• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Елабужский
  • Школы
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2» Елабужского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы «2 нче гимназия» гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2» Елабужского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы «2 нче гимназия» гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: здание №1: 423600, РТ, г. Елабуга, ул. Тугарова, д. 6, здание №2: 423600, РТ, г. Елабуга, ул. Тойминская, д. 2
Телефон: +7(855)-577-83-19
E-Mail: G2.Elb@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Гимназия №2" ЕМР РТ
Руководитель: Гарифуллин Руслан Ильсурович
Год основания учреждения: 1992
У нас учатся: 240 учащихся; из них иностранных граждан: 0 учащихся
У нас учат: 24 педагога; язык обучения: русский, татарский

Новости МБОУ "Гимназия №2" ЕМР РТ

Будущим первоклассникам и их родителям

Опубликовано: 10.03.2015

— продолжать заданную закономерность;
— называть числа от 1 до 10 в прямом и обратном порядке;
— вести счет предметов в пределах 10;
— соотносить число предметов и цифру;
— сравнивать группы предметов с помощью составления пар;
— составлять математические рассказы и отвечать на поставленные учителем вопросы: Сколько было? Сколько стало? Сколько осталось?;
— классифицировать объекты по форме, цвету, размеру, общему названию;
— устанавливать пространственно-временные отношения с помощью слов: слева – направо, вверху – внизу, впереди – сзади, близко – далеко, выше – ниже, раньше – позже, вчера – сегодня – завтра;
— распознавать известные геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник) среди предложенных и среди объектов окружающей действительности;
— обводить заданные геометрические фигуры на листе бумаги в клетку и изображать простейшие фигуры «от руки»;
— ориентироваться в пространстве с использованием себя или выбранного объекта в качестве точки отсчета, а также на листе бумаги;

— отвечать на вопросы учителя по содержанию услышанного произведения;



К списку новостей