Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Черемшанская кадетская школа - интернат имени Героя Советского Союза И.Н.Конева»
Визитная карточка
| Адрес: | 423100, Республика Татарстан, Черемшанский район, с. Черемшан, ул. Советская, д.46 |
| Телефон: | +7(843)-962-27-82 |
| E-Mail: | Rafael.Suleymanov@tatar.ru, kadet-pu@mail.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | ГБОУ "Черемшанская кадетская школа - интернат" |
| Руководитель: | Сулейманов Рафаэль Габдулхаевич |
| Год основания учреждения: | 2008 |
| У нас учатся: | 153 |
| У нас учат: | 26 |
Новости
Диагностическое тестирование учителей
Опубликовано: 03.11.2016
В рамках реализации мероприятий республиканской системы оценки качества образования 3 ноября 2016 года проводится диагностическое тестирование учителей начальных классов и учителей-предметников базовых школ Республики Татарстан по контрольно-измерительным материалам единого государственного экзамена.
В Черемшанском районе тестирование проводивится на базе МБОУ «Черемшанский лицей», где участвуют 4 учителя ГБОУ «Черемшанская кадетская школа-интернат»
2 ноября заместитель Премьер-министра Республики Татарстан - министр образования и науки Энгель Фаттахов провел республиканское совещание руководителей муниципальных органов управления образованием в режиме видеоконференции.
В своем выступлении Э. Фаттахов отметил, что предстоящее тестирование должно пройти максимально объективно. «Проведение диагностического тестирования – это не мое желание, это системное решение, направленное на повышение качества образования, образовательного процесса, который протекает в классной комнате каждой вашей школы. Оно направлено на понимание педагогом ответственности за свою работу и на стимулирование его профессионального развития и роста», - подчеркнул он.
«Я хочу чётко и понятно для всех определить цель тестирования. Процедура проводится в рамках республиканской системы оценки качества образования с целью повышения уровня профессиональных навыков педагогического сообщества в части содержания преподаваемой предметной области. Это не экзамен и не аттестация. Это исследование, цель которого четко определить «западающие» зоны в знании содержания преподаваемого предмета у наших учителей и разработать эффективные механизмы организации методической поддержки педагогов. Министерством образования и науки Республики Татарстан результаты рассматриваются только в обобщённом виде в разрезе предметов, а содержательная составляющая результатов направляется нами в Институт развития образования Республики Татарстан для учета при составлении программ повышения квалификации. Так же результаты диагностического тестирования направляются в муниципальные органы управления образованием для организации соответствующей многоуровневой методической работы», - отметил глава Минобрнауки.
Муниципальная методическая служба по итогам должна составить «дорожную карту» для организации работы с учителями-предметниками по «проблемным зонам» в рамках районных методических объединений, а школьная методическая служба должна отработать проблемы в знаниях содержания учебного предмета с каждым конкретным учителем. »
Результаты диагностического тестирования учителей – это не данные для принятия кадровых решений. Это данные для принятия грамотных управленческих решений по организации методического сопровождения их профессионального развития и роста.
Энгель Фаттахов в своем выступлении отметил, что предметная подготовка – это один из трех блоков (также как методика преподавания и оценивание),- который планируется на федеральном уровне включить в разрабатываемую Концепцию исследования компетенций учителя в рамках проведения аттестационных процедур.
Следует отметить, что в текущем году от тестирования по КИМам ЕГЭ освобождены учителя-предметники высшей квалификационной категории, а также учителя, аттестующиеся на первую или высшую квалификационную категорию в текущем учебном году. В рамках процедуры аттестации они проходят тестирование, составной частью которого является знание содержания предмета. Таким образом, всего в базовых школах тестирование должны пройти около 16 тысяч учителей.
Кстати, по опыту нашей республики в мае-апреле в разных регионах России уже проводились подобные пилотные исследования предметных знаний учителей по математике, русскому языку и литературе.
«Вокруг диагностического тестирования организуется какой-то совершенно непонятный ажиотаж! Как же так? Учитель 5 лет обучался в вузе, работает у вас в школе, каждый день идет в класс к своим воспитанникам, чтобы наполнять их знаниями по своему предмету и не хочет или боится? показать знание содержания своего предмета. Одного предмета, а дети сдают ЕГЭ по двум обязательным предметам и плюс предметам по выбору! Педагог сам должен понимать важность проверки его предметных знаний, понимать, что точно такие же экзамены ежегодно сдают его ученики, а главное чувствовать результат», - подытожил министр.
По мнению Энгеля Фаттахова, итоги тестирования, которые будут направлены в муниципалитеты, не должны ложиться в папку или в стол. Они должны разбираться на районных методических советах, районных методических объединениях учителей-предметников, быть источником принятия решений об оказании адресной методической помощи в организации профессионального развития учителей
Источник: Сайт МО и Н РТ
К списку новостей













