• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МАДОУ "Детский сад № 10 комбинированного вида" Авиастроительного района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420047 РТ г. Казань 1 здание ул. Большая Армавирская д. 41б, 2 здание ул. Центрально-Мариупольская, д.92
Телефон: 1 здание: +7(843) 571 30 99, +7(843) 537 03 99. 2 здание +7(843) 571 62 08
E-Mail: Ds10.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад № 10"
Руководитель: Нигметзянова Елена Владимировна
Год основания учреждения: 1982
У нас учатся: 350 (3 иностранных гражданина)
У нас учат: 36

Отчет по самообследованию

Отчет по самообследованию детского сада за 2013/2014 учебный год.
 
 
 В прошедшем 2012/20123 учебном году в детском саду функционировало 11 групп:
        3 группы для детей от 1,5 до 3 лет,
        8 групп дошкольных, из них:
        1 группа по коррекции нарушений речи у детей, 
        2 группы с воспитанием и обучением на татарском языке /старшая группа № 8, младшая группа № 10.
 
 Списочный состав детей –224
 Национальный состав детского коллектива:   татары 99 человек – 46,4 %,
                                                                               русские 112 человек – 52,1 %,
                                                                               другие национальности - 3 человека –1,5 %. 
            
 
 Сведения о педагогах на 01.07.2013 года
 
           В детском саду 27 педагогов.
            
             Образовательный уровень.
    Высшее образование – 16 человек - 59,3 %
    Среднее специальное- 11 человек - 40,7 %
 
            Профессиональный уровень.
           Высшая категория – 5 педагога - 18,5 %
           1 категория - 10 педагогов - 37 %
           2 категория - 6 педагогов - 22,3 %
           соответствуют занимаемой должности – 5 педагогов – 18,5 %
           не аттестованы - 1 педагог - 3,7 %.
 
           Сведения о педагогическом стаже.
                                 До 5 лет - 3 педагога, 11,%
                                 От 5 до 10 - 4 педагога, 14,8 %
                                 От 10 до 15 – 5 педагогов, 18,5%
                                 Свыше 15 лет – 15 педагогов, 55,7%
 
 
            В течение года повышали свою квалификацию:
 
Воспитатели
¾      Яруллина Ф.Х., Самигуллина Г.М., Прокофьева Н.Н.на курсах повышения квалификации воспитателей дошкольных учреждений при ПМЦПК и ППРО
¾      Саитова Г.Н. на курсах повышения квалификации воспитателей дошкольных учреждений при ГАОУ ДПО ИРО РТ по проблеме: «Современные образовательные технологии обучения детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дороге».
¾      Сергунина Т.И., Мамаева А.Р. на курсах повышения квалификации воспитателей дошкольных учреждений при ПМЦПК и ППРО по проблеме: «Обновление содержания образовательной деятельности в области познавательно речевого развития детей дошкольного возраста»
¾      Халитова З.Р. на курсах повышения квалификации воспитателей дошкольных учреждений при ПМЦПК и ППРО по проблеме: Обновление содержания образовательной деятельности в области физического развития детей дошкольного возраста».
 
Семенова О.В. на курсах повышения квалификации для руководителей и ст. воспитателей дошкольных учреждений при ПМЦПК и ППРО по проблеме «Управление инновацирнной деятельностью в дошкольном образовательном учреждении», 2013 год , 108 часа.
 
