Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Бугульминский строительно-технический колледж" / Дәүләт автоном һөнәри белем бирү учреждениясе “Бөгелмә төзелеш-техник көллияте”
Визитная карточка
| Адрес: | 423235, г. Бугульма, ул. Владимира Ленина, д. 127 |
| Телефон: | +7 (85594) 4-72-42 |
| E-Mail: | bug_stk@mail.ru Bugulm.Stroit@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | ГАПОУ "Бугульминский строительно-технический колледж" / ДАҺББУ “Бөгелмә төзелеш-техник көллияте” |
| Руководитель: | Маслов Александр Сергеевич |
| Год основания учреждения: | 1966 |
| У нас учатся: | Всего студентов — 739, обучаются очно — 652 чел., обучаются заочно — 87 чел. |
| У нас учат: | 63 преподавателя |
Новостной блок
Производственная практика в Бугульминском локомотивном Депо
Опубликовано: 01.12.2017Учебный и производственный процессы неразрывно связано друг с другом на всех этапах обучения в профессиональной образовательной организации.
Производственная практика — практическая часть учебного процесса подготовки квалифицированных рабочих и специалистов, проходящая на различных предприятиях в условиях реального производства.
В течение ноября студенты 520 группы, обучающиеся по профессии «Машинист локомотива», проходили производственную практику в Бугульминском локомотивном Депо.
В соответствии с учебным планом во время прохождения практики обучающиеся выполняли следующие виды работ:
- замена фильтра грубой очистки масла на тепловозе;
- ремонт блока согласования в электроаппаратном цеху;
- замена и изготовленье паранитовых прокладок на ТК-34 и другие.
Помощь в выполнении всех видов работ оказывали мастера производственного обучения колледжа – Григорьев И.П. и Сигарев А.Н.
Во время производственной практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического учебно-практического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по присваиваемой квалификации и избранной специальности или профессии.
К списку новостей












