Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6» Елабужского муниципального района Республики Татарстан /Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы «6 нчы урта гомуми белем бирү мәктәбе» гомуми белем муниципаль бюджет учреждениясе
Визитная карточка
| Адрес: | 423602, РТ, г. Елабуга, пр. Мира, 15А |
| Телефон: | 8(85557)3-41-96 |
| E-Mail: | S6.Elb@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Средняя школа №6" ЕМР РТ |
| Руководитель: | Хайдукова Татьяна Николаевна |
| Год основания учреждения: | 1980 |
| У нас учатся: | 660 учащихся, из них иностранных граждан 0 |
| У нас учат: | 48 педагогов; Язык обучения: русский |
Новости школы
Методическая копилка школы
Опубликовано: 21.04.2011
Сегодня, придя в среднюю школу №6, можно было увидеть непривычную картину: гости школы заняли место учеников, начиная свой день с традиционной для школы пятиминутки, в расписание которой входит торжественное звучание гимна Российской Федерации и Республики Татарстан, физкультминутка.
Совершив виртуальную экскурсию по школе, проделав вместе с учениками утреннюю зарядку, участники семинара включились в его работу. Цель данного семинара – показ работы педагогического коллектива по применению здоровьесберегающих технологий в учебно - воспитательном процессе.
Директор МБОУ ДОД «Детский эколого - биологический центр» ЕМР РТ Ахтямова А.Я., высшая квалификационная категория — в своем выступлении «Ключ к здоровью» предоставила информацию о состоянии здоровья и о правильном питании учащихся.
Константинова Т.Н. – заместитель директора по ВР МБОУ «Средняя школа №6» ЕМР РТ, I квалификационная категория – в докладе «Здоровьесберегающие технологии по формированию, сохранению и укреплению здоровья учащихся» предложила активно использовать в своей работе разнообразные здоровьесберегающие технологии: медико-гигиенические технологии, технологии правильной организации образовательного процесса, физкультурно-оздоровительные, психолого-педагогические технологии, экологические здоровьесберегающие, технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности, здоровьесберегающие образовательные технологии и т.д., поделилась опытом своей работы по данному направлению по реализации этих технологий.
В качестве практической части участникам семинара предложили посетить открытые уроки и мероприятия по следующим циклам: естественно-математический, гуманитарный и т. д.
Малькова А.В. – учитель русского языка и литературы, I квалификационной категории - представила свой урок «Цитаты и знаки препинания при них», были показаны разные формы работы: личностно ориентированный подход, направление творческой деятельности, присутствие здоровьесберегающих технологий. Так, на уроке учителем были использованы ИКТ, что повлияло на наглядно-образное мышление учащихся.
В 6 классе Б был проведен открытый урок по теме: «Борьба Руси с иноземными захватчиками XII и XIV» (Бурдина О.В. –учитель истории и обществознания, 2 квалификационной категории). Целью урока было обобщить и закрепить в памяти учащихся основных фактов, имен и значимых дат, которые связанны с борьбой Руси с иноземными захватчиками. Учащиеся продемонстрировали хорошее знание дат исторических событий, географические названия мест сражений, хорошую работу у карты. Так же учитель использовал ИКТ и давал задания в формате ЕГЭ на соответствие терминов и тесты.
Был проведен открытый урок английского языка 2 класса А по теме: «Части тела» (Галиева Р.И. - учитель английского). Целями урока является помочь учащимся изучить необходимый материал по теме, чтобы учащиеся смогли использовать его в устной речи. Тренировать монологическое высказывание, расширять кругозор учащихся, развивать интерес к английскому языку. На уроке активно использовалось ИКТ, были прослушаны аудиозаписи и продемонстрированы презентации на английском языке. Урок прошел в хорошем темпе, со стороны учащихся наблюдалось большая активность и интерес.
