Информационная справка МБДОУ « Ивашкинский детский сад «Солнышко»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ивашкинский детский сад «Солнышко» Черемшанского муниципального района Республики Татарстан находится в двухэтажном здании, построенном по типовому проекту, рассчитан на 52 мест для детей от 1,6 до 7 лет. Имеет лицензию № 8402 от 07.07.2016 года на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам, в соответствии с приложением к настоящей лицензии. Действительна: бессрочно.
МБДОУ функционирует с 1 октября 1992 года.
Месторасположение: 423113, РТ, Черемшанский район,
с. Ивашкино, ул. Центральная, д. 34
Телефон (факс): (84396) 3-82-73
Заведующая МБДОУ» Ивашкинский детский сад «Солнышко» - Кудряшова Елена Валерьевна.
На педагогической работе 29 лет,категория - СЗД.
График работы заведующей МБДОУ «Ивашкинский детский сад «Солнышко»
· понедельник 7.30-16:30
· вторник 7.30-16:30
· среда 7.30-16:30
· четверг 7.30-16:30
· пятница 7.30-16:30
обед 12.00-13.00
Приёмные дни:
· вторник 13.00-15.00
· четверг 13.00-15.00
Количество групп – 1, с общей численностью 21 детей, дети от 1,6 до 7 лет
В группах оборудованы: спальни, раздевалки, туалетные комнаты, помещения для мытья и хранения посуды.
Режим работы детского сада:
с 7.30 до 16.30 – для группы с пятидневной рабочей неделей.
Обучение ведется на двух языках: русский и татарский
Уровень образования: дошкольное
Нормативный срок обучения: 5 лет
Форма обучения: основная
Педагогический коллектив состоит из 2 педагогов, среди них:воспитатели – 1.
Характеристика педагогов:
по образованию: высшее - 2 педагогов, среднее специальное - 0 педагогов,
· по квалификации: высшая – 0, первая - 1, вторая - 0, без категории - 0.
Образовательный процесс строится на основе тесного сотрудничества педагогического коллектива, воспитанников и родителей.
Детский сад укомплектован кадрами согласно штатного расписания. Все педагоги имеют соответствующее образование.
Педагогическая среда МБДОУ высокопрофессиональна и стабильна: 100% педагогов имеют высшее образование, 0% – среднее специальное. Достаточный уровень профессионализма кадров подтверждается и результатами их аттестации: 100% педагогов имеют квалификационные категории.
Детский сад имеет хорошую материально-техническую базу, имеется необходимое спортивное и игровое оборудование. Кроме того, имеются необходимые технические средства обучения, методическая и художественная литература, учебно-наглядные пособия.
В учреждении созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей, осуществления воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития ребенка: познавательного, коммуникативного, художественно–эстетического, физкультурно-оздоровительного, игровой деятельности детей.
Для успешного решения задач, стоящих перед коллективом педагогов, и с учётом направлений работы в детском саду оборудованы: музыкально- спортивный зал, кабинеты воспитателя по обучению татарскому языку, экологический кабинет, кабинет по правилам дорожного движения, кабинет чувашской культуры.
Имеются следующие технические средства обучения:
· - DVD проигрыватели;
· - музыкальные центры;
техническое оснащение методического процесса:
· - Мультимедийное оборудование;
· - Ноутбуки;
· - Принтер;
· - Есть выход в сеть ИНТЕРНЕТ.
В соответствии с действующим федеральным государственным образовательным стандартом весь педагогический процесс в детском саду условно разделён на:
• образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);
• образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
• самостоятельную деятельность детей;
• взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Всю свою профессиональную деятельность (взаимодействие с детьми, сотрудничество с родителями, взаимодействие всех специалистов) педагоги строят согласно реализуемым программам, которые являются основой для перспективного и календарно-тематического планирования.
Формы организации образовательного процесса
Организационно- образовательная деятельность
- Система занятий учебно-тренирующего характера, построенная с применением инновационных методик и сориентированная на организацию целенаправленной интеллектуальной деятельности ребёнка;
- Продуктивная деятельность;
- Физкультурная деятельность;
- Музыкально-художественная деятельность;
- Познавательно-исследовательская деятельность;
- Трудовая деятельность;
- Игровая деятельность:
· сюжетно-ролевые игры,
· игры по правилам,
· игры с усилением правила,
· игры-театрализации,
· игры-драматизации,
· этюдные формы (для детей младшего возраста) и т.д.;
- Направления самостоятельной деятельности детей.
· - физическое развитие,
· - социально-личностное,
· - познавательно речевое,
· - художественно эстетическое.
Взаимодействие с семьями детей:
· - знакомство с семьей,
· - информирование о ходе образовательного процесса,
· - образование родителей,
· - совместная деятельность,
· - вовлечение родителей в образовательный процесс.
В нашем детском саду создана соответствующая предметно-пространственная развивающая среда, которая реализует интересы и потребности каждого воспитанника. Деятельность детского сада направлена на обеспечение единства оздоровительного, воспитательно–образовательного процессов, укрепления и сбережения здоровья детей при неукоснительном соблюдении безопасности и прав ребенка.