• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Елабужский
  • Школы
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2» Елабужского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы «2 нче гимназия» гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2» Елабужского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы «2 нче гимназия» гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: здание №1: 423600, РТ, г. Елабуга, ул. Тугарова, д. 6, здание №2: 423600, РТ, г. Елабуга, ул. Тойминская, д. 2
Телефон: +7(855)-577-83-19
E-Mail: G2.Elb@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Гимназия №2" ЕМР РТ
Руководитель: Гарифуллин Руслан Ильсурович
Год основания учреждения: 1992
У нас учатся: 240 учащихся; из них иностранных граждан: 0 учащихся
У нас учат: 24 педагога; язык обучения: русский, татарский

Новости МБОУ "Гимназия №2" ЕМР РТ

Неделя предпринимательства прошла успешно!

Опубликовано: 16.04.2016

В течение недели, с 11 по 16 апреля 2016 года, в гимназии проводились уроки по вовлечению учащихся в предпринимательскую деятельность. В ходе данного мероприятия учащиеся начального звена просмотрели видеофрагменты, по которым узнали, кто такой «предприниматель», выявили причины, по которым люди выбирают это поприще. Учащиеся среднего звена выполнили тесты, по результатам которых узнали, у кого есть предрасположенность к этой деятельности и насколько склонны к богатству, сами составили кроссворды, ответы на которые искали другие одноклассники. Учащиеся старшего звена на уроках-практикумах на время почувствовали себя предпринимателями, «открывали собственное дело», задумываясь над вопросами, как организовать производство? где взять деньги? Кого принять на работу? Что предложить на рынок? Как уладить дела с властями?

 



К списку новостей