Учителем химии Соловьевой Е.А. был организован открытый урок по теме: «Зеленая аптека зеленого края» (6А класс). Целью урока являлось изучить виды растений и их действующие вещества, которые оказывают лечебное действие на человека, расширить кругозор и интерес учащихся, изучению лекарственных растений родного края; способствовать бережному отношению к природе. На уроке учитель использовал ИКТ, экземпляры гербария и раздаточный материал.
В 3 классе Б был проведен урок русского языка «Развитие различать имена прилагательные во множественном и единственном числе» (Галанина Т.П. – учитель начальных классов, I квалификационной категории). Целью урока являлось различие имен прилагательных единственного числа от множественного. На уроке учитель использовал ИКТ, экземпляры таблицы и раздаточный материал.
Внеклассное мероприятие по английскому языку «Хорошо ли ты знаешь Великобританию?» Балабановой А.В.(учителем иностранного языка, 2 квалификационной категории) и Шариповой Э.И. продемонстрировал участникам семинара, что задачи, поставленные перед 8 классом Б, по знаниям традиций и географическим расположениям соединённых королевств Великобритании были успешно выполнены. Была также организована работа по развитию навыков самоконтроля. Лингвистической компетенции за счет обогащения лексического запаса по теме «Великобритания», а также речевой компетенции в процессе монологического высказывания успешно выполняются с использованием ИКТ.
В начальной школе было проведено внеклассное мероприятие «Пилюлькин и компания» (Кондратенко Т.В.- учитель начальных классов, II квалификационной категории; Буйволова С.Н. – учитель музыки, I квалификационная категория), основной целью учителя было ознакомить учащихся с основной группой витаминов, содержащихся в овощах, фруктах, ягодах и их значение для организма. Так же была проведена пропаганда здорового образа жизни. Со стороны учащихся были предоставлены плакаты с изображением полезных овощей и фруктов. Цели и задачи этого внеклассного мероприятия были достигнуты.
Учащиеся 6 класса А в игре-викторине «М.М. Пришвин «Кладовая солнца». Борьба интеллектуалов создала необходимые условия для и развития патриотических чувств на основе осмысления русского народного эпоса. Своей главной задачей В.В. Балабанов (учитель русского языка и литературы II квалификационной категории) поставил, это любовь учащихся к русскому слову и литературе. Умение анализировать прочитанное и давать развёрнутый устный ответ. Умение работать в команде и развивать логическое мышление. По отзывам коллег, это прекрасный урок, именно урок, воспитания любви к русской литературе.
В 5 классе Б прошел открытый урок по физической культуре на тему: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» (Пурашева В.В.- учитель физической культуры). Целью урока была профилактика нарушения осанки и кровоснабжения мышц шеи и спины. Воспитать физические качества: силы, выносливость и гибкость. На уроке были предоставлены различные упражнения и комплексы для улучшения кровоснабжения мышц шеи и спины; были проведены упражнения по профилактике нарушения осанки. Учащиеся показали хорошую подвижность, физические возможности своего тела.
В 7 классе А была проведена математическая игра «Ипподром» (Мингазутдинова А.Н. – учитель математики, I категории). Целью игры было выявить знания, навыки и умения решать задачи математического цикла. В ходе игры были выявлены знания учащихся по математическим терминам. Использовалось ИКТ и раздаточный материал. Учащиеся проявили активность и интерес.
В 10 классе А учитель Новикова Л.Р. - учитель биологии, провела открытый классный час «Здоровье женщин – успех материнства». Главной задачей было профилактика здорового образа жизни. Учащимся были предоставлены примеры, наиболее часто встречающиеся в жизненных ситуациях. Так же, в ходе классного часа было выявлено, что залогом здорового будущего ребенка является не только здоровье со стороны матери, но и здоровье со стороны отца. В конце учащимся были розданы брошюры по данному мероприятию.
Результатом такого обширного и эффективного семинара стала желание продолжить или только самостоятельно внедрить на уроках здоровьесберегающих технологии, а также обменяться педагогическим опытом по их применению.
Фоторепортаж:
Муниципальный семинар




















