• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Елабужский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №39 «Килэчэк» Елабужского муниципального района Республики Татарстан»/ Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе катнаш төрдәге 39-нчы "Киләчәк" балалар бакчасы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №39 «Килэчэк» Елабужского муниципального района Республики Татарстан»/Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе катнаш төрдәге 39-нчы "Киләчәк" балалар бакчасы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423606, РТ, г. Елабуга, ул. Б.Урманче, д. 7
Телефон: +7(855)-579-90-70
E-Mail: irinavs.1977@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ Д/с № 39 «Килэчэк» ЕМР РТ
Руководитель: Садовниченко Ирина Витальевна
Год основания учреждения: 2015
У нас учатся: 299 воспитанников. Воспитанники, являющиеся иностранными гражданами - 0 детей
У нас учат: 26 педагогов; язык обучения русский

Новости ДОУ

Викторина «Грамотеи» "Грамотей" викторинасы

Опубликовано: 25.11.2019

Сегодня вопрос развития речи дошкольников стоит особенно остро. Вероятно, это связано с тем, что дети, да и взрослые тоже, стали больше общаться с компьютером и другими средствами технического прогресса, чем друг с другом. Ребёнок - дошкольник большую часть времени проводит в детском саду: общается с воспитателем, учится у него многому, в том числе и культуре речи. Именно с этой целью в логопедической группе была проведена викторина, на которой решались такие задачи: развитие навыка самоконтроля за речью, навыка фонематического анализа и синтеза, умение согласовывать и образовывать прилагательные от имен существительных; формировать навык интонационной выразительности речи.
 
Бүген мәктәпкәчә яшьтәге балаларның сөйләмен үстерү мәсьәләсе аеруча кискен тора. Бу балаларның да, өлкәннәрнең дә компьютер һәм техник прогрессның башка чаралары белән бер-берсенә караганда күбрәк аралаша башлавы белән бәйле. Мәктәпкәчә яшьтәге бала күп вакытны балалар бакчасында үткәрә: тәрбияче белән аралаша, күп нәрсәгә өйрәнә, шул исәптән сөйләм культурасына да. Нәкъ менә шушы максат белән логопед төркемендә викторина үткәрелде, анда түбәндәге мәсьәләләр чишелде: сөйләмне үз-үзең тикшерү күнекмәләрен үстерү, фонематик анализ һәм синтезлау күнекмәләрен үстерү, гамәлдәге исемнәрдән кушымта ясау һәм барлыкка китерү; сөйләмнең интонация чагылышы күнекмәләрен формалаштыру.


К списку новостей