Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Татарско-Елтанская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья"/ "Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен Татар Ялтаны интернат мәктәбе" Дәүләт бюджет гомуми белем учреждениясе
Визитная карточка
| Адрес: | 422975, Республика Татарстан, Чистопольский район, с. Татарская Елтань, участок №1/ Татарстан Республикасы Чистай районы, Татар Ялтаны авылы, беренче номерлы кишәрлек |
| Телефон: | +7(843)-423-47-84 |
| E-Mail: | SStelt.Ctp@tatar.ru; f-sch1698@mail.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | ГБОУ "Татарско-Елтанская школа-интернат" |
| Руководитель: | Халиуллина Зиля Рафиковна |
| Год основания учреждения: | 1970 |
| У нас учатся: | 58 учеников/ Бездә 58 укучы укый |
| У нас учат: | 13 учителей - дефектологов, 5 воспитателей/ Бездә укыталар: 13 укытучы- дефектолог, 5 тәрбияче |
-
Каникулы с пользой! 28.03.2024

Воспитанник нашей Татарско-Елтанской школы-интерната Гиниятуллин Рамир во время весенних каникул участвовал в развлекательном мероприятии, организованное специалистами Отдела социальной защиты МТЗ и СЗ РТ в Черемшанском муниципальном районе,
для семей, воспитывающих детей-инвалидов. -
Развивающие игры — прекрасные занятия для младших школьников. 27.03.2024

Учитель математики Татарско-Елтанской школы-интерната Закирова Алия Ильхамовна своими руками сделала разнообразные развивающие игры для младших школьников, которые часто используют на своих уроках и занятиях.
Данные игры погружают ребёнка в процесс познания и помогают лучше ориентироваться в окружающем мире. Регулярно используя развивающие игры на уроках не трудно заметить, что дети быстрее усвоивают самые необходимые для жизни навыки, чувствуют себя увереннее в школе и легче адаптируется в первые годы школьной жизни. -
Наши воспитанники помогают своим родителям! 26.03.2024

Воспитанники Татарско-Елтанской школы-интерната во время весенних каникул с большим удовольствием помогают своим родителям в домохозяйстве. Они большие молодцы!
Когда дети помогают родителям, выполняя домашние обязанности, они чувствуют себя необходимыми в семье, способными внести свой вклад в семейное благополучие.
Домашние обязанности имеют не только воспитательную цель, но и развивающую.
Родители и учителя считают, что во время трудовой деятельности:
- развивается мелкая моторика и координация движений рук у детей;
- улучшается координация и точность движений руки и глаза, гибкость рук, ритмичность движений;
- развиваются различные сенсорные ощущения: тактильные, мышечные;
-лучше развивается воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческая активность;
- развивается социально-бытовая ориентировка и собственный опыт и самостоятельность, обогащается словарный запас и общие знания об окружающем мире.
Все перечисленное крайне важно для познавательного развития ребенка и является базой для успешного обучения в школе.














