Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Старостуденецкий детский сад Буинского муниципального района Республики Татарстан»
Визитная карточка
| Адрес: | 422407, Республика Татарстан, Буинский район, с.Новый Студенец, ул.Школьная, дом 4 |
| Телефон: | +7(937)-529-83-01 |
| E-Mail: | studen-bua@mail.ru, Buinskiy.Starostuden@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ "Старостуденецкий детский сад" |
| Руководитель: | Хасанова Регина Радиковна |
| Год основания учреждения: | 1969 |
| У нас учатся: | 22 |
| У нас учат: | 3 |
Аннотация к рабочей программе подготовительной к школе группы
Рабочая программа разработана воспитателями подготовительной к школе группы Ахметзяновой Л.Р. и Хасановой Р.Р,. на основе основной образовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Старостуденецкий детский сад Буинского муниципального района Республики Татарстан» и программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с:
- Законом РФ «Об образовании» (29 декабря 2012 года № 273 – ФЗ)
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам дошкольного образования, утвержденном приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30. 08. 2013 г. № 1014
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования".
- Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. № 30384).
- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ "Об утверждении СанПин 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" от 15 мая 2013 года.
- СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», от 28.09.2021 №28, вступившие в силу с 1 января 2021 г. и действующие до 2027 г.; СП 1.2.3685-21.
- Законом Республики Татарстан от 8 июля 1992 г. N 1560-XII "О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан" (с изменениями от 3 марта 2012 года).
- Методическими рекомендациями по организации обучения детей татарскому (русскому языку в дошкольных образовательных организациях от 08.11.2013 г. № 15588/13.
9. Уставом МБДОУ (утвержден Постановлением Исполнительного комитета Буинского муниципального района Республики Татарстан).
Программа спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона и образовательных потребностей и запросов воспитанников. Определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования.
Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).
Содержание психолого–педагогической работы распределено по пяти направлениям (далее Образовательные области):
«Физическое развитие»
«Речевое развитие»
«Социально – коммуникативное развитие»
«Познавательное развитие»
«Художественно – эстетическое развитие»
Рабочая программа обеспечивает воспитание, обучение и развитие детей в возрасте 6-7 лет в соответствии с их возрастными особенностями.
Цель программы: создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности. Создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельно- сти: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
Для достижения цели решаются следующие задачи:
- Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.
- Обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).
- Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования).
- Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
- Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный
процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
- Формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности.
- Обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников.
- Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.
- Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
- Воспитывать патриотические чувства, любовь к родному краю, Родине, к родному языку; желание разговаривать па родном языке.
- Продолжать знакомить детей с музыкой, живописью, литературой, искусством народов Поволжья (Россия, Татарстан, Чувашия, Башкортостан, Удмуртия, Марий Эль, Мордовия.
В рабочей программе учитывается принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой образовательных областей.
Содержание рабочей программы в полном объеме реализуется в совместной образовательной деятельности педагогов и детей в режимных моментах, а также через оптимальную организацию самостоятельной деятельности детей.
С воспитанниками используются различные формы работы: фронтальная, подгрупповая, индивидуальная. Они применяются в зависимости от уровня развития детей, сложности программного и дидактического материала. Организованная образовательная деятельность рассматриваются педагогами как важная, но не преобладающая форма обучения.
Во время проведения организованной образовательной деятельности с детьми доминирует игровая деятельность.
Для реализации рабочей программы имеется учебно-методическое и информационное обеспечение.
Реализуется тесное взаимодействие с родителями (законными представителями) детей по реализации рабочей программы.
Срок реализации программы 1 год.
Рабочая программа подготовительной группы
Навигация по спецразделу
- Карта сайта
- Основные сведения \ Төп мәгълүмат
- Структура и органы управления образовательной организацией\ Идарә итү органнары һәм структурасы
- Документы \ Документлар
- Образование \ Белем бирү
- Образовательные стандарты \ Белем бирү стандартлары
- Руководство. Педагогический состав \ Җитәкчелек. Педагогик состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса\ Материаль-техник яктан тәэмин ителү
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги \ Өстәмә түләүле белем бирү хезмәте
- Финансово-хозяйственная деятельность \ Хуҗалык-финанс эшчәнлеге
- "Вакантные места для приема (перевода) обучаюшихся"Кабул итү һәм күчерү өчен вакантлы урыннар
- Доступная среда / Уңайлы мохит
- Международное сотрудничество / Халыкара хезмәттәшлек
- Организация питания в образовательной организации






