• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Бугульминский
  • Школы
  • МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем бирү оешмасы «11нче урта гомуми белем бирү мәктәбе»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем бирү оешмасы «11нче урта гомуми белем бирү мәктәбе»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423232, Республика Татарстан, город Бугульма, улица Оршанская, д. 1А / 423232, Татарстан Республикасы, Бөгелмә шәһәре, Оршан урамы, 1А
Телефон: +7(855)-944-70-38
E-Mail: S11.Bug@tatar.ru, schoolbug11@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ СОШ № 11 / 11 нчы урта мәктәп
Руководитель: Фаттахов Фарит Минзакирович
Год основания учреждения: 1954
У нас учатся: 214 учеников
У нас учат: 21 педагог

Торжественная линейка

Готовимся к ГИА - 2013

Опубликовано: 01.12.2012

Особенности проведения в 2013 году государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме

 

     Выпускники IХ классов общеобразовательных учреждений Республики Татарстан в 2012-2013 учебном году в рамках государственной (итоговой) аттестации сдают следующие выпускные экзамены :

     обязательные экзамены по русскому языку и математике,

     два экзамена по выбору выпускника из числа предметов, изучавшихся в IХ классе,

     а также региональный экзамен по предмету «Татарский язык» для выпускников, изучавших татарский язык как родной или государственный.

      Экзамен по предмету «Татарский язык» проводится  в новой и традиционной формах. Форма экзамена выбирается выпускником самостоятельно.

Особенности проведения в 2013 году государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме

 

      Выпускники IX класса общеобразовательного учреждения, желающие продолжить обучение в профильных классах III ступени общего образования, сдают два экзамена по предметам, соответствующим данному профилю обучения.

      В соответствии с действующим законодательством профильные предметы для формирования профильных классов определяются общеобразовательным учреждением самостоятельно.

      Выпускники 9 классов, желающие продолжить обучение в учреждениях начального и среднего профессионального образования (если кроме обязательных предметов, не нужен какой либо другой предмет для поступления) имеют право в качестве двух  предметов по выбору выбрать предметы «Физическая культура», «Искусство», «ОБЖ», «Родная (татарская, чувашская, марийская, удмуртская) литература», изучавшиеся  в 9 классе.

Для участия в государственной (итоговой) аттестации в новой форме обучающиеся до 1 марта текущего года подают в образовательное учреждение, в котором они осваивали основные общеобразовательные программы основного общего образования,  заявление с указанием перечня предметов.

Нововведения в КИМ ГИА 2013г.   Математика

- возможность раздельного оценивания алгебраической и геометрической подготовки учащихся (выставление отметок по курсу алгебры и курсу геометрии), модульная структура - «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика»

Новые ФГОС – предмет «Математика. Алгебра. Геометрия. Информатика»

  - полноценная реализация требований ФГОС в части использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.

       Учащимся разрешается использовать справочные материалы, выдаваемые вместе с вариантом. Разрешается использовать линейку. Калькуляторы на экзамене не используются. 

Об освоении выпускником  федерального компонента государственного образовательного стандарта в предметной области «Математика» свидетельствует преодоление им минимального порогового результата выполнения экзаменационной работы.

           Устанавливается следующий минимальный критерий: 8 баллов, набранные в сумме за выполнение всех трех модулей, из них – не менее 3-х баллов по модулю «Алгебра», 2-х баллов по модулю «Геометрия» и 2-х баллов по модулю «Реальная математика».

           Преодоление этого минимального результата дает выпускнику право на получение, в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, итоговой отметки по математике (на основе годовой и экзаменационных отметок по пятибалльной шкале) или по алгебре и геометрии (на основе годовых отметок, а также, в случае получения положительных оценок, экзаменационных отметок по пятибалльной шкале по соответствующим разделам).

         4б + 1б + 3б =       Оценка «2»

         2б + 3б + 3б = 8б      Оценка «2»

         5б + 2б + 1б = 8б      Оценка «2»

 

 

 

1. РУССКИЙ ЯЗЫК

 

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за  выполнение всей экзаменационной работы, – 42.

 

Таблица 1  Шкала пересчёта первичного балла за выполнение   экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

 

Отметка по

пятибалльной

шкале

«2»

 

«3»

«4»

«5»

Общий балл 

0  – 17 

18 – 27 

28 – 36,

из них не

менее 4 баллов по

критериям

ГК1 - ГК4.

Если по критериям

ГК1–ГК4 учащийся

набрал менее 4 бал-

лов, выставляется

отметка «3».

 

37 – 42,

из них не

менее 6 баллов по

критериям

ГК1 - ГК4.

Если по критериям

ГК1–ГК4 учащийся

набрал менее 6 бал-

лов, выставляется от-

метка «4».

 

Рекомендуемый  минимальный  балл  для  отбора  учащихся  в  профильные

классы  средней (полной) школы – 34 (не менее 80% от общей  суммы первичных

баллов).

 

2. МАТЕМАТИКА

 

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за  выполнение всей экзаменационной работы, – 36. Из них – за модуль «Алгебра» –  17 баллов, за модуль «Геометрия» – 11 баллов, за модуль «Реальная математика» –  8 баллов. 

Рекомендуемый минимальный порог выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении Федерального компонента государственного  образовательного  стандарта  в  предметной  области «Математика», –  8  баллов, набранные  в  сумме  за  выполнение  заданий  всех  трёх модулей,  при  условии, что по каждому из модулей набрано не менее 2 баллов. Преодоление этого минимального  результата  даёт  выпускнику  право  на  получение,  в  соответствии  с учебным  планом  образовательного  учреждения,  итоговой  отметки  по математике (на основе годовой и экзаменационной отметок по пятибалльной шкале) или по алгебре и геометрии (на основе годовых отметок, а также, в случае получения положительных оценок, экзаменационных отметок по пятибалльной  шкале по соответствующим  разделам).  При  этом  экзаменационная  отметка  может  учитываться  в итоговой  только  в  случае,  если  она  выше  годовой.  В  случае  преодоления  минимального порога в сумме за всю работу и неполучения положительной оценки по алгебре  и(или)  геометрии,  итоговая  отметка  по  соответствующему  предмету  выставляется на основе годовой отметки.

С  учетом  анализа  результатов  ГИА-9  по  математике  в  предыдущие  годы, пожеланий  образовательных  учреждений,  разработаны рекомендованные  шкалы пересчёта первичного балла в экзаменационную отметку по пятибалльной шкале:

суммарного балла  за выполнение работы в целом – в экзаменационную отметку по математике (табл. 2);

суммарного  балла  за  выполнение  модуля «Алгебра» –  в  экзаменационную отметку по алгебре (табл. 3); 

суммарного балла за выполнение модуля «Геометрия» – в экзаменационную отметку по геометрии (табл. 4).

Таким образом, суммарный балл, полученный выпускником по результатам ГИА, является объективным и независимым показателем уровня его подготовки. 

 

Таблица 2 Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение   экзаменационной работы в целом в отметку по математике

 

Отметка по пятибалльной  шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Суммарный балл за работу  в целом

0 – 7 

8 – 17 

18 – 27 

28 – 36

 

 

Таблица 3  Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение   модуля «Алгебра» в отметку по алгебре 

 

Отметка по пятибалльной шкале

«3»

«4»

«5»

Суммарный балл по модулю «Алгебра» 

6 – 8 

9 – 12 

13 – 17

 

 

Таблица 4  Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение   модуля «Геометрия» в отметку по геометрии 

 

Отметка по пятибалльной шкале

«3»

«4»

«5»

Суммарный балл по модулю «Геометрия» 

4 – 6 

7 – 9 

10 – 11

 

 

7. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

 

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 40. 

 

Таблица 9  Шкала пересчёта первичного балла за выполнение   экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

 

Отметка по   пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл 

0 – 14 

15 – 24 

25 – 34 

35 – 40

 

 

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные  классы  средней  школы.  Ориентиром  при  отборе  в  профильные  классы  может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.

Все ответы на  интересующие Вас вопросы можно  получить на сайтах:

 

http://www.fipi.ru

/https://mon.tatar.ru

/http://gia.edu.ru/



К списку новостей