• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Старостуденецкий детский сад Буинского муниципального района Республики Татарстан»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422407, Республика Татарстан, Буинский район, с.Новый Студенец, ул.Школьная, дом 4
Телефон: +7(937)-529-83-01
E-Mail: studen-bua@mail.ru, Buinskiy.Starostuden@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Старостуденецкий детский сад"
Руководитель: Хасанова Регина Радиковна
Год основания учреждения: 1969
У нас учатся: 22
У нас учат: 3

Аннотация к рабочей программе младшей группы

Рабочая программа разработана воспитателями МБДОУ «Старостуденецкий детский сад" Хайбулловой Ф.Ф. Программа спроектирована с учѐтом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов воспитанников в соответствии с Основной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного учреждения «Старостуденецкий детский сад  Буинского муниципального района Республики Татарстан», составленной на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Веракса Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А.

    Рабочая программа младшей группы муниципального дошкольного образовательного учреждения «Старостуденецкий детский сад Буинского муниципального района республики Татарстан» в соответствии с ФГОС (далее Программа) города Буинска Буинского муниципального района Республики Татарстан является нормативно-управленческим документом, обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Она представляет собой модель процесса воспитания и обучения детей, охватывающую все основные моменты их жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в определенном возрастном периоде, обеспечивает разностороннее гармоничное развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому развитию.

Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 4 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Рабочая программа включает в себя три раздела:

  • Целевой раздел;
  • Содержательный раздел;
  • Организационный раздел.

      Целевой раздел содержит пояснительную записку рабочей программы младшей группы. В пояснительную записку включены цель и задачи реализации рабочей программы, возрастные и индивидуальные особенности контингента воспитанников, посещающих группу, принципы и подходы, описанные в целевом разделе, обеспечивают единство задач образовательного процесса; интеграцию образовательных областей. Планируемые результаты рабочей программы конкретизируют целевые ориентиры образовательного стандарта дошкольного образования. В содержательном разделе представлено общее содержание рабочей программы. Содержание рабочей программы обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. В обязательной части Программы представлены формы и методы решения программных задач через совместную деятельность взрослых и детей, через самостоятельную деятельность детей не только в рамках образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов, через взаимодействие с семьями воспитанников. Содержательный раздел включает указание периодичности мониторинга достижения детьми планируемых промежуточных результатов . Организационный раздел включает режим дня, план тематических недель, включенный в данный раздел, разработан с учетом образовательных задач, временных отрезков года, возраста детей, текущих праздников.

Срок реализации рабочей программы 1 год.

Навигация по спецразделу