Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 города Азнакаево" Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Азнакай муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе "Азнакай шәһәре 1 нче урта гомуми белем мәктәбе"
Визитная карточка
| Адрес: | г. Азнакаево, ул. Просторная, д. 3 |
| Телефон: | +7(855)-929-80-08 |
| E-Mail: | S1.Azn@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ «СОШ №1 г.Азнакаево" Азнакаевского муниципального района РТ |
| Руководитель: | Фаттахов Дамир Марсимович |
| Год основания учреждения: | 1918 |
| У нас учатся: | 650 учащихся |
| У нас учат: | 36 учителя |
Новости школы №1 г. Азнакаево
Парламентский урок 2013
Опубликовано: 08.05.2013Отчет
о проведенном Парламентском уроке 2013 года
в МБОУ "СОШ №1 города Азнакаево"
с 22 по 27 апреля 2013 года
|
Кол-во учащихся в школе |
Кол-во учащихся принявших участие в Парламентском уроке |
ФИО депутатов, принявших участие в Парламентском уроке |
Формы проведения Парламентского урока |
|
163 |
163 (1-11 классы) |
- |
Классный час |
|
163
|
23 (10-11 классы) |
Логинов |
Городской Парламентский урок |
|
163 |
22 (9а - 9 б класс) |
- |
БРЕЙН-РИНГ |
С целью ознакомления учащихся с государственными символами Российской Федерации и Республики Татарстан формирования у учащихся чувства патриотизма и гражданственности, в МБОУ « СОШ №1 г. Азнакаево» с 22 по 27апреля 2013 года прошли открытые уроки и внеклассные мероприятия, посвящённые интересной и важной для каждого человека теме «Государственные символы Российской Федерации и Республики Татарстан».
Каждый человек, живущий на нашей планете, испытывает чувство гордости за свою Родину, свой народ и страну, свою землю и её историю, а олицетворяют родную землю её символы. Символы – это условные знаки или изображения, имеющие для человека или целого народа очень важное значение. Символы вызывают у нас определённые представления. Эти символы закреплены Основным Законом нашей страны – Конституцией.
Все страны мира имеют свои государственные символы. Отличаются они друг от друга и своим видом, и своим значением. К государственным символам всех стран надо относиться с уважением, чтить их. Посягательства на герб и флаг во всех странах мира воспринимается как знак неуважения и враждебности к стране, её населению.
Учащиеся начальных классов получили знания о государственной символике, познакомились с понятиями гимн, герб, флаг. В ходе уроков учащиеся пришли к выводу, что в дни государственных праздников на площадях, административных, образовательных и культурных учреждениях нашего города вывешиваются флаги Российской Федерации и Республики Татарстан, это говорит о единстве и сплоченности нашего государства.
С целью закрепления знаний об истории государственных символов РФ, РТ и воспитания чувства патриотизма, интереса к истории и культуре родной страны для учащихся среднего звена была организована интеллектуальные мероприятия «Брейн - ринг» на тему «Государственные символы РФ и РТ». Ученики отвечали на интересные вопросы о Государственной символике, узнали много нового и интересного из истории. В заключение обучающиеся прослушали Гимны Российской Федерации и Республики Татарстан. (http://www.gossov.tatarstan.ru/activity/parlam_urok/haritonova_3_4_rus)
Почему на гербе Российской Федерации изображен орел, а на гербе Татарстана - барс? Кто написал текст к государственному гимну? Когда был утвержден гимн СССР, преемницей которого является Российская Федерация? Все эти вопросы обсуждали учащиеся старших классов во время дискуссии «Государственная символика Р Ф и РТ». Данное мероприятие было организовано с целью воспитания патриотизма, толерантности; осознание важности знания символики своего государства, а также своей малой Родины.
В ходе всех мероприятий учащиеся пришли к выводу, что Государственные символы отражают историю народа, его надежды и устремления в будущее. Они показывают его национальный характер. Если всё это в них есть, то им предстоит долгая жизнь. В нашем многонациональном государстве в мире, дружбе, любви уживается огромное количество народов, проникнутых чувством гордости, глубокой почтительности к Великой России и к своей малой Родине. Учащимся была предоставлена возможность постараться понять, что символика является исключительно важным средством, с помощью которого осуществляется связь общества с предыдущими поколениями. Изучение символики служит в деле патриотического воспитания, воспитания любви и уважения к своему народу, Отечеству.
Данные уроки и мероприятия позволили закрепить у учащихся основные понятия о символах государства, о происхождении российского герба и флага, об их функциональном предназначении, о символическом значении цветов и образов. Учащиеся расширили, углубили и закрепили знания, необходимые для участия в политической жизни государства, республики.
К списку новостей













