• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Буинский
  • Школы
  • МБОУ «Гимназия имени М.М.Вахитова г. Буинска Республики Татарстан»/Муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе "Татарстан Республикасы Буа шәһәре М.М. Вахитов исемендәге гимназия"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия имени М.М.Вахитова города Буинска Республики Татарстан"/Муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе "Татарстан Республикасы Буа шәһәре М.М. Вахитов исемендәге гимназия"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422430, г. Буинск, ул. Розы Люксембург, д. 66
Телефон: +7(843)-743-14-64
E-Mail: school651@mail.ru, Gv.Bui@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Гимназия имени М.М. Вахитова"
Руководитель: Зиннатуллин Линар Бадретдинович
Год основания учреждения: 1922
У нас учатся: 363
У нас учат: 39

Наши новости

Конференция на тему «Организация эколого-краеведческой исследовательской деятельности в школе и вузе»

Опубликовано: 13.12.2019

Программа 

 

 Всероссийской

научно– практической конференции   

      «Организация эколого-краеведческой

исследовательской деятельности в школе и вузе»

 

 

Место проведения конференции:

 

МБОУ «Гимназия им. М.М. Вахитова г. Буинска Республики Татарстан».

Адрес: Республика Татарстан, г. Буинск, ул. Розы Люксембург, дом 66.

Дата проведения: 13 декабря 2019 г.

 

Программа конференции:

 

8.00 – 9.30 – Встреча гостей, регистрация. Экскурсия по гимназии.

9.00 – 9.40 – Завтрак.

9.40 – 10.00 – Открытие конференции.

10.00 – 11.00 – Пленарное заседание.

11.00 – 13.00 – Работа секций: обсуждаемые проблемы конференции.

13.00 – 14.00 – Обед.

14.00 – 15.00 – Подведение итогов конференции.

  

Пленарное заседание

Выступления:

1. Развитие эколого-географического образования в Республике Татарстан.

Гайсин И.Т.,профессор, д.п.н., зав. кафедрой теории и методики географического и экологического образования ИУЭиФ КФУ.

2. Эколого-географическое образование. Мировые ценностные экологические ориентиры.

Шигапова Н.В., к.п.н., профессор РАЕ, ООО «Научно-методический центр «Образование», Казань, РФ.

3. Реализация принципов наглядности и системности в процессе преподавания ботанических дисциплин в аграрном вузе.

Олейникова Е.М., профессор кафедры селекции, Воронежский государственный аграрный университет им. императора Петра I (ВГАУ).

4. Формирование экологической культуры учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

 Матвеева Т.Б. к.б.н., доцент., Самарский государственный социально-педагогический университет (СГСПУ).

5. Эколого-нравственное воспитание младших школьников на уроках литературного чтения.

 Мусина Л.И., учитель татарского языка и литературы МБОУ «Бардымская гимназия имени Габдуллы Тукая» Пермского края.

6. Мастер-класс: «Организация краеведческой исследовательской и проектной деятельности школьников через решение проектных задач».

Крылова О.В., преподаватель географии Международного юридического института (МЮИ), главный редактор приложения «Мастер-класс» ИД «Методист», автор учебно-методических пособий.

Направление: Вопросы преемственности эколого - географического образования при изучении естественно-научных дисциплин в школе и вузе.

Место проведения: каб.32, модераторы – Агарков А.Ю., Гафурова М.Г., Закирова А.С.   

1. Моисеева Л В., Шигапова Н.В. Эколого-географическое образование. Мировые ценностные экологические ориентиры.

2. Павловская А.А., Гайсин И.Т.  Динамика изменения структуры речной сети западного Закамья РТ (на примере р. Малый Черемшан).

3. Крылова О.В., «Организация учебной деятельности учащихся средствами образовательных ресурсов по географии корпорации «Российский учебник».

4. Киямова А.Г., Корелова С.В. Практические работы на местности как одна из форм эколого – географического образования обучающихся.

