Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижнекармальская основная общеобразовательная школа» Черемшанского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
| Адрес: | 423102, Республика Татарстан, Черемшанский район, с. Нижняя Кармалка, ул. Ленина, д. 44 |
| Телефон: | +7(843)-962-39-62 |
| E-Mail: | nish-karmalka.school@tatar.ru nish-karmal.school@mail.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Нижнекармальская ООШ" |
| Руководитель: | Чернышова Елена Прохоровна |
| Год основания учреждения: | 1991 |
| У нас учатся: | 7 учащихся |
| У нас учат: | 8 учителей |
НОВОСТИ
Семинар - совещание директоров
Опубликовано: 24.04.2013
В рамках семинара были проведены открытые уроки: Русского языка в 9 кл. по теме "Сложные синтаксические конструкции. Закрепление" учитель 1 категории Мануйлова В.П., Физики в 8 кл по теме "Линзы. Оптическая сила линзы" учитель Волосатова Н.И., Математики в 5 кл. по теме "Измерение углов. Транспортир" учитель Чернышова Е.П. и урок русского языка в 3 классе по теме "Имя прилагательное" учитель 2 категории Ваничкова Т.М.
На уроке учителя стараются оценивать всякую деятельность детей, направленную на добывание знаний и прежде всего успехи. Они дают возможность детям наравне с учителем оценить свой ответ и ответ своего товарища. На уроках применяют самооценку и взаимооценку, ибо эта деятельность побуждает ученика быть на уроке в активной деятельной позиции, анализировать,сравнивать, оценивать, делать выводы, стремиться работать лучше.
В своем выступлении директор школы Сибгатуллин Р.М. познакомил собравшихся с направлениями работы школы. Заместитель директора по УР Волосатова Н.И. выступила с докладом по теме "Система оценки качества образования в общеобразовательной школе". В своем выступлении она сказала, что система оценки качества образования включает в себя оценку качества:
- профессиональной компетенции педагогических кадров и их деятельности ПО обеспечению надлежащего уровня результатов образования;
- условий организации образовательного процесса;
- полноты реализации образовательных программ;.
- индивидуальных достижений обучающихся;
- результатов общешкольных достижений. Далее были раскрыты все составляющие оценки качества образования на примере работы данной школы.
Совещание было продолжено специалистами РОО и ИМЦ.
К списку новостей
















