Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Бугульминский строительно-технический колледж" / Дәүләт автоном һөнәри белем бирү учреждениясе “Бөгелмә төзелеш-техник көллияте”
Визитная карточка
| Адрес: | 423235, г. Бугульма, ул. Владимира Ленина, д. 127 |
| Телефон: | +7 (85594) 4-72-42 |
| E-Mail: | bug_stk@mail.ru Bugulm.Stroit@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | ГАПОУ "Бугульминский строительно-технический колледж" / ДАҺББУ “Бөгелмә төзелеш-техник көллияте” |
| Руководитель: | Маслов Александр Сергеевич |
| Год основания учреждения: | 1966 |
| У нас учатся: | Всего студентов — 739, обучаются очно — 652 чел., обучаются заочно — 87 чел. |
| У нас учат: | 63 преподавателя |
Новостной блок
НПК "Готовность педагога к педагогической деятельности в условиях инклюзивного образования"
Опубликовано: 04.03.2020
В соответствии с Календарным планом мероприятий Министерства образования и науки Республики Татарстан на 2019/2020 учебный год, утвержденным приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 05.08.2019 № под-1096/19 «Об утверждении Календарного плана Министерства образования и науки Республики Татарстан на 2019/2020 учебный год, 04 марта 2020 года на базе ГАПОУ «Бугульминский строительно-технический колледж» состоялась Республиканская научно-практическая конференция «Готовность педагога к педагогической деятельности в условиях инклюзивного образования» среди педагогических работников профессиональных образовательных организаций Республики Татарстан.
В работе научно-практической конференции прияли участие по очной и заочной форме более 100 человек – представители организаций общего, среднего и высшего профессионального образования: Сафина Р.Н. – кандидат педагогических наук, доцент отдела общего образования ПМЦПК и ППРО КФУ; Владимирова Л.В. – ведущий специалист Управления образованием Бугульминского муниципального района; заместители директоров по научно-методической, учебно-воспитательной работе, по развитию непрерывного образования; руководители РУМЦ; методисты; заведующие отделениями; педагогические работники; психологи; тьюторы; педагоги дополнительного образования; социальные педагоги профессиональных образовательных организаций и педагоги Бугульминских школ с ограниченными возможностями здоровья Республики Татарстан.
Работа научно-практической конференции проходила в формате пленарного и секционных заседаний. В докладах, прозвучавших на пленарном заседании, были рассмотрены проблемы реализации инклюзивного образования в России (Шатунова О.В. – канд. пед. наук, доцент, ФГАОУ ВО «Казанский федеральный университет», Елабужский институт); интеграции обучающихся с ОВЗ в систему профессионального образования (Латипова Л.Н. – доцент, к.пед.н., доцент ФГАОУ ВО Елабужский институт «Казанский (Приволжский) федеральный университет»); создания коррекционно-развивающей среды для социальной адаптации и реабилитации детей с ОВЗ (Меньшаева С.П. – заместитель директора по ВР ГБОУ «Бугульминская школа №10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»); психолого-педагогической готовности педагога к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования (Смирнов А.В. – канд. псих. наук, старший мастер ГАПОУ «БСТК»); раскрыта роль Ресурсного учебно-методического центра на базе ГАПОУ «Бугульминский строительно-технический колледж» (Максимова Н.Н. – руководитель РУМЦ ГАПОУ «БСТК»).
В процессе проведения трех секций участники обсудили актуальные вопросы:
- психолого-педагогические и методические аспекты готовности педагогов профессиональных образовательных организаций к обучению студентов с ОВЗ различных нозологических групп;
- применение инновационных образовательных технологий в процессе реализации инклюзивного профессионального образования;
- особенности построения учебно-воспитательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной образовательной организации.
В ходе научно-практической конференции были заслушаны выступления руководителей, педагогических работников ПОО, специалистов образовательных учреждений г. Бугульма, просмотрены мастер-классы, литературная композиция «Мы такие разные!» с участием обучающихся колледжа, имеющих ограниченные возможности здоровья.
Участники республиканской научно-практической конференции обменялись опытом работы по формированию готовности педагогов к педагогической деятельности в условиях инклюзивного образования. Содержание выступлений участников научно-практической конференции были актуальны, многоаспектны, разноплановы по тематике, содержали интересный опыт практической деятельности педагогических работников образовательных организаций в условиях инклюзивного образования.
К списку новостей












