• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 им. Героя Российской Федерации А.Н.Епанешникова» Елабужского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы «Россия Федерациясе Герое А.Н. Епанешников исемендәге 3нче урта гомуми белем мәктәбе» муниципаль бюджет учреждениесе.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423603, Республика Татарстан, город Елабуга, ул. Строителей, дом 6/Татарстан Республикасы, Алабуга шәһәре, Төзүчеләр урамы, 6нчы йорт
Телефон: +7(855)-573-13-55;+7(855)-573-41-48
E-Mail: S3.Elb@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Средняя школа №3" ЕМР РТ
Руководитель: Смирнова Ирина Владимировна
Год основания учреждения: 1968
У нас учатся: 595 учащихся, из них иностранных граждан - 0 /595 укучы
У нас учат: 37 педагогов, язык обучения русский/37 педагог,

Новости школы №3/3нче мәктәп яңалыклары

Положение (часть 2)

Опубликовано: 10.03.2011

Таблица 4 - Размеры надбавок за квалификационную категорию работникам.

 

 

Квалифика-ционный уровень

Квалификационная категория

Размер надбавки, процент

Профессионально-квалификационная группа должностей педагогических работников

1

2 квалификационная категория

4,5

1 квалификационная категория

6,0

Высшая квалификационная категория

7,5

2

2 квалификационная категория

4,5

1 квалификационная категория

7,5

Высшая квалификационная категория

10,0

3

2 квалификационная категория

6,0

1 квалификационная категория

8,5

Высшая квалификационная категория

12,5

4

2 квалификационная категория

7,5

1 квалификационная категория

10,0

Высшая квалификационная категория

15,0

 

1.1.              Выплаты за специфику образовательной программы предоставляются педагогическим и учебно-вспомогательным работникам в отдельных образовательных учреждениях за работу с определенными категориями воспитанников (обучающихся) и рассчитываются по формуле:

 

,

 

где  - выплаты за специфику образовательной программы;

 - размер надбавки за специфику образовательной программы. Размеры надбавок за квалификационную категорию приведены в таблице 5 настоящего Положения;

 - фактическое количество часов работы педагогических и учебно-вспомогательных работников первого и второго квалификационного уровня в отдельных образовательных учреждениях с определенными категориями воспитанников.

1.2.              При работе педагогических и учебно-вспомогательных работников в школе с определенными категориями воспитанников, предусматривающих предоставление выплат за специфику образовательной программы по нескольким основаниям, размер выплат за специфику образовательной программы рассчитывается по каждому основанию.

Таблица 5 - Размеры надбавок за специфику образовательной программы

 

 

 

п/п

Основание назначения надбавки за специфику образовательной программы

Должности, которым назначаются надбавки за специфику образовательной программы

Размер надбавки, процент

наименование профессионально-квалификационной группы

квалифика-ционный уровень

1.

Индивидуальное обучение на дому на основании медицинского заключения детей, имеющих ограниченные возможности здоровья

должности педагогических работников

 

 

4

 

 

6,0

2.

Преподавание родного языка и литературы (татарского, чувашского, марийского и др.) в общеобразовательных учреждениях в 1 – 11 классах с русским языком обучения

должности педагогических работников

 

 

4

 

 

4,5

 

1.3.              Выплаты за наличие государственных наград (почетных званий) предоставляются по должностям работников, входящим в профессиональные квалификационные группы должностей учебно-вспомогательного персонала первого и второго уровня, педагогических работников и рассчитываются по формуле:

 

,

 

Где  –выплата за наличие государственных наград (почетных званий);

 – размер надбавки за наличие государственных наград (почетных званий).

Размер надбавки за наличие государственных наград (почетных званий) составляет 3 процента.

Перечень государственных наград (почетных званий) за наличие которых работникам образования предоставляются соответствующие выплаты, приведен в приложении  к настоящему Положению.

1.4.              Установление размеров выплат за наличие государственных наград (почетных званий) производится со дня присвоения государственной награды (почетного звания). Работникам, имеющим две и более государственные награды (почетных звания), выплата за наличие государственных наград (почетных званий) устанавливается по одной из государственных наград (почетных званий) по выбору работника.

1.5.              Выплаты за стаж работы по профилю устанавливаются по стажевым группам в разрезе профессионально-квалификационных групп и квалификационных уровней в зависимости от продолжительности работы по профилю и рассчитываются по формуле:

 

,

 

где  –выплата за стаж работы по профилю;

 – размер надбавки за стаж работы по профилю.

Размеры надбавок за стаж работы по профилю приведены в таблице 7 настоящего Положения.

