• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6» Елабужского муниципального района Республики Татарстан /Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы «6 нчы урта гомуми белем бирү мәктәбе» гомуми белем муниципаль бюджет учреждениясе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423602, РТ, г. Елабуга, пр. Мира, 15А
Телефон: 8(85557)3-41-96
E-Mail: S6.Elb@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Средняя школа №6" ЕМР РТ
Руководитель: Хайдукова Татьяна Николаевна
Год основания учреждения: 1980
У нас учатся: 660 учащихся, из них иностранных граждан 0
У нас учат: 48 педагогов; Язык обучения: русский

Новости школы

Методическая копилка школы

Опубликовано: 21.04.2011

 

Сегодня, придя в среднюю школу №6, можно было увидеть непривычную картину: гости школы заняли место учеников, начиная свой день с традиционной для школы пятиминутки, в расписание которой входит торжественное звучание гимна Российской Федерации и Республики Татарстан, физкультминутка.

Совершив виртуальную экскурсию по школе, проделав вместе с учениками утреннюю зарядку, участники семинара включились в его работу. Цель данного семинара – показ работы педагогического коллектива по применению здоровьесберегающих технологий в учебно - воспитательном процессе.

Директор МБОУ ДОД  «Детский эколого - биологический центр» ЕМР РТ  Ахтямова А.Я., высшая  квалификационная категория — в своем выступлении «Ключ к здоровью» предоставила информацию о состоянии здоровья и о правильном питании учащихся.

Константинова Т.Н. – заместитель директора по ВР МБОУ «Средняя школа №6» ЕМР РТ, I квалификационная категория – в докладе «Здоровьесберегающие технологии по формированию, сохранению и укреплению здоровья учащихся» предложила активно использовать в своей работе разнообразные здоровьесберегающие технологии: медико-гигиенические технологии, технологии правильной организации образовательного процесса, физкультурно-оздоровительные, психолого-педагогические технологии, экологические здоровьесберегающие,  технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности, здоровьесберегающие образовательные технологии и т.д., поделилась опытом своей работы по данному направлению по реализации этих технологий.

В качестве практической части участникам семинара предложили посетить открытые уроки и мероприятия по следующим циклам: естественно-математический, гуманитарный и т. д.

Малькова А.В. – учитель русского языка и литературы, I квалификационной категории - представила свой урок «Цитаты и знаки препинания при них»,  были показаны разные формы работы: личностно ориентированный подход, направление творческой деятельности, присутствие здоровьесберегающих технологий. Так, на уроке учителем были использованы ИКТ, что повлияло на наглядно-образное мышление учащихся.

В 6 классе Б был проведен открытый урок по теме: «Борьба Руси с иноземными захватчиками XII и XIV» (Бурдина О.В. –учитель истории и обществознания, 2 квалификационной категории). Целью урока было обобщить и закрепить в памяти учащихся основных фактов, имен и значимых дат, которые связанны с борьбой Руси с иноземными захватчиками. Учащиеся продемонстрировали хорошее знание дат исторических событий, географические названия мест сражений, хорошую работу у карты. Так же учитель использовал ИКТ и давал задания в формате ЕГЭ на соответствие терминов и тесты.

Был проведен открытый урок английского языка 2 класса А по теме: «Части тела» (Галиева Р.И. - учитель английского). Целями урока является помочь учащимся изучить необходимый материал по теме,  чтобы учащиеся смогли использовать его в устной речи. Тренировать монологическое высказывание, расширять кругозор учащихся, развивать интерес к английскому языку. На уроке активно использовалось ИКТ, были прослушаны аудиозаписи и продемонстрированы презентации на английском языке. Урок прошел в хорошем темпе, со стороны учащихся наблюдалось большая активность и интерес.

