• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Многопрофильный лицей им.А.М.Булатова г. Кукмор" Кукморского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Кукмара муниципаль районы муниципаль бюджет гомумбелем бирү учреждениесе “Кукмара шәһәре А.М.Булатов исемендәге күппрофильле лицей”

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422110, Республика Татарстан, Кукморский район, г. Кукмор, ул. Майская, д. 4
Телефон: +7(843)-642-81-04
E-Mail: S2.Kuk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Многопрофильный лицей им. А.М. Булатова г. Кукмор" Кукморского муниципального района Республики Татарстан
Руководитель: Камалова Любовь Степановна
Год основания учреждения: 1869
У нас учатся: 978 учеников
У нас учат: 79 учителей

Всероссийский урок астрономии

Методический коучинг для педагогических работников

Опубликовано: 13.03.2014

13 марта 2014 года в лицее прошел методический коучинг для педагогических работников по программе «Школа Превосходства в Республике Татарстан». Кормильцева Светлана Петровна - учитель начальных классов, Антонова Диляра Малиховна - учитель английского языка, Фазлиева Лилия Ильдусовна - учитель химии и биологии показали открытые уроки с использованием обучающих структур Сингапурской методики при применении на уроках направления CT (Критическое мышление).  Оказать методическую помощь учителям на первых порах внедрения этой методики приехали из Сингапурской компании Educare Сомо и Рози. Принявшие участие в анализе уроков гости из Сингапура отметили, что учителя хорошо усвоили используемые на уроках обучающие структуры и умело, а главное – охотно, применяли их.

В ходе каждого урока было применено не более 4 структур , потому что выстроить весь урок на их основе на первом этапе достаточно сложно. Проведенный анализ представленных уроков показал, что учителя успешно справились с поставленной задачей. И теперь многое зависит от подготовки самого педагога, его способности креативно и критически мыслить и умения организовать детей. Не исключается стремление и желание самих учащихся начать работать по-новому.

 

 



К списку новостей