Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Многопрофильный лицей им.А.М.Булатова г. Кукмор" Кукморского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Кукмара муниципаль районы муниципаль бюджет гомумбелем бирү учреждениесе “Кукмара шәһәре А.М.Булатов исемендәге күппрофильле лицей”
Визитная карточка
| Адрес: | 422110, Республика Татарстан, Кукморский район, г. Кукмор, ул. Майская, д. 4 |
| Телефон: | +7(843)-642-81-04 |
| E-Mail: | S2.Kuk@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Многопрофильный лицей им. А.М. Булатова г. Кукмор" Кукморского муниципального района Республики Татарстан |
| Руководитель: | Камалова Любовь Степановна |
| Год основания учреждения: | 1869 |
| У нас учатся: | 978 учеников |
| У нас учат: | 79 учителей |
Всероссийский урок астрономии
Методический коучинг для педагогических работников
Опубликовано: 13.03.201413 марта 2014 года в лицее прошел методический коучинг для педагогических работников по программе «Школа Превосходства в Республике Татарстан». Кормильцева Светлана Петровна - учитель начальных классов, Антонова Диляра Малиховна - учитель английского языка, Фазлиева Лилия Ильдусовна - учитель химии и биологии показали открытые уроки с использованием обучающих структур Сингапурской методики при применении на уроках направления CT (Критическое мышление). Оказать методическую помощь учителям на первых порах внедрения этой методики приехали из Сингапурской компании Educare Сомо и Рози. Принявшие участие в анализе уроков гости из Сингапура отметили, что учителя хорошо усвоили используемые на уроках обучающие структуры и умело, а главное – охотно, применяли их.
В ходе каждого урока было применено не более 4 структур , потому что выстроить весь урок на их основе на первом этапе достаточно сложно. Проведенный анализ представленных уроков показал, что учителя успешно справились с поставленной задачей. И теперь многое зависит от подготовки самого педагога, его способности креативно и критически мыслить и умения организовать детей. Не исключается стремление и желание самих учащихся начать работать по-новому.
К списку новостей












