• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Буинский
  • Детские сады
  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Теремок» города Буинска Буинского муниципального района Республики Татарстан» "Татарстан Республикасы Буа муниципаль районы Буа шәһәренен гомуми үстерү төренә караган "Теремкәй" балалар бакчасы" мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Теремок» города Буинска Буинского муниципального района Республики Татарстан»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: город Буинск, улица Вокзальная, дом 29
Телефон: +7(843)-743-25-84
E-Mail: teremok-bua@mail.ru, Buinskiy.Teremok@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Теремок" г.Буинска
Руководитель: Ситдыкова Равия Гилачевна
Год основания учреждения: 1985
У нас учатся: 69
У нас учат: 11

Новости ДОУ Теремок

Использование мнемотехники в работе учителя – логопеда.

Опубликовано: 29.03.2018

В работе с детьми, у которых наблюдается речевые недостатки, в нашем детском саду учитель – логопед  использует на занятиях приемы мнемотехники, очень эффективные в развитии связного выражения мысли. Не менее полезны они и для коррекции лексико-грамматической стороны речи. Первой важной задачей преодоления ОНР является обогащение словаря ребенка.  Светлана Валерьевна использует в работе следующие   игры: игра «Зашифруем слова» (Логопед просит ребенка нарисовать картинки к каждому названному им слову). Игра «Волшебники» (Перед ребенком раскладывают несколько карточек со схематичным изображением отдельных предметов (например, елка, дом, крылья и т. д.). Педагог называет несколько слов и предлагает выбрать картинки, которые помогут запомнить эти слова, т. е. «заколдовать» их. Затем ребенок берет по очереди отложенные в сторону картинки и с их помощью припоминает слова, которые он услышал. Это упражнение поможет ребенку усвоить логические связи между предметами). Игра «Теремок» (Детям предлагают картинки и несколько теремков со схематичным изображением сада (для фруктов), огорода (для овощей), лес (для диких животных), дома (для домашних животных) и т. д. Задание: «поселить» картинки в нужный теремок (критерий классификации не называется) и объяснить свои действия.) Игра «Цветик-семицветик» (Дети получают картинку (серединку картонного цветка) с символом действия, например, «ныряет», «плывет», «светит» и размещают вокруг нее лепестки с изображением предметов, которые могут выполнять это действие.) Игра «Кто в домике живет?»(по И. А. Чистяковой) (Детям раздают домики с закрытыми ставнями, на которых нарисованы символы того, что могут делать обитающие в них животные. Например: летает, вьет (гнездо), клюет, поет (это птица). Правильность проверяется с помощью открытия ставень.) При использовании мнемотехники облегчается и ускоряется процесс запоминания и усвоения текстов, формирует приемы работы с памятью. При этом виде деятельности включаются не только слуховые, но и зрительные анализаторы. Дети легко вспоминают картинку, а потом припоминают слова, что развивает связную речь.

 



К списку новостей