Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Поспеловская средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза Сафронова П.С.» Елабужского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы «Советлар Союзы Герое П.С.Сафронов исемендәге Поспелово урта гомуми белем мәктәбе» гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 423622, Республика Татарстан, Елабужский район, село Поспелово, улица Набережная, дом 1 б |
| Телефон: | +7(855)-577-63-52 |
| E-Mail: | SPospel.Elb@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Поспеловская средняя школа" ЕМР РТ |
| Руководитель: | Сулейманов Фазил Тимерханович |
| Год основания учреждения: | 1986 |
| У нас учатся: | 147 учащихся, из них иностранных граждан: 0 |
| У нас учат: | 19 педагогов, Язык обучения: русский |
Помоги своей школе
О влиянии цифровизации на чтение / Укуга цифрлаштыруның йогынтысы турында
Опубликовано: 26.10.202226 октября 2022 года учителя нашей школы Коновалова Л.А. и Богданова Ф.Ф. приняли участие в Международной научно-практической конференции «Литературная педагогика и читательская грамотность: новые форматы и практики». Они представили свою работу «Влияние цифровизации на чтение». Она была направлена на изучение литературной педагогики и читательской грамотности в эпоху «цифры». Исследование актуально в силу того, что современное общество все больше пытается рационализировать свою жизнь и поэтому чтение становится цифровым.
2022 елның 26 октябрендә безнең мәктәп укытучылары Коновалова Л.А. һәм Богданова Ф. Ф. «Әдәби педагогика һәм укучыларның грамоталылыгы: яңа форматлар һәм практикалар» халыкара фәнни-гамәли конференциясендә катнаштылар. Алар үз эшләрен «Цифрлаштыруның укуга йогынтысы» белән таныштырдылар. Ул «цифрлар» чорында әдәби педагогиканы һәм уку грамоталылыгын өйрәнүгә юнәлдерелгән иде. Тикшеренү хәзерге җәмгыять үз тормышын рационализацияләргә тырыша, шуңа күрә уку цифрлаштырыла.
К списку новостей












