• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шешминская основная общеобразовательная школа» Черемшанского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423104, Республика Татарстан, Черемшанский район, с. Шешминская крепость, ул. Школьная, д. 1
Телефон: +7(843)-962-36-38
E-Mail: sheshminskaya@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ «Шешминская ООШ»
Руководитель: Чернышова Татьяна Васильевна
Год основания учреждения: 1985
У нас учатся: 32 ученика
У нас учат: 11 учителей

Новости школы

Классный час "Кто жить умеет по часам?"

Опубликовано: 25.10.2017

Наверное, в истории человечества не было бы так много самых разных часов, если бы не нужно было знать время, жить по определенному расписанию, чтобы успеть выполнить все задуманное. Народная мудрость гласит: «Делу время, потехе час», поэтому учащиеся говорили о том, что такое время, для чего оно нужно и как его правильно использовать, а также беседовали об истории создания часов, их видах и принципах работы. 

Были поставлены следующие цели и задачи:

 Цели:

1. Расширение кругозора учащихся.

2. Воспитание бережного отношения ко времени.

Задачи

-развитие представления подростков о роли режима дня в жизни человека (его влияние на здоровье, возможности реализовывать намеченное и т.д.);

- развитие навыка оценки собственного режима дня с точки зрения его влияния на здоровье;

- формирование навыка планирования собственного режима дня с учетом особенностей своей учебной, внеучебной нагрузки, занятости дома и т.д.

Методы работы:

1. Знакомство с учебной, научной и популярной литературой

2. Наблюдения своей учебной, внеучебной нагрузки, занятости дома и т.д.

Учащимся также предлагались несколько заданий, направленных на развитие у подростка умения оценивать, анализировать различные сферы своей жизни – режим дня, ежедневную нагрузку, эмоциональное состояние. После подведения итогов учащиеся сделали практические выводы и поняли, что именно им нужно исправить в своих режимах дня, планировании деятельности. 

 

Никто из учеников не отнесся к работе равнодушно, все принимали активное участие в беседе и с интересом выполняли задания.



К списку новостей