Учителем химии Соловьевой Е.А. был организован открытый урок по теме: «Зеленая аптека зеленого края» (6А класс). Целью урока являлось изучить виды растений и их действующие вещества, которые оказывают лечебное действие на человека, расширить кругозор и интерес учащихся, изучению лекарственных растений родного края; способствовать бережному отношению к природе.  На уроке учитель использовал ИКТ, экземпляры гербария и раздаточный материал.

В 3 классе Б был проведен урок русского языка «Развитие различать имена прилагательные во множественном и единственном числе» (Галанина Т.П. – учитель начальных классов, I квалификационной категории). Целью урока являлось различие имен прилагательных единственного числа от множественного. На уроке учитель использовал ИКТ, экземпляры таблицы и раздаточный материал.

Внеклассное мероприятие по английскому языку «Хорошо ли ты знаешь Великобританию?» Балабановой А.В.(учителем иностранного языка, 2 квалификационной категории) и Шариповой Э.И. продемонстрировал участникам семинара, что задачи, поставленные перед 8 классом Б, по знаниям традиций и географическим расположениям соединённых королевств Великобритании были успешно выполнены.  Была  также организована работа  по развитию навыков самоконтроля. Лингвистической компетенции за счет обогащения лексического запаса по теме «Великобритания», а также речевой компетенции в процессе монологического высказывания успешно выполняются с использованием ИКТ.

В начальной школе было проведено внеклассное мероприятие «Пилюлькин и компания» (Кондратенко Т.В.- учитель начальных классов, II квалификационной категории; Буйволова С.Н. – учитель музыки, I квалификационная категория), основной целью учителя было ознакомить учащихся с основной  группой витаминов, содержащихся в овощах, фруктах, ягодах и их значение для организма. Так же была проведена пропаганда здорового образа жизни. Со стороны учащихся были предоставлены плакаты с изображением полезных овощей и фруктов. Цели и задачи этого внеклассного мероприятия были достигнуты.

Учащиеся 6 класса А в игре-викторине «М.М. Пришвин «Кладовая солнца». Борьба интеллектуалов создала необходимые условия для и развития патриотических чувств на основе осмысления русского народного эпоса. Своей главной задачей В.В. Балабанов (учитель русского языка и литературы II квалификационной категории)  поставил, это любовь учащихся к русскому слову и литературе. Умение анализировать прочитанное и давать развёрнутый устный ответ. Умение работать в команде и развивать логическое мышление. По отзывам коллег, это прекрасный урок, именно урок, воспитания любви к русской литературе.

В 5 классе Б прошел открытый урок по физической культуре на тему: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» (Пурашева В.В.- учитель физической культуры). Целью урока была профилактика нарушения осанки и кровоснабжения мышц шеи и спины. Воспитать физические качества: силы, выносливость и гибкость. На уроке были предоставлены различные упражнения и комплексы для улучшения кровоснабжения мышц шеи и спины; были проведены упражнения по профилактике нарушения осанки. Учащиеся показали хорошую подвижность, физические возможности своего тела.

В 7 классе А была проведена математическая игра «Ипподром» (Мингазутдинова А.Н. – учитель математики, I категории). Целью игры было выявить знания, навыки и умения решать задачи математического цикла. В ходе игры были выявлены знания учащихся по математическим терминам. Использовалось ИКТ и раздаточный материал. Учащиеся проявили активность и интерес.

В 10 классе А учитель Новикова Л.Р. - учитель биологии, провела открытый классный час «Здоровье женщин – успех материнства». Главной задачей было профилактика здорового образа жизни. Учащимся были предоставлены  примеры, наиболее часто встречающиеся в жизненных ситуациях. Так же, в ходе классного часа было выявлено, что залогом здорового будущего ребенка является не только здоровье со стороны матери, но и здоровье со стороны отца. В конце учащимся были розданы брошюры по данному мероприятию.

Результатом такого обширного и эффективного семинара стала желание продолжить или только самостоятельно внедрить на уроках здоровьесберегающих технологии, а также обменяться педагогическим опытом по  их применению.



Фоторепортаж:
Муниципальный семинар

К списку новостей