Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем бирү оешмасы «11нче урта гомуми белем бирү мәктәбе»
Визитная карточка
| Адрес: | 423232, Республика Татарстан, город Бугульма, улица Оршанская, д. 1А / 423232, Татарстан Республикасы, Бөгелмә шәһәре, Оршан урамы, 1А |
| Телефон: | +7(855)-944-70-38 |
| E-Mail: | S11.Bug@tatar.ru, schoolbug11@yandex.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ СОШ № 11 / 11 нчы урта мәктәп |
| Руководитель: | Фаттахов Фарит Минзакирович |
| Год основания учреждения: | 1954 |
| У нас учатся: | 214 учеников |
| У нас учат: | 21 педагог |
Торжественная линейка
Готовимся к ГИА - 2013
Опубликовано: 01.12.2012
Особенности проведения в 2013 году государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме
Выпускники IХ классов общеобразовательных учреждений Республики Татарстан в 2012-2013 учебном году в рамках государственной (итоговой) аттестации сдают следующие выпускные экзамены :
обязательные экзамены по русскому языку и математике,
два экзамена по выбору выпускника из числа предметов, изучавшихся в IХ классе,
а также региональный экзамен по предмету «Татарский язык» для выпускников, изучавших татарский язык как родной или государственный.
Экзамен по предмету «Татарский язык» проводится в новой и традиционной формах. Форма экзамена выбирается выпускником самостоятельно.
Особенности проведения в 2013 году государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме
Выпускники IX класса общеобразовательного учреждения, желающие продолжить обучение в профильных классах III ступени общего образования, сдают два экзамена по предметам, соответствующим данному профилю обучения.
В соответствии с действующим законодательством профильные предметы для формирования профильных классов определяются общеобразовательным учреждением самостоятельно.
Выпускники 9 классов, желающие продолжить обучение в учреждениях начального и среднего профессионального образования (если кроме обязательных предметов, не нужен какой либо другой предмет для поступления) имеют право в качестве двух предметов по выбору выбрать предметы «Физическая культура», «Искусство», «ОБЖ», «Родная (татарская, чувашская, марийская, удмуртская) литература», изучавшиеся в 9 классе.
Для участия в государственной (итоговой) аттестации в новой форме обучающиеся до 1 марта текущего года подают в образовательное учреждение, в котором они осваивали основные общеобразовательные программы основного общего образования, заявление с указанием перечня предметов.
Нововведения в КИМ ГИА 2013г. Математика
- возможность раздельного оценивания алгебраической и геометрической подготовки учащихся (выставление отметок по курсу алгебры и курсу геометрии), модульная структура - «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика»
Новые ФГОС – предмет «Математика. Алгебра. Геометрия. Информатика»
- полноценная реализация требований ФГОС в части использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.
Учащимся разрешается использовать справочные материалы, выдаваемые вместе с вариантом. Разрешается использовать линейку. Калькуляторы на экзамене не используются.
Об освоении выпускником федерального компонента государственного образовательного стандарта в предметной области «Математика» свидетельствует преодоление им минимального порогового результата выполнения экзаменационной работы.
Устанавливается следующий минимальный критерий: 8 баллов, набранные в сумме за выполнение всех трех модулей, из них – не менее 3-х баллов по модулю «Алгебра», 2-х баллов по модулю «Геометрия» и 2-х баллов по модулю «Реальная математика».
Преодоление этого минимального результата дает выпускнику право на получение, в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, итоговой отметки по математике (на основе годовой и экзаменационных отметок по пятибалльной шкале) или по алгебре и геометрии (на основе годовых отметок, а также, в случае получения положительных оценок, экзаменационных отметок по пятибалльной шкале по соответствующим разделам).
4б + 1б + 3б = 8б Оценка «2»
2б + 3б + 3б = 8б Оценка «2»
5б + 2б + 1б = 8б Оценка «2»
1. РУССКИЙ ЯЗЫК
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 42.
Таблица 1 Шкала пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
|
Отметка по пятибалльной шкале |
«2»
|
«3» |
«4» |
«5» |
|
Общий балл |
0 – 17 |
18 – 27 |
28 – 36, из них не менее 4 баллов по критериям ГК1 - ГК4. Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 4 бал- лов, выставляется отметка «3».
|
37 – 42, из них не менее 6 баллов по критериям ГК1 - ГК4. Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 6 бал- лов, выставляется от- метка «4».
|
|
Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные классы средней (полной) школы – 34 (не менее 80% от общей суммы первичных баллов). |
||||
2. МАТЕМАТИКА
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 36. Из них – за модуль «Алгебра» – 17 баллов, за модуль «Геометрия» – 11 баллов, за модуль «Реальная математика» – 8 баллов.
Рекомендуемый минимальный порог выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении Федерального компонента государственного образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей, при условии, что по каждому из модулей набрано не менее 2 баллов. Преодоление этого минимального результата даёт выпускнику право на получение, в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, итоговой отметки по математике (на основе годовой и экзаменационной отметок по пятибалльной шкале) или по алгебре и геометрии (на основе годовых отметок, а также, в случае получения положительных оценок, экзаменационных отметок по пятибалльной шкале по соответствующим разделам). При этом экзаменационная отметка может учитываться в итоговой только в случае, если она выше годовой. В случае преодоления минимального порога в сумме за всю работу и неполучения положительной оценки по алгебре и(или) геометрии, итоговая отметка по соответствующему предмету выставляется на основе годовой отметки.
С учетом анализа результатов ГИА-9 по математике в предыдущие годы, пожеланий образовательных учреждений, разработаны рекомендованные шкалы пересчёта первичного балла в экзаменационную отметку по пятибалльной шкале:
суммарного балла за выполнение работы в целом – в экзаменационную отметку по математике (табл. 2);
суммарного балла за выполнение модуля «Алгебра» – в экзаменационную отметку по алгебре (табл. 3);
суммарного балла за выполнение модуля «Геометрия» – в экзаменационную отметку по геометрии (табл. 4).
Таким образом, суммарный балл, полученный выпускником по результатам ГИА, является объективным и независимым показателем уровня его подготовки.
Таблица 2 Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике
|
Отметка по пятибалльной шкале |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
|
Суммарный балл за работу в целом |
0 – 7 |
8 – 17 |
18 – 27 |
28 – 36 |
Таблица 3 Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение модуля «Алгебра» в отметку по алгебре
|
Отметка по пятибалльной шкале |
«3» |
«4» |
«5» |
|
Суммарный балл по модулю «Алгебра» |
6 – 8 |
9 – 12 |
13 – 17 |
Таблица 4 Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение модуля «Геометрия» в отметку по геометрии
|
Отметка по пятибалльной шкале |
«3» |
«4» |
«5» |
|
Суммарный балл по модулю «Геометрия» |
4 – 6 |
7 – 9 |
10 – 11 |
7. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 40.
Таблица 9 Шкала пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
|
Отметка по пятибалльной шкале |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
|
Общий балл |
0 – 14 |
15 – 24 |
25 – 34 |
35 – 40 |
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.
Все ответы на интересующие Вас вопросы можно получить на сайтах:
http://www.fipi.ru
/https://mon.tatar.ru
/http://gia.edu.ru/
К списку новостей