Педагогический коллектив осуществлял свою деятельность по различным программам и   новым педагогическим технологиям. Воспитатели групп использовали в своей работе «Программу воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, Гербовой В.В., Комаровой Т.С. / издание – 3 исправленное и дополненное/.
        В логопедической группе учитель – логопед Шитова О.Г. работала по программам Филичевой Т.Б. и Чиркиной Г.В. «Воспитание и обучение детей с ФФН» и
 «Программа коррекционного воспитания и обучения детей с общим недоразвитием речи».
        Воспитатель татарского языка Сиразетдинова А.Ф. и воспитатели татарских групп №№ 8 и 10 реализовывали новый учебно-методический комплект по обучению детей татарскому и русскому языкам.
        Работая по обучению детей элементарным математическим представлениям, педагоги использовали программы Е.Е.Кочемасовой и Людмилы Георгиевны Петерсон «Игралочка» для детей младших и средних групп и «Раз ступенька, два ступенька» - для старших, подготовительных групп авторы Петерсон Л.Г.и Холина Н.П.
        В воспитании безопасного поведения - «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой, Р.Б.Стеркиной.
 
 
      Первостепенной задачей на протяжении многих лет является задача по охране жизни и здоровья детей, их физического развития. Для решения этой задачи в ДОУ постоянно проводились профилактические и оздоровительные мероприятия и процедуры: закаливание, утренняя гимнастика, физкультурные занятия, подвижные игры, прогулки, двигательная активность детей в течение дня, непродолжительность занятий, преобладание игровой формы обучения, рациональное питание, сон.
 
в 2011 году одним ребенком было пропущено 7,4 дня
в 2012 г. - 7,5 дня
в 2013 г. – 7,5 дня
 
Распределение детей по группам здоровья:
 
 
1 группа
2 группа
3 группа
Ясли
6
32
1
Сад
24
141
12
 
       Результаты проведенной диагностики на предмет определения уровней физической подготовленности и развития физических качеств /на конец года /
 
     Всего по детскому саду: оптимальный уровень- 8 %
                                               высокий уровень -13 %
                                               средний уровень – 66 %.
                                               низкий уровень - 13 %
 
      Также обратить внимание на совместное сотрудничество родителей с детским садом по физическому воспитанию детей. Постоянно улучшать работу по профилактике и снижению заболеваемости, физическому развитию детей, регулярно проводя индивидуальные занятия с детьми, спортивные досуги.
Тем более условия в детском саду имеются: физкультурный зал, физкультурные центры в      группах, прогулочные площадки для подвижных игр.
 
 
            Развитие речи является главной задачей в работе с детьми, особенно в логопедической группе. Здесь она проводилась во взаимодействии учителя-логопеда Шитовой О.Г. с воспитателями и другими специалистами детского сада и родителями.
             Результатом слаженной работы является то, что 18 детей подготовительной логопедической группы поступило в массовые школы и гимназии с хорошей, правильной речью. Практически все дети стали читать, печатать слова и предложения, ориентироваться в звуках и буквах, а также символах, используемых при анализе слов и предложений.
 
Результат анализа речевого развития детей логопедической группы на конец года:  
 
 высокий уровень – 26 %.
средний уровень – 67 %
низкий уровень – 7 %
 
 
        Большое   внимание в детском саду уделяется обучению детей татарскому языку. Сиразетдинова А.Ф. активно использует новый учебно-методический комплекс по обучению дошкольников двум государственным языкам. Опытом своей работы она постоянно делится с коллегами. Альфия Фартовна прошла курсы по обучению русскоязычных воспитателей татарскому языку. Является тьютером по обучению воспитателей татарскому языку. В июне на базе ДОУ она провела курсы по обучению воспитателей татарскому языку.
 
Результаты диагностики по обучению детей татарскому языку:    
                                 
Высокий уровень – 29 %
Средний уровень – 50%
Низкий уровень -21 %
 
 
В работе по обучению детей татарскому языку больше внимания надо уделять звукопроизношению и правильному составлению предложений. Усиленно работать с диалогами на каждую тему по программе.
 
   
За музыкальное воспитание в детском саду отвечали музыкальные руководители Насретдинова М.Э., Шорохова О.А. В своей работе они использовали Программу воспитания и обучения в детском саду М.А.Васильевой, В.В.Гербовой и Т.С.Комаровой.
 