 

Таблица 7 - Размеры надбавок за стаж работы по профилю

 

 

Наименование профессионально-квалификационной группы

Квалификационный уровень

Стажевая группа

Размер надбавки, процент

Должности учебно-вспомогательного персонала второго уровня

1-2

от 4 до 10 лет

2,0

от 10 до 15 лет

3,0

свыше 15 лет

4,0

Должности педагогических работников

1-4

 

от 2 до 6 лет

3,0

от 6 до 10 лет

4,5

от 10 до 15 лет

5,5

свыше 15 лет

6,5

 

1.6.              Установление (изменение) размеров выплат за стаж работы по профилю при изменении стажа работы производится со дня достижения стажа, дающего право на увеличение размера выплат за стаж непрерывной работы, если документы, подтверждающие стаж, находятся в учреждении, или со дня представления необходимого документа, подтверждающего стаж.

1.7.              В стаж педагогической работы засчитывается:

педагогическая, руководящая и методическая работа в образовательных и других учреждениях согласно таблице 8;

Таблица 8 - Перечень учреждений, организаций и должностей, время работы в которых засчитывается в педагогический стаж работников образования

 

 

Наименование учреждений и организаций

Наименование должностей

Образовательные учреждения (в том числе образовательные учреждения высшего образования, высшие средние военные образовательные учреждения, образовательные учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов);

учреждения здравоохранения и социального обеспечения: дома ребенка, детские: санатории, клиники, поликлиники,        больницы и др., а  также отделения, палаты для детей в учреждениях для взрослых

Учителя, преподаватели, учителя-дефектологи, учителя-логопеды (логопеды), преподаватели-организаторы основ  безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки, руководители физического воспитания, старшие мастера,   мастера производственного обучения (в том числе обучения вождению транспортных средств, работе на сельскохозяйственных машинах, работе на пишущих машинах и другой организационной технике), старшие методисты, методисты, старшие инструкторы-методисты, инструкторы-методисты (в том числе по физической культуре и спорту, по туризму), концертмейстеры, музыкальные руководители, старшие воспитатели, воспитатели, классные воспитатели, социальные педагоги, педагоги-психологи, педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования, старшие тренеры-преподаватели, тренеры-преподаватели, старшие вожатые (пионервожатые), инструкторы по физкультуре, инструкторы по труду, директора (начальники, заведующие), заместители директоров (начальников, заведующих) по учебной, учебно-воспитательной, учебно-производственной,       воспитательной, культурно-воспитательной   работе, по производственному обучению (работе), по иностранному языку, по учебно-летной подготовке, по общеобразовательной подготовке, по режиму, заведующие учебной частью, заведующие (начальники): практикой, учебно-консультационными пунктами, логопедическими пунктами, интернатами, отделениями, отделами, лабораториями, кабинетами, секциями, филиалами, курсов и другими структурными подразделениями, деятельность которых связана с образовательным (воспитательным)процессом, методическим обеспечением; старшие дежурные по режиму, дежурные по режиму, аккомпаниаторы, культорганизаторы, экскурсоводы; профессорско-преподавательский состав

Методические (учебно-методические) учреждения всех наименований (независимо от ведомственной подчиненности)

Руководители, их заместители, заведующие: секторами, кабинетами, лабораториями, отделами; научные сотрудники, деятельность которых связана с методическим обеспечением; старшие методисты, методисты

Органы управления образованием и органы   (структурные  подразделения), осуществляющие руководство образовательными учреждениями.

Отделы (бюро) технического обучения, отделы кадров организаций, подразделений министерств (ведомств), занимающихся вопросами подготовки и повышения квалификации кадров на производстве

Руководящие, инспекторские, методические должности, инструкторские, а также другие должности специалистов (за исключением работы на должностях, связанных с экономической, финансовой, хозяйственной деятельностью, со строительством, снабжением, делопроизводством).

Штатные преподаватели, мастера производственного обучения рабочих на производстве, руководящие, инспекторские, инженерные, методические должности, деятельность которых связана с вопросами подготовки и повышения квалификации

Образовательные учреждения РОСТО (ДОСААФ) и гражданской авиации

Руководящий, командно-летный, командно-инструкторский, инженерно-инструкторский, инструкторский и преподавательский составы, мастера производственного обучения, инженеры-инструкторы-методисты, инженеры-летчики-методисты

Общежития учреждений, предприятий и организаций, жилищно-эксплуатационные организации, молодежные жилищные комплексы, детские кинотеатры, театры юного зрителя, кукольные театры, культурно-просветительские учреждения и подразделения предприятий и организаций по работе с детьми и подростками

Воспитатели, педагоги-организаторы, педагоги-психологи (психологи), преподаватели, педагоги дополнительного образования (руководители кружков) для детей и подростков, инструкторы и инструкторы-методисты, тренеры-преподаватели и др. специалисты по работе с детьми и подростками, заведующие детскими отделами, секторами

Исправительные колонии, воспитательные колонии, следственные изоляторы и тюрьмы, лечебно-исправительные учреждения

Работа (служба) при наличии педагогического образования на должностях: заместитель начальника по воспитательной работе, начальник отряда, старший инспектор, инспектор по общеобразовательной работе (обучению), старший инспектор-методист и инспектор-методист, старший инженер и инженер по производственно-техническому обучению, старший мастер и мастер  производственного обучения, старший инспектор и инспектор по охране и режиму, заведующий учебно-техническим кабинетом, психолог

Примечание - В стаж педагогической работы включается время работы в качестве учителей-дефектологов, логопедов, воспитателей в учреждениях здравоохранения и социального обеспечения для взрослых, методистов организационно-методического отдела учреждений здравоохранения Республики Татарстан.

 

время работы в других учреждениях и организациях, службы в Вооруженных Силах СССР и Российской Федерации, обучения в учреждениях высшего и среднего профессионального образования в следующем порядке:

педагогическим работникам в стаж педагогической работы засчитывается без всяких условий и ограничений:

время нахождения на военной службе по контракту из расчета один день военной службы за один день работы, а время нахождения на военной службе по призыву - один день военной службы за два дня работы;

время работы в должности заведующего фильмотекой и методиста фильмотеки;

педагогическим работникам в стаж педагогической работы засчитываются следующие периоды времени при условии, если этим периодам, взятым как в отдельности, так и в совокупности, непосредственно предшествовала и за ними непосредственно следовала педагогическая деятельность:

время службы в Вооруженных Силах СССР и Российской Федерации на должностях офицерского, сержантского, старшинского состава, прапорщиков и мичманов (в том числе в войсках МВД, в войсках и органах безопасности), кроме времени нахождения на военной службе по контракту и по призыву;

время работы на руководящих, инспекторских, инструкторских и других должностях специалистов в аппаратах территориальных организаций (комитетах, советах) профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации (просвещения, высшей школы и научных учреждений); на выборных должностях в профсоюзных органах; на инструкторских и методических должностях в педагогических обществах и правлениях Детского фонда; в должности директора (заведующего) Дома учителя (работника народного образования, профтехобразования); комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав или в отделах социально-правовой охраны несовершеннолетних, в подразделениях по предупреждению правонарушений (инспекциях по делам несовершеннолетних, детских комнатах милиции) органов внутренних дел;

время обучения (по очной форме) в аспирантуре, учреждениях высшего и среднего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию.

1.8.              В стаж педагогической работы отдельных категорий педагогических работников засчитывается время работы в организациях и время службы в Вооруженных Силах СССР и Российской Федерации по специальности (профессии), соответствующей профилю работы в образовательном учреждении или профилю преподаваемого предмета (курса, дисциплины, кружка):

преподавателям-организаторам основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки;

учителям и преподавателям физического воспитания, учителям, преподавателям трудового (профессионального) обучения, технологии, черчения, изобразительного искусства, информатики, специальных дисциплин, в том числе специальных дисциплин общеобразовательных учреждений (классов) с углубленным изучением отдельных предметов;

педагогам дополнительного образования;

педагогическим работникам экспериментальных образовательных учреждений;

педагогам-психологам;

учителям музыки.

1.9.              Время работы в должностях помощника воспитателя и младшего воспитателя засчитывается в стаж педагогической работы при условии, если в период работы на этих должностях работник имел педагогическое образование или обучался в учреждении высшего или среднего профессионального (педагогического) образования.

1.10.          Работникам учреждений и организаций время педагогической работы в образовательных учреждениях, выполняемой помимо основной работы на условиях почасовой оплаты, включается в педагогический стаж, если ее объем (в одном или нескольких образовательных учреждениях) составляет не менее 180 часов в учебном году.

При этом в педагогический стаж засчитываются только те месяцы, в течение которых выполнялась педагогическая работа.

1.11.          Право решать конкретные вопросы о соответствии работы в учреждениях, организациях и службы в Вооруженных Силах СССР и Российской Федерации профилю работы, преподаваемого предмета (курса, дисциплины, кружка) предоставляется руководителю образовательного учреждения по согласованию с профсоюзным органом.

