• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 им. Героя Российской Федерации А.Н.Епанешникова» Елабужского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы «Россия Федерациясе Герое А.Н. Епанешников исемендәге 3нче урта гомуми белем мәктәбе» муниципаль бюджет учреждениесе.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423603, Республика Татарстан, город Елабуга, ул. Строителей, дом 6/Татарстан Республикасы, Алабуга шәһәре, Төзүчеләр урамы, 6нчы йорт
Телефон: +7(855)-573-13-55;+7(855)-573-41-48
E-Mail: S3.Elb@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Средняя школа №3" ЕМР РТ
Руководитель: Смирнова Ирина Владимировна
Год основания учреждения: 1968
У нас учатся: 595 учащихся, из них иностранных граждан - 0 /595 укучы
У нас учат: 37 педагогов, язык обучения русский/37 педагог,

Новости школы №3/3нче мәктәп яңалыклары

Педсовет

Опубликовано: 31.03.2011

В школе прошел педсовет в форме исследования по теме: «Приемы мотивации к обучению при условии работы с разноуровневым контингентом учащихся»

Цель:

 - обобщить опыт работы учителей по использованию мотивации деятельности

учащихся  на уроке и создание условий для её реализации.

 - определить уровень мотивации  разноуровневого контингента учащихся и наметить способы её повышения.

 Решение педсовета:

   Учитывая актуальность данной темы для успешного обучения, систематизировав теоретические основы по про­блеме мотивации учения, педагогический совет выносит следующее решение:

1.  Взять за основу в практической деятельности каждого учителя выработанную матрицу формирования положительной устойчивой мотивации  учебной деятельности учащихся.

2.  Обобщить опыт учителей-предметников по применению наиболее эффективных форм работы по данной проблеме.



К списку новостей