• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Елабужский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №32 «Садко» общеразвивающего вида Елабужского муниципального района/Алабуга муниципаль районы 32 нче “Садко” гомумүстерелешле балалар бакчасы муниципаль мәктәпкәчә тәрбия һәм белем бирү бюджет учреждениесе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №32 «Садко» общеразвивающего вида Елабужского муниципального района/Алабуга муниципаль районы 32 нче “Садко” гомумүстерелешле балалар бакчасы муниципаль мәктәпкәчә тәрбия һәм белем бирү бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423602, Республика Татарстан, г. Елабуга, ул. Тази Гиззата, д. 26
Телефон: +7(855)-573-86-00
E-Mail: Ds32.elb@tatar.ru, ds32sadko@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ Детский сад №32 «Садко»
Руководитель: Ямбулатова Лилия Иркиновна
Год основания учреждения: 2014
У нас учатся: 216 воспитанников. Воспитанники, являющиеся иностранными гражданами - 0
У нас учат: 22 педагога; язык обучения русский

Новости

Развиваем речь с помощью мнемотехники / Мнемотехника аша сөйләмне үстерәбез

Опубликовано: 04.02.2019

Происходит это путем кодирования информации в зрительные, графические или слуховые образы. При работе с данными приёмами, улучшается память, включается ассоциативное мышление и, что касается детей, развивается речь. В подготовительной к школе группе №4 прошло занятие по развитию речи с использованием мнемотаблиц (схем). Схемы к сказке сразу привлекли внимание детей, они же и помогли более подробно и без упущений пересказать произведение. Воспитанники были очень заинтересованы занятием, каждый ребенок с удовольствием участвовал при пересказе сказки.

Бу мәгълүматның күрү, графика яки ишетү образларына кодирование ясавына бәйле. Шушы приемнар белән эшләгәндә, хәтер яхшыра, охшашлы фикерләү сәләте барлыкка килә һәм, балаларга килгәндә, сөйләм усеше күзәтелә. Дүртенче номерлы мәктәпкә әзерлек төркемендә мнемотаблица (схемалар) кулланып, сөйләм үсеше шөгыле узды. Әкияткә карата булган схемалар балаларның игътибарын шулчак үзенә тартты, алар, үз чиратында, балаларга әкиятнең эчтәлеген җентекләбрәк һәм төгәлрәк итеп үз сүзләре белән сойләргә ярдәм иттеләр. Тәрбияләнүчеләр шөгыль белән бик кызыксындылар, һәрбер бала әкиятнең эчтәлеген үз сүзләре белән сойләүдә бик теләп катнашты.



К списку новостей