1.12.          Выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются работникам школы по результатам труда за определенный период времени. Основным критерием, влияющим на размер выплат за качество выполняемых работ, является достижение пороговых значений критериев оценки эффективности деятельности учреждений.

1.13.          Критерии оценки эффективности деятельности работников школы утверждаются директором гимназии по согласованию с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления школы. Значения критериев оценки эффективности деятельности работников школы и условия осуществления выплат определяются ежеквартально на основании задач, поставленных перед школой.

1.14.          Размеры, порядок и условия осуществления выплат за качество выполняемых работ определяются локальными нормативными актами школы и коллективным договором.

1.15.          Выплаты за качество выполняемых работ рассчитываются по формуле: 

где – выплаты за качество выполняемых работ;

- фонд оплаты труда, предусмотренный на выплаты за качество выполняемых работ;

 - отнормированныйi-й критерий оценки эффективности деятельности по j-му работнику;

 – относительный весовой коэффициент i-го критерия оценки эффективности деятельности;

 – количество критериев оценки эффективности деятельности;

 – численность работников гимназии.

1.16.          Нормирование критериев эффективности деятельности обеспечивает сопоставимость критериев эффективности различной размерности. Нормирование заключается в выборе диапазона значений критерия эффективности деятельности (наилучшее и наихудшее), одно из которых соответствует нулевому значению отнормированного критерия, другое – единичному. При нахождении фактического значения критерия эффективности в пределах диапазона значений критерия эффективности деятельности отнормированный критерий эффективности деятельности принимает значения от 0 до 1. При фактическом значении критерия эффективности ниже наихудшего значения, значение отнормированного критерия принимается равным 0, при выше наилучшего - 1.

1.17.          Зависимость значения отнормированного критерия эффективности деятельности от значения критерия эффективности деятельности может быть прямой (положительная динамика определяется увеличением значения критерия) и обратной (положительная динамика определяется уменьшением значения критерия).

1.18.          Отнормированный критерий при прямой зависимости его значения от значения критерия рассчитывается по формуле:

 где  – фактическое значение критерия эффективности деятельности;

 - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;

 – наихудшее значение критерия эффективности деятельности.

1.19.          Отнормированный критерий эффективности деятельности при обратной зависимости его значения от значения критерия рассчитывается по формуле:

 1.20.          Весовыми коэффициентами определяется степень приоритетности критерия эффективности деятельности. Наиболее приоритетному критерию присваивается наибольший коэффициент. Относительный весовой коэффициент рассчитывается по формуле: 

где  – весовой коэффициент i-го критерия оценки эффективности деятельности.

1.21.          Предельный совокупный размер весовых коэффициентов по критериям эффективности деятельности работников приведен в таблице 9 настоящего Положения.

 Таблица 9 - Предельный совокупный размер весовых коэффициентов по критериям эффективности деятельности работников

Наименование должности

Квалификационный уровень

Предельный совокупный размер весовых коэффициентов

1.       Профессионально-квалификационная группа учебно-вспомогательного персонала первого уровня

1.1.

Секретарь учебной части

1

5

2.       Профессионально-квалификационная группа должностей педагогических работников

2.1.

Педагог дополнительного образования

2

50

2.2.

Педагог-организатор

2

50

2.3.

Социальный педагог

2

50

2.4.

Воспитатель

3

55

   2.5.

Педагог-психолог

3

55

   2.6.

Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности

4

60

   2.7.

Тьютор (за исключением тьюторов, занятых в сфере высшего и дополнительного профессионального образования)

4

60

   2.9.

Учитель

4

60

 

1.22.          Типовые критерии эффективности деятельности школы и их весовые коэффициенты в разрезе типов образовательных учреждений утверждаются Исполнительным комитетом Елабужского муниципального района.

1.23.          Премиальные и иные поощрительные выплаты устанавливаются работникам единовременно за определенный период времени (месяц, квартал, год), к юбилейным датам, получению знаков отличия, благодарственных писем, грамот, наград и иным основаниям.

1.24.          Размеры, порядок и условия осуществления премиальных и иных поощрительных выплат по итогам работы определяются локальными актами школы и коллективным договором.

1.25.          Размер фонда оплаты труда, предусмотренного на премиальные выплаты по работникам профессиональных квалификационных групп должностей работников  составляет не менее 2 процентов от фонда оплаты труда, предусмотренного на выплату окладов (ставок заработной платы, должностных окладов), выплат за неаудиторную занятость и выплат стимулирующего характера.

 



К списку новостей