционно логопедической работы:

по звукопроизношению (речевые профили звуков, карточки с изображением символов звуков, картинный материал для автоматизации поставленных звуков, рабочие тетради для закрепления звуков, речевое домино, логопедическое лото, речевые домики);

по фонетическому восприятию (наборы картинок, тетради для развития фонетического слуха);

по лексическому запасу (дидактические игры, наборы картинок);

по связной речи (наборы предметных, сюжетных картинок и серии картинок для составления рассказов разной сложности, тексты для пересказа, алгоритмы, опорные схемы для составления описательных рассказов); методическая литература по разделам

по познавательному развитию

б) для обследования интеллекта, развития памяти, внимания, мышления: (счетный материал,пирамидки, разрезные картинки разной конфигурации, набор картинок "Четвертый лишний", набор карточек на обобщающие темы, наборы картинок для игр "Чей силуэт", "Что сначала, что потом", "Путаница", "Нелепицы".

в) картотеки: (атикуляционная гимнастика в картинках, пальчиковые игры, физминутки, дыхательные упражнения и игры, наборы предметных картинок по лексическим темам, загадки, чистоговорки, скороговорки, упраженения на релаксации.

г) пособия и материалы: на развитие дыхания (шарики, бабочки, листочки, султанчики, дудочки, воздушные шары, вертушки, мыльные пузыри); на развитие мелкой моторики (матрешки, шнуровки, пирамидки, пазлы, трафареты, прищепки, пуговицы, игры с липучками, печати); по обучению грамоте (азбука, кассы букв и слогов, предметные картинки на каждую букву, трафарет, схемы артикуляции звуков, материал для звукобуквенного анализа и синтеза)

д) пособия и материалы по сенсомоторному развитию 

 

Кабинет педагога-психолога

В кабинете педагога-психолога(сенсорной комнате) проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия по развитию познавательной и эмоциональной сфер развития воспитанников с ОВЗ , диагностика психологической готовности ребенка к обучению в школе и консультации для родителей.

Деятельность педагога-психолога направлена на создание условий, способствующих охране психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка.

Кабинет педагога-психолога изолирован, расположен на втором этаже. Это дает возможность оперативно обращаться к психологу, а так же позволяет родителям избежать лишних контактов и при необходимости соблюдать конфиденциальность встречи.

 Музыкальный зал

Музыкальный зал в ДОУ предназначен для решения задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста, в том числе для детей с ОВЗ. Здесь проводятся ОД, досуги, праздники, утренники и развлечения.

Музыкальный зал оснащен современным оборудованием: пианино, музыкальный центр с акустической системой, подвесной экран с электроприводом, проектор; учебно методическими материалами: оборудованием для музыкальных игр-драматизаций, атрибутами для игр, детскими музыкальными инструментами (металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, гармошки, погремушки),портретами композиторов. Создана фонетика (диски, аудиозаписи), имеется нотный материал, Музыкальный кабинет оснащен современной музыкально-методической литературой и дидактическими играми

 Кабинет по обучению детей татарскому языку стал центром практической деятельности детей и педагогов, накоплен богатый материал для организации занятий, игр по изучению татарского языка. Информационная зона кабинета предназначена для теоретической подготовки педагогов. Имеется мультимедийный проектор, навесной экран, музыкальный центр, ноутбук, принтер и др.