• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Азнакаевский
  • Школы
  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Актюбинская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья" "Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен Актүбә мәктәп-интернаты"

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Актюбинская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья" "Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен Актүбә мәктәп-интернаты"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423304, РТ, Азнакаевский район, п.г.т. Актюбинский, ул. Лесная, д. 22 б
Телефон: +7(855)-923-11-99
E-Mail: Ssak.Azn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Актюбинская школа-интернат
Руководитель: Зайнутдинова Ильмира Индусовна
Год основания учреждения: 1962
У нас учатся: 66 учеников
У нас учат: 14 учителей и 9 воспитателей. 1 педагог-организатор

Новости школы

Неделя экологии

Опубликовано: 28.01.2013

В соответствии с планом работы школы и планом работы школьного методического объединения учителей, в школе с 21.01.13г.по 25.01.13г. была проведена предметная неделя по биологии и географии «Неделя Экологии».

Цель предметной недели: Формирование общекультурной компетентности учащихся в условиях экологизации общества.

Задачи: - повысить интерес к изучению предмета биологии и географии,

               - способствовать формированию у учащихся обязательного минимума знаний и умений для понимания природы, чтобы не навредить ни себе ни окружающей среде

               - развитие творческой самостоятельности,

               - воспитание ответственности за экологическую чистоту своей земли, любви к         родному краю.

               - приобщение учащихся к ценностям экологической культуры.

21.01.13г.

Внеклассное мероприятие с презентацией для 5-9 классов на тему: «Угадай растение» Предметная неделя началась с проведения презентации для 6-9 классов внеклассного мероприятия «Угадай растение» (ответственная Ташпулатова Н.И). С 3 по 5 странички презентации проводились в игровой форме проверка знаний по турам и категориям,I тур вопросов «Органы растения» I категория «Какие органы употребляют в пищу?». Тут проверялись ранее изученные знания по биологии «Растения. Бактерии. Грибы». И с детьми сравнивались ответы, отгаданные ответы оценивались в 10-20-30 бальной системе.. С 7 по 9 странички приводились примеры IIкатегория вопросов «Как называется плод?». С 10 по 12 страничках рассказывалось «Как называется соцветие? Во II туре спрашивалось о вкусных пришельцах.I категория «По плоду угадай растение» с 15-17 странички. II категория вопросов о «Пришельцах постояльцах» с 18-20 странички. III категория «Пряные ароматы» с21-23 слайды. III тур игры вопросы о семействах . I категория с 26-28 «Семейство розоцветные». II категория «Семейство пасленовые» с 29-31 странички. IIIкатегория вопросов о «Семействе крестоцветных». И в финале были вопросы сложного характера и баллы побольше можно было заработать. Со страничек 36-40. При подготовке презентации использовались  интернет-сайты, источники об экологии из различных журналов и газет. Активно участвовали ученики, правильно отгадывали задания Хасанова Резеда-8кл.,Тимошин Михаил-9кл., Манаев Денис-6кл., Хасанова Диана-7кл.

22.01.13г.

Открытый урок-исследование в форме деловой игры в 6 классе на тему: «Воздух вокруг нас» (Ташпулатова Н.И.) Поставленные цели и задачи были реализованы на уроке, при этом  была использована презентация  с целью создать условия для осознания, осмысления и первичного закрепления блока новой информации средствами ИКТ. Проводились опыты и доказывались о свойствах воздуха как мы чувствуем воздух вокруг нас есть или нет, имеет ли постоянную форму. Учащиеся познакомились со способами обнаружения воздуха и его составом. Проводились тестовые задания, заполнялись карточки таблички «Знаю. Хочу узнать. Узнал»,  с юными экологами проводились игровые моменты и к концу урока заполняли самостоятельно карточки с кроссвордами. Урок прошел в благоприятной обстановке, учащиеся активно участвовали на уроке, на дополнительные вопросы отвечали правильно, приводили свои примеры, самостоятельно выполняли задания для закрепления урока.

23.01.13г.

В этот день проведены веселые переменки для учащихся 5-9 и 1-4 классов соревнование

«Звуки природы и животных» (ответственная Ташпулатова Н.И.) Были задания об определении по звукам стихии природы, звуки животных. По звукам давали определения где можно встретить животных и какое время года. Уметь описать красоту природы. Должны были дать определения что ещё можно услышать помимо громкого звука и второй план звучания. Детям было очень интересно с заданиями они справились и почувствовали себя знатоками природы. Активное участие приняли Хасанова Резеда-8 кл., Азамат-3кл. Они проявили себя лучше прислушивались к звукам.

24.01.13г.

Внеклассное мероприятие с презентацией для 1-4 классов на тему: « Календарь природы» по книге Степановой В. (Ташпулатова Н.И.) Краткое содержание презентации: с 1 по 36 странички рассказывается о календаре природы, о временах года: лето, осень, зима. Все по плану описывается приведены стихотворения, народные приметы, загадки. Какие животные и птицы проживают в разные времена года. Описание природы показаны на фоне красочных картин. Отгадывание загадок приведены с ответами. Для закрепления была проведена следующая презентация с решением кроссворда. Были приведены ряд вопросов и загадок дети отгадывали ответы. Активно участвовали ученики Оскина Диана-4кл., Азамат-3кл., Хворонова Любовь-2кл.

Выставка газеты «Экологический календарь».

Цель: организация детского досуга не только в школе ,но и дома с родителями.

Были даны задания выучить стихотворения о зимних месяцах. Отгадать загадки и привести примеры о зимних приметах. Детям предоставлены знаменательные даты экологических праздников.

25.01.13г.

Общешкольное мероприятие на тему: «Экологическая тропа» с презентацией в подготовке проведении мероприятия приняли активное участие ученики 8 класса. Ими были подготовлены стихи. Класс был разделен на три команды под названиями «Вода», «Земля», «Воздух». Ученики отвечали на вопросы. Мероприятие проводилось в форме КВН.  Презентация началась с монолога природы , что наша планета нуждается в помощи. Что человек не должен заниматься самоедством, то что природа вручила надо беречь! Природа и человек связаны ниточкою одною. Ученикам были заданы ряд вопросов по станциям первая станция «Зеленая аптека», и они должны были выбрать варианты ответов. Вторая станция «Неболейка», третья станция «Лесная», четвертая станция «Экологическая». Ответы учеников оценивали по пяти бальной системе. В жюри приняли участие: учитель математики Джантаева Альбина Загировна и учитель СБО Исхакова Альбина Ириковна. И в заключении Рахматуллина Альбина прочитала стихотворение М. Дудина:

 Берегите Землю! Берегите!

Жаворонка в голубом зените,

Бабочку на стебле повилики,

На тропинке солнечные блики,

Ястреба парящего над полем,

Ласточку, мелькающую в жите.

Берегите Землю! Берегите!

После подведения итогов и поощрительных призов был предоставлен видеоролик составленный с помощью учеников и учителя «Сохраним нашу планету! Ведь мы за неё в ответе!» Где дети принимали активное участие при посадке деревьев, при проведении субботника, при уборке урожая и выращивании плодов.

Подводя итоги предметной недели необходимо отметить следующие положительные моменты:

- учащиеся активно приняли участие при конкурсе рисунков. они проявили любовь к природе и показали свои творческие способности.

- при проведении мероприятий совместно работали все учащиеся, что способствовало воспитанию у них чувства коллективизма, умение быть ответственным, развитию творческой активности.

- содержание,методы и формы проведения мероприятий обеспечивали связь с имеющимися знаниями и умениями.



К списку новостей