муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 им. Героя Российской Федерации А.Н.Епанешникова» Елабужского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы «Россия Федерациясе Герое А.Н. Епанешников исемендәге 3нче урта гомуми белем мәктәбе» муниципаль бюджет учреждениесе.
Визитная карточка
| Адрес: | 423603, Республика Татарстан, город Елабуга, ул. Строителей, дом 6/Татарстан Республикасы, Алабуга шәһәре, Төзүчеләр урамы, 6нчы йорт |
| Телефон: | +7(855)-573-13-55;+7(855)-573-41-48 |
| E-Mail: | S3.Elb@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Средняя школа №3" ЕМР РТ |
| Руководитель: | Смирнова Ирина Владимировна |
| Год основания учреждения: | 1968 |
| У нас учатся: | 595 учащихся, из них иностранных граждан - 0 /595 укучы |
| У нас учат: | 37 педагогов, язык обучения русский/37 педагог, |
Новости школы №3/3нче мәктәп яңалыклары
Единый урок безопасности в сети Интернет
Опубликовано: 31.10.2014В школе прошел единый урок безопасности в сети Интернет. Дети просмотрели ролик, который находится на сайте edu.tatar.ru
В ходе беседы были выявлены основные опасности, которые подстерегают детей. Как обезопасить себя? Дети получили задания составить совместно с родителями алгоритм безопасной работы в сети Интернет.
Ребята узнали о причинах первичного пристрастия к компьютеру, зависимым от компьютера может стать любой ребенок и подросток.
Проблема влияния компьютера на человека очень обширна и многогранна. Нельзя точно определить грань отрицательного и положительного воздействия компьютера на человеческую жизнь. Привели примеры из жизни о компьютерной зависимости подростков, молодежи и даже людей с большим человеческим опытом. Объяснили учащимся, что в наш компьютерный век невозможно обойтись без компьютера, но это должно использоваться «в меру» не принося вред здоровью и не разрушая растущий организм.
Рассказали учащимся об основных принципах поведения в интернете, познакомили их с типичными формами киберугроз и способами защиты от них, рассказали о таком виде мошеннических посланий, как «Нигерийские письма». Ученики узнали, что называются они так потому, что в первое время получили широкое распространение именно в этом африканском государстве. Начиная с середины 1980-х годов, письма распространялись посредством обычной почты. Адресата просили о помощи в осуществлении многомиллионных финансовых операций под обещание крупных денежных выплат. Согласившийся на аферу лишался средств и в попытке их вернуть мог оказаться похищенным нигерийскими мошенниками. С появлением Интернета «Нигерийские письма» стали нарицательным понятием. Далее, согласно плану урока ученикам дали задание, в котором им необходимо самим оценить степень вредоносности информации. Научили использовать имеющиеся в Интернете образовательные ресурсы и правильно работать с социальными сервисами. Также в плане урока – рассказ о персональных данных и необходимости их защиты, о фальшивых SMS.
К списку новостей










