Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе "4 нче урта гомуми белем мәктәбе"
Визитная карточка
| Адрес: | 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Бутлерова, 7а; https://edu.tatar.ru/chistopol/sch4; http://www.chistopol.ru/ |
| Телефон: | +7(843)-425-03-59;+7(843)-425-49-40;+7(843)-425-23-20 |
| E-Mail: | S4.Ctp@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №4" |
| Руководитель: | Нуруллина Гульсина Гумеровна |
| Год основания учреждения: | 2002 |
| У нас учатся: | 695 обучающихся/695 укучы |
| У нас учат: | 47 учителей/47 укытучы |
-
Стажировка учителей русского языка и литературы 22.03.2024

20 марта в школе состоялась стажировка учителей русского языка и литературы Чистопольского муниципального района в рамках курсов повышения квалификации по программе "Педагогические затруднения учителя по вопросам содержания и методики преподавания русского языка и литературы в условиях обновлённых ФГОС". Стажировка прошла на высоком профессиональном уровне.
-
Орлёнок-Доброволец 11.02.2024

Обучащиеся начальных классов завершили реализацию трека «Орлёнок-Доброволец».
Ребята познакомились с понятиями «доброволец», «волонтёр», «волонтёрское движение, с символом трека - Кругом Добра и сделали его объединив детские ладони в единый круг, где каждый поддерживает друг друга. Также ребята провели акцию "Подари улыбку другу" и "Ручеёк дружбы".
Трек программы Орлята России "Орленок Доброволец" сделал ребят ещё более дружными и отзывчивыми друг к другу! -
День Российской науки 11.02.2024

В преддверии Дня Российской науки и в рамках подготовки к ОГЭ у старшеклассников прошел практикум по физике.
Физика – наука экспериментальная. Все виды эксперимента – демонстрационный, фронтальный и домашний – имеют несомненную дидактическую и воспитывающую значимость. Особенно велика роль лабораторного практикума в старших классах, так как именно на этих занятиях учащиеся обобщают и систематизируют изученный материал, самостоятельно выполняя лабораторный эксперимент.