Результаты диагностики уровня развития музыкальных способностей детей
 
Высокий уровень – 20 %
Средний уровень – 75%
Низкий уровень -5 %
Мониторинг по определению уровня овладения необходимыми навыками по образовательным областям
за 2012-2013 учебный год (в %)
 
 «Здоровье»
 
группы
Низкий уровень
Средний уровень
Высокий уровень
Оптимальный уровень
НГ
КГ
НГ
КГ
НГ
КГ
НГ
КГ
Гр.раннего возраста № 1
18
-
73
12
10
-
-
88
1 мл. гр. № 2
-
-
69
25
31
75
-
-
1 мл. гр. № 3
-
-
76
70
24
30
-
-
Мл. гр. № 4
-
-
72
56
28
44
-
-
Мл. гр. № 5
-
15
76
85
24
-
-
-
Ср. гр. № 8
85
15
15
85
-
-
-
-
Ср. гр. № 12
59
6
41
88
-
6
-
-
Ст. гр. № 7
100
-
-
70
-
30
-
-
Ст. гр. № 11
30
16
70
84
-
-
-
-
Подг. гр. № 6
-
-
56
40
44
60
-
-
Под. гр. № 10
-
-
60
45
40
55
-
-
Итог
27
5
55
60
18
27
-
8
 
 
Начало года
Конец года
Оптимальный уровень
-
8 %
Высокий уровень
18 %
27 %
Средний уровень
55 %
60 %
Низкий уровень
27 %
5%
 
 «Физическая культура»
 
группы
Низкий уровень
Средний уровень
Высокий уровень
Оптимальный уровень
НГ
КГ
НГ
КГ
НГ
КГ
НГ
КГ
Гр.раннего возраста № 1
42
-
58
-
-
7
-
93
1 мл. гр. № 2
75
-
25
69
-
31
-
-
1 мл. гр. № 3
82
10
18
64
-
26
-
-
Мл. гр. № 4
-
-
61
95
39
5
-
-
Мл. гр. № 5
41
15
41
80
18
5
-
-
Ср. гр. № 8
100
55
-
45
-
-
-
-
Ср. гр. № 12
100
6
-
94
-
-
-
-
Ст. гр. № 7
65
45
35
55
-
-
-
-
Ст. гр. № 11
100
16
-
84
-
-
-
-
Подг. гр. № 6
-
-
82
60
18
40
-
-
Под. гр. № 10
26
-
53
76
21
24
-
-
Итог
57
13
34
66
9
13
-
8
 
 
Начало года
Конец года
Оптимальный уровень
-
8 %
Высокий уровень
9 %
13 %
Средний уровень
34 %
66 %
Низкий уровень
57 %
13 %
 
 
 «Социализация»
 
группы
Низкий уровень
Средний уровень
Высокий уровень
Оптимальный уровень
НГ
КГ
НГ
КГ
НГ
КГ
НГ
КГ
Гр.раннего возраста № 1
58
-
32
-
10
24
-
76
1 мл. гр. № 2
19
-
81
75
-
25
-
-
1 мл. гр. № 3
88
5
12
79
­­­­­-
16
-
-
Мл. гр. № 4
-
-
89
72
11
28
-
-
Мл. гр. № 5
17
10
59
80
24
10
-
-
Ср. гр. № 8
5
5
95
65
-
30
-
-
Ср. гр. № 12
18
-
82
82
-
18
-
-
Ст. гр. № 7
17
-
74
55
9
45
-
-
Ст. гр. № 11
30
5
70
95
-
-
-
-
Подг. гр. № 6
-
-
65
60
25
40
-
-
Под. гр. № 10
5
-
42
82
53
18
-
-
Итог
23
2
65
68
12
23
-
7
 
 
Начало года
Конец года
Оптимальный уровень
-
7 %
Высокий уровень
12 %
23 %
Средний уровень
65 %
68 %
Низкий уровень
23 %
Сведения об образовательной организации