Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Стародрожжановская средняя общеобразовательная школа №1" Дрожжановского муниципального района РТ/Татарстан Республикасы Чүпрәле муниципаль районы “Иске Чүпрәле Беренче номерлы гомуми урта белем бирү мәктәбе” муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 422470, Республика Татарстан, Дрожжановский район, с. Старое Дрожжаное, ул. Центральная, д. 14 |
| Телефон: | +7(843)-752-23-74 |
| E-Mail: | S1.Drz@tatar.ru, shkola1Drojjanoe@yandex.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Стародрожжановская сош №1" |
| Руководитель: | Насыбуллина Лилия Амирзяновна |
| Год основания учреждения: | 1900 |
| У нас учатся: | 480 учащихся |
| У нас учат: | 56 учителя |
Новости Стародрожжановской школы №1
Единый классный час в 1-11 классах, посвященный 100-летию государственной архивной службы Республики Татарстан.
Опубликовано: 18.09.2018Единый классный час прошел в соответствии с вышеуказанной тематикой с учетом педагогического мастерства учителя, уровня подготовки учащихся, специфики обучения на уровне начального, основного, среднего общего образования.
В начальной школе (1- 4 кл.) классные руководители с помощью слова, образа, иллюстрации, развивающих игр, инсценировки создали благоприятные условия для эмоционального восприятия младшеклассниками учебной информации о памятных датах российской истории. Главными формами проведения единого классного часа стали рассказ, беседа, игра-путешествие, очные и виртуальные экскурсии с применением мультимедийных средств.
В основной школе (5-9 классы) педагоги использовали активные педагогические технологии: проблемные вопросы, познавательные задачи, игровые приёмы, театрализованные представления, практико-ориентированные ситуации и т.п. Формы проведения были самые разнообразные: рассказ, беседа, школьная лекция с опережающими заданиями, урок – презентация с активным использованием мультимедийных материалов. Эффективной формой классного часа стали виртуальные и очные экскурсии, интеллектуальные игры, компьютерные презентации учащихся и т.д.
В старших классах (10-11 кл.), акцент сделали на проблемный, диалоговый характер обучения, значительное внимание уделялся дискуссионным вопросам, которые неоднозначно воспринимались и оценивались в литературе и общественных кругах, что, в свою очередь, диктует необходимость применения активных методик и технологий, поисково-исследовательских подходов в образовательной практике. При обсуждении темы обратили внимание ребят на необходимость изучения подлинных архивных материалов при изучении истории и культуры, что позволит исключить возможность фальсификации исторических сведений. Применили такие формы проведения мероприятия, как урок-дискуссия, урок-диспут, урок-исследование, моделирование исторической ситуации, урок-конференция, урок-круглый стол др., нацеленные на аналитическую деятельность, самостоятельную и групповую работу, диалоговую форму общения.
К списку новостей





