• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Бугульминский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида №39 «Соловушка» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль берәмлеге мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесенең балаларны һәрьяктан тәрбияләп үстерү буенча бер яисә берничә өстенлекле юнәлештәге 39нче “Сандугач” балалар бакчасы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 39 "Соловушка" Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль берәмлеге мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесенең балаларны һәрьяктан тәрбияләп үстерү буенча бер яисә берничә өстенлекле юнәлештәге 39нче “Сандугач” балалар бакчасы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423230, Республика Татарстан, район Бугульминский, город Бугульма, улица Алексея Кольцова, 3
Телефон: 8(85594) 9-06-84
E-Mail: 1376000003@tatar.mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Детский сад № 39
Руководитель: Продубнова Любовь Александровна
Год основания учреждения: 1955
У нас учатся: 71 ребенок
У нас учат: 9 педагогов

Новости детского сада

«Увлекательное занятие с использованием техники оригами»

Опубликовано: 18.01.2024

На занятиях в подготовильной к школе группе воспитатели используют японское искусство складывания бумаги – оригами. Его значение для развития детей в дошкольном возрасте очень велико. С помощью оригами дети учатся работать руками под контролем сознания, идет развитие пространственной ориентировки, в первую очередь на листе бумаги, а также относительно себя. Постепенно формируется чувство ритма, а далее развитие графических умений детей в процессе изодеятельности и специальных упражнений. Осязательное восприятие связано с движением рук, что оказывает влияние на развитие мелкой моторики рук. Тем самым готовит руку к письму. 
Дети с увлечением складывали фигурку из листа бумаги и  с интересом ждали,  что у них получится. В конце занятия увидели результат своего труда.

 



К списку новостей