• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Стародрожжановская средняя общеобразовательная школа №1" Дрожжановского муниципального района РТ/Татарстан Республикасы Чүпрәле муниципаль районы “Иске Чүпрәле Беренче номерлы гомуми урта белем бирү мәктәбе” муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422470, Республика Татарстан, Дрожжановский район, с. Старое Дрожжаное, ул. Центральная, д. 14
Телефон: +7(843)-752-23-74
E-Mail: S1.Drz@tatar.ru, shkola1Drojjanoe@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Стародрожжановская сош №1"
Руководитель: Насыбуллина Лилия Амирзяновна
Год основания учреждения: 1900
У нас учатся: 480 учащихся
У нас учат: 56 учителя

Новости Стародрожжановской школы №1

Единый классный час в 1-11 классах, посвященный 100-летию государственной архивной службы Республики Татарстан.

Опубликовано: 18.09.2018

 Единый классный час прошел в соответствии с вышеуказанной тематикой с учетом  педагогического мастерства учителя, уровня подготовки учащихся,  специфики обучения на уровне начального, основного, среднего общего образования.

      В начальной школе (1- 4  кл.) классные руководители с помощью слова, образа, иллюстрации, развивающих игр, инсценировки создали благоприятные условия для          эмоционального восприятия младшеклассниками учебной информации о памятных датах российской истории. Главными формами проведения единого классного часа стали рассказ, беседа, игра-путешествие, очные и виртуальные экскурсии с применением мультимедийных средств.

В основной школе (5-9 классы) педагоги использовали активные педагогические технологии: проблемные вопросы, познавательные задачи, игровые приёмы, театрализованные представления, практико-ориентированные ситуации и т.п.  Формы проведения были самые разнообразные: рассказ, беседа, школьная лекция с опережающими заданиями, урок – презентация с активным использованием мультимедийных материалов. Эффективной формой классного часа стали виртуальные и очные экскурсии, интеллектуальные игры, компьютерные презентации учащихся и т.д.

        В старших классах (10-11 кл.), акцент сделали на проблемный, диалоговый характер обучения, значительное внимание уделялся дискуссионным вопросам, которые неоднозначно воспринимались и оценивались в литературе и общественных кругах, что, в свою очередь, диктует необходимость применения активных методик и технологий, поисково-исследовательских подходов в образовательной практике. При обсуждении темы обратили внимание ребят на необходимость изучения подлинных архивных материалов при изучении истории и культуры, что позволит исключить возможность фальсификации исторических сведений. Применили такие формы проведения мероприятия, как урок-дискуссия, урок-диспут, урок-исследование, моделирование исторической ситуации, урок-конференция, урок-круглый стол др., нацеленные на аналитическую деятельность, самостоятельную и групповую работу, диалоговую форму общения. 



К списку новостей