Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Камско-Устьинская кадетская школа-интернат имени Героя Советского Союза Чиркова Михаила Алексеевича"/"Советлар Союзы Герое Михаил Алексей улы Чирков исемендәге Кама Тамагы кадет интернат-мәктәбе" дәүләт бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 422826, Республика Татарстан, Камско-Устьинский район, п.г.т. Куйбышевский Затон, ул. Куйбышева, д. 4 |
| Телефон: | +7(84377) 2-50-85 8(84377) 25086 |
| E-Mail: | kshi-zaton@rambler.ru; kadety.zaton@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | ГБОУ "Камско-Устьинская кадетская школа-интернат" |
| Руководитель: | Киселёв Андрей Николаевич |
| Год основания учреждения: | 2007 |
| У нас учатся: | 88 учеников |
| У нас учат: | 21 учителей, воспитателей |
Новости Кадетской школы-интернат
«Жди меня, и я вернусь. Только очень жди», Константин Симонов писатель-фронтовик.
Опубликовано: 17.02.2015В преддверии празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945гг в Кадетской школе учителем русского языка и литературы Прониной А.Г. проведён урок-памяти «Константин Симонов писатель-фронтовик» К. Симонов в качестве военного корреспондента был участником военных действий на самых разных участках фронта Великой Отечественной войны. Его военная проза и драматургия, военная поэзия оставила большой след в русской литературе. К. Симонов наиболее очевидно выступает при обращении к стихотворениям «Жди меня», «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины», «Словно смотришь в бинокль перевернутый». В военной прозе К. Симонова особое место занимает трилогия «Живые и мертвые». Опубликованная в «Живых и мёртвых» масштабная правда о войне стала взрывным, беспрецедентным откровением для 60-х годов. Опираясь на точное знание реалий войны, автор романа взломал миф о единодушии советского общества, противостоящего врагу, о продуманности и оправданности наших операций 41-го и 42-го годов. Он раскрыл гамму конфликтов между соратниками с разным нравственным сознанием и страшный след предвоенных репрессий в судьбе армии. Он увидел, как противоборствует в воюющих людях казённо-исполнительская и инициативно-гуманистическая психология, как тяжело отзывается на солдатах опьянение властью, исключение из сознания отдающих приказ нравственных понятий о цене победы и доверии к человеку. Среди других произведений, на которые обратили особое внимание, повесть «Дни и ночи», рассказ Пехотинцы. Кадеты с воодушевлением провели этот урок памяти.
Жди меня, и я вернусь.
Только очень жди,
Жди, когда наводят грусть
Желтые дожди,
Жди, когда снега метут,
Жди, когда жара,
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.
Жди, когда из дальних мест
Писем не придет,
Жди, когда уж надоест
Всем, кто вместе ждет.
Жди меня, и я вернусь,
Не желай добра
Всем, кто знает наизусть,
Что забыть пора.
Пусть поверят сын и мать
В то, что нет меня,
Пусть друзья устанут ждать,
Сядут у огня,
Выпьют горькое вино
На помин души...
Жди. И с ними заодно
Выпить не спеши.
Жди меня, и я вернусь,
Всем смертям назло.
Кто не ждал меня, тот пусть
Скажет: - Повезло.
Не понять, не ждавшим им,
Как среди огня
Ожиданием своим
Ты спасла меня.
Как я выжил, будем знать
Только мы с тобой,-
Просто ты умела ждать,
Как никто другой.
К списку новостей