5. Тунгулова М. Г. Сценарий внеклассного мероприятия «Викторина по экологии»

6. Ибрагимова И. Р. Формирование экологической культуры учащихся 

7. Мухаметов А. Р. Сельское расселение как важнейшая составляющая социально-экономической системы Республики   

8. Юсупова С. А. Эколого-географическое образование в школе  

9. Олейникова Е. М. Реализация принципов наглядности и системности в процессе преподавания ботанических дисциплин в аграрном Вузе

10. Горохова Л.Т. «22 апреля - Всемирный день Земли» (для учащихся 6-7 классов)

11. Валиева Л.М. Развитие творческих способностей учащихся через организацию проектной деятельности на уроках географии и во внеурочное время

12. Гайфутдинова Ф.Р. Идеи мероприятий по формированию экологической культуры и воспитания школьников.

13. Хуснутдинова М.Г. Разработка урока внеурочной деятельности для учащихся 6-8 классов

14. Запольская Е.Н. Формирование экологической культуры учащихся на уроках географии

15. Гарипов Р.Р. Технологическая карта урока по биологии.

16. Макаров М.С. Исследование возможности применения древесного угля как абсорбента нефтяной пленки.

17. Пигасова Ю.М. Формирование эколого-географической культуры учащихся в общеобразовательных школах.

18. Юсупов Н.И. Формирование экологической культуры на уроках географии

 

Направление: Использование инновационных образовательных технологий в эколого- географическом образовании.

 Место проведения: каб.33,  модераторы –  Замалтдинова А.И., Хусниева И.И., Зиннатуллина М.М.

 1.Рахимов И.И., Ибрагимова К.К., Архипова Н.С. Наблюдения за птицами в природе и организация орнитологических исследований с учащимися.

2.ЗамалтдиноваА.И. Комплексная оценка парков г. Казань методами биотестирования и биоиндикации.

3. Камахина Р. С. Приемы технологии развития критического мышления как средство формирования коммуникативных умений обучающихся во внеурочной деятельности по биологии.

4. Кучукбаева Р.М. Охраняемые природные территории как основа для экологического воспитания и образования учащихся.

5. Кузнецова О. В., Организация исследовательской и краеведческой работы в современных школах с применением цифрового оборудования 

6. Валиева Г. М. Командная работа

7.Доронина Т. Б., Кузнецова И. В., Паклина О. Н. Из опыта проведения учебно-просветительского занятия в форме игры-путешествия по станциям «День биоразнообразия»

8.Хусаинов З.А., Роль интеграции и проблемы исследовательской работы в обучении естественнонаучных предметов

9.Махмутова Ф.Н. Компьютерные и телекоммуникационные технологии

10. Хаялеева А., Д., Гайсин Р. И., Некоторые проблемы развития экономического и географического образования в общеобразовательных учебных заведениях  

11.  Якупова Г. И., Эколого-краеведческие квесты во внеурочной деятельности

12. Садыкова Г.З. Смартфон как образовательный инструмент в экологическом воспитании

13. Гафурова Г. К. Применение инновационных образовательных технологий в экологическом образовании учащихся.

14.Вишнякова З. М. Проектная деятельность как инновационная образовательная технология в преподавании географии.

15. Тихонова А. Л. Агротуризм: перспективы его развития

16. Гордеева Н. Н.,  ВЕБ-КВЕСТ: «Природа Республики Татарстан»

17. Монаков П. А. Из опыта проектирования экологического символа родного края

18.Калимуллина Г.М. Занятие с элементами тренинга «Дом, в котором мы живем.

19. Каримова Л.З. Реализация требований ФГОС на уроках биологии средствами современных образовательных технологий

 

Направление: Формирование экологической культуры учащейся молодежи.

Место проведения: каб.31, модераторы – Соловьева В. В., Загрутдинова И. З., Залялова Л.Г. 

 1.Загрутдинова И. З. Экологическое образование и воспитание в образовательных учреждениях Буинского муниципального района

2.Зиннатуллин Л.Б. Экологическое состояние территории Буинского муниципального района

3.Соловьева В. В. Воспитание экологической культуры во время проектной деятельности в летнем экологическом лагере

4. Гизатулин Р. Х. «Русская лапта»

5. Анисимова К. В. Проблема утилизации мусора в современном обществе

6. Бадрутдинов Р. Р. Экологическое воспитание как составляющая при реализации ФГОС

7. Котегова Т. А. Формирование экологической культуры учащейся молодежи 

8. Айзатуллова Р. Р.Татар әдәбияты дәресләрендә экологик тәрбия

9. Мтеева З. Ш. Якташ язучылар иҗатында туган як табигате.

10. Аглиева Г. Г., Гайнуллина Л. Г. Развитие экологического и нравственного воспитания на основе устного народного творчества

11. Миннигалеева А. Н. Экологическое воспитание учащихся в процессе выполнения научно-исследовательских проектов.

12. Мискина Е. Н., Мискин В.А. Формирование экологической культуры учащейся молодежи

13. Камаретдинов И. Г. Экологическая составляющая уроков физической культуры

14. Гилязиева Г. Р. Экологик кичә  «Туган ягым – яшел бишек»

15. Сабирова Л. С. Педагогик остаханә (мастер-класс).

16. Мусина Л. И. Эколого-нравственное воспитание младших школьников на уроках литературного чтения

17. Валиуллина Г.Б. Формы развития экологической культуры у студентов Альметьевского медицинского колледжа     

18. Мингалиева И. Р., Зайнуллина Г. Д. Формирование экологической культуры учащихся в процессе обучения    

19. Гадиева Р. М. Особенности формирования экологических знаний у учащихся на уроках технологии

20. Павлова И. Н. Человек в окружающем мире

21. Ахмадуллина Г. Р. Подготовка сочинению-рассуждению на экологическую тему по очерку Т.Тэсс «Голубая ель».

22. Вахитова М.З. Родное село в математико-эколого-краеведческих задачах

23. Сунгатуллина А. Ф. Формирование экологической культуры учащихся при изучении рассказов Э. Сетона-Томпсона о животных

24. Шаймарданова Л. М. «Полевое» экологическое образование

25.Халитова Л. К. Экологическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья

26. Бызова М.А. Социоэкосистемы - результат становления системы «общество-природа»

27. Гарипова С. И. Технологическая карта урока по математике по теме: «Проценты»

28. Зиннатуллина М.М. Экологическое воспитание на уроках литературы 

29. Исхакова В.Н. Экологическое воспитание на уроках английского языка

30. Келлер С.А. , Павлов С .И.  Экологическая тропа – как средство экологического воспитания.

31. Матвеева Т.Б., Казанцев И.В. Формирование экологической культуры учащихся с ОВЗ

32. Попондополо О.П. Экологическая сказка «Суд в лесу»

 

Направление: Эколого-нравственное воспитание дошкольников.

Место проведения: каб.34, модераторы –Хабибуллина Р.И., Ситдыкова Р.Г., Сунгатуллина А.Ф.

1. Тимергалиева В. Х. Сценарий родительского собрания «Экология и мы»

2. Капкаева Э. В.  Организация краеведческой исследовательской деятельности обучающихся

3. Хайруллова  Р. А. Занятие по развитию речи в старшей группе (2 подгруппа) на тему «Природа-наш общий дом»

4. Харисова З. Г. Ни өчен яшелчә һәм җиләк-җимешләрне күп ашарга кирәк?

5. Ахметова Г. К. Сценарий «Рәхмәтле керпе» (Зурлар төркеме өчен)

6. Ханзянова Г. Ю. Сценарий «Тылсымлы урман»

7. Гиматдинова А.Р. Хасанова Г.Г., Экологический проект «Зимующие птицы» .

8. Хасанова М. А. Конспект занятия по экологии в  младшей группе «Вода восхищает

9. Салихова Э. Р. Проект по экологическому воспитанию «Юные защитники природы»

10. Иванова С. А. «Будь лесу дру



К списку новостей