Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Старостуденецкий детский сад Буинского муниципального района Республики Татарстан»
Визитная карточка
| Адрес: | 422407, Республика Татарстан, Буинский район, с.Новый Студенец, ул.Школьная, дом 4 |
| Телефон: | +7(937)-529-83-01 |
| E-Mail: | studen-bua@mail.ru, Buinskiy.Starostuden@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ "Старостуденецкий детский сад" |
| Руководитель: | Хасанова Регина Радиковна |
| Год основания учреждения: | 1969 |
| У нас учатся: | 22 |
| У нас учат: | 3 |
Аннотация к рабочей программе средней группы
Рабочая программа разработана воспитателями: Ахметзянова Л.Р.,Хасанова Р.Р... Программа спроектирована с учётом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов воспитанников в соответствии с Основной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного учреждения «Старостуденецкй детский сад Буинского муниципального района Республики Татарстан», составленной на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией: Веракса Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А.
Рабочая программа по развитию детей средней группы обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 4 до 5 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Реализуемая программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми средней группы и обеспечивает социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие детей.
Данная программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами:
• Конституция РФ, ст. 43, 72.
• Конвенция о правах ребенка.
• Закон РФ «Об образовании».
• Типовое положение о ДОУ.
• СанПиН 2.4.1.3049-13
• СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», от 28.09.2021 №28, вступившие в силу с 1 января 2021 г. и действующие до 2027 г.; СП 1.2.3685-21.
• Устав ДОУ.
• ФГОС ДО.
Содержание программы представлено в виде раскрытия целей и задач воспитания и обучения, направлений педагогической деятельности, перспективно-тематического планирования по разделам с учетом времени года и режимом пребывания в детском саду.
Цель программы:
Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Задачи:
1. Укреплять здоровье, закаливать и развивать двигательную активность детей.
2. Развивать познавательную активность детей, осваивать средства и способы познания, обогащать опыт деятельности и представления об окружающем.
3. Воспитывать самостоятельность и развивать стремление к самоутверждению и самовыражению.
4. Укреплять доброжелательные отношения между детьми и дружеские взаимоотношения в совместных делах.
5. Развивать творческие проявления и воображение в художественной, изобразительной и игровой деятельности.
6. Обогащать социальные представления о людях, о родном городе, стране.
7. Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. При разработке и реализации образовательной программы учитывались следующие принципы:
- Полноценное проживание ребенком всех этапов детства, обогащение детского развития.
- Принцип научной обоснованности и практической применимости.
- Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса с ведущей игровой деятельностью.
- Принцип гуманизации, то есть признания уникальности и неповторимости личности каждого ребенка; признания неограниченных возможностей развития личного потенциала каждого ребенка; уважение к личности ребёнка со стороны всех участников образовательного процесса.
- Принцип непрерывности, требует связи всех ступенек дошкольного образования, начиная с раннего и младшего дошкольного возраста до старшей и подготовительной к школе групп и между детским садом и начальной школой.
- Принцип культуросообразности, обеспечивающий учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполняющий недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания.
МДОУ «Старостуденецкий детский сад» работает в условиях 9 ти часового рабочего дня и функционирует в режиме 5-ти дневной недели.
Результатами освоения программы являются целевые ориентиры дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка.
Срок реализации программы 1 год.
Рабочая программа средней группы
Навигация по спецразделу
- Карта сайта
- Основные сведения \ Төп мәгълүмат
- Структура и органы управления образовательной организацией\ Идарә итү органнары һәм структурасы
- Документы \ Документлар
- Образование \ Белем бирү
- Образовательные стандарты \ Белем бирү стандартлары
- Руководство. Педагогический состав \ Җитәкчелек. Педагогик состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса\ Материаль-техник яктан тәэмин ителү
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги \ Өстәмә түләүле белем бирү хезмәте
- Финансово-хозяйственная деятельность \ Хуҗалык-финанс эшчәнлеге
- "Вакантные места для приема (перевода) обучаюшихся"Кабул итү һәм күчерү өчен вакантлы урыннар
- Доступная среда / Уңайлы мохит
- Международное сотрудничество / Халыкара хезмәттәшлек
- Организация питания в образовательной организации






