• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Мамадышский политехнический колледж» / «Мамадыш политехника көллияте» дәүләт автоном һөнәри белем учреждениесе

Визитная карточка

Адрес: 422165, Республика Татарстан, Мамадышский район, совхоз Мамадышский, ул. К.Насыри, дом 2
Телефон: +7(855)-633-91-21
E-Mail: PL87@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГАПОУ "Мамадышский ПК"
Руководитель: Егоров Николай Николаевич
Год основания учреждения: 1978
У нас учатся: 542 студента, из них иностранных граждан -1
У нас учат: 42 сотрудника

Воспитательная работа / Тәрбия эше

План мероприятий в рамках избирательной кампании по выборам Президента Российской Федерации - 2024 в ГАПОУ «Мамадышский политехнический колледж» 

План проведения оборонно-массового месячника в ГАПОУ "Мамадышский политехнический колледж"

Единый план меропритий ГАПОУ "Мамадышский ПК"  на 2023-2024 учебный год

Разговоры о важном

QR-код

Письмо  "Об организации занятий"        Письмо  "Об организации уроков"

Проведенные занятия "Разговоры о важном"

Дата

Тема

Основное содержание

Характеристика деятельности обучающихся

04.09.2023

День знаний

Знакомство   с проектами Российского общества «Знание».

Возможности, которые предоставляют                         проекты общества «Знание» для обучающихся различных возрастов.

Участие во вступительной беседе. Просмотр ролика о необходимости знаний для жизненного успеха.

Участие в мотивационной беседе о чертах характера, которые присущи людям с активной жизненной позицией, о мечтах и о том, как можно их достигнуть.

11.09.2023

Там, где Россия

Родина — не только место рождения. История, культура, научные достижения: чем мы можем гордиться?

Участие во вступительной беседе о России. Просмотр ролика о России.

Интерактивная викторина.

Чем полезны фенологические наблюдения. Их роль в жизни человека.

18.09.2023

Зоя.

К 100-летию со дня рождения Зои Космодемьянской

Зоя Космодемьянская – её подвиг бессмертен, её имя стало символом мужества и стойкости, а жизнь служит примером беззаветной преданности Отечеству, истиной любви к своей Родине.

Участие во вступительной беседе. Просмотр видеоролика о жизни и подвиге Зои.

Участие в беседе о том, как воспитываются черты личности героя. Подвиг Зои был подвигом ради жизни будущих поколений. В защиту  всего, что любила эта         молодая              девушка.

Просмотр интерактивной карты, беседа о сохранении памятников героям.

25.09.2023

Избирательная система России (30 лет ЦИК)

Право избирать и быть избранным гарантировано        Конституцией Российской Федерации каждому гражданину нашей страны.

Жизнь, свобода, права и благополучие граждан является одной из главных ценностей, а проявление гражданской позиции, желание участвовать в развитии своего города, региона, страны – достойно уважения.

Участие во вступительной беседе. Просмотр видеоролика об истории Центральной избирательной комиссии.

Обсуждение ситуаций, возникающих в связи с голосованием и выборами.

Выполнение интерактивного задания «Избирательная система в России».

02.10.2023

День учителя (советники по воспитанию)

Ценность профессии учителя. Советник по воспитанию – проводник в мир возможностей, которые создало государство для каждого ребенка в стране, наставник и «старший товарищ», помогающий как объединить школьный коллектив в дружную команду, так и выстроить

личную траекторию развития каждому ребенку.

Просмотр видеоролика.

Участие в командной работе: каким должен быть современный Учитель? (создание кластера).

Участие в дискуссии на одну из предложенных тем: «Если бы я был учителем, какими качествами обладал…, как относился бы к ученикам…, как готовился к занятиям…, какие вспомогательные средства использовал для проведения уроков?»; «Чем может помочь советник по воспитанию?»

09.10.2023

О взаимоотношениях в коллективе (Всемирный день психического здоровья, профилактика буллинга)

В условиях информационных перегрузок, разнообразия быстро решаемых задач, экономической нестабильности, стрессы стали неотъемлемой составляющей жизни человека. Они приводят к депрессивному состоянию, которое, в свою очередь, может привести к проблемам физического здоровья, конфликтам       с близкими, неуверенности, озлобленности. Знания о том, как наладить отношения в коллективе, сохранить свое психическое здоровье, как смотреть на мир позитивно, как не стать жертвой «травли», и самому не

опуститься до «травли» других, необходимы всем.

Мотивационная беседа о взаимосвязи физического и психического здоровья.

Игра «Верю - не верю» о стереотипах в отношении здоровья и здорового образа жизни.

Просмотр отрывков из мультфильмов и фильмов, обсуждение их. Беседа о буллинге, его причинах и вреде, который он причиняет человеку.

Мастер-класс «Магия игры», в ходе которого школьники участвуют в игровых упражнениях, помогающих снять стресс и психологическое напряжение, выплеснуть негативные эмоции.

Мозговой штурм «Мои правила благополучия», в ходе которого школьники составляют список лайфхаков класса о том, как подростку справляться со стрессами, излишним давлением взрослых.

Итоговая рефлексивная беседа, в ходе которой школьники обсуждают характеристики идеального коллектива, в котором им было бы комфортно находиться.

16.10.2023

По ту сторону экрана. 115 лет кино в России

Развитие отечественного кино отражает не только основные вехи развития страны, но и моделирует образ ее будущего. Кино, наряду с литературой и театром, позволяет человеку    увидеть    себя, как    в «зеркале», соотнести свои поступки с поступками героев, анализировать и рефлексировать, приобретать новые знания, знакомиться с миром профессий, с творчеством талантливых людей, с историей и культурой страны.

Мотивационная беседа о любимых мультфильмах и кинофильмах, жанрах кино.

Просмотр видеоролика об истории российского игрового кино.

Обсуждение ролика.

Беседа о будущем кинематографа в цифровую эпоху.

Интерактивная игра, в ходе которой школьники называют мультфильм или фильм по его отрывку.

Игра «Ты - актер», где дети пробуют себя в роли актеров немого кино.

Итоговая беседа о возможности создания собственного фильма о классе, сделанного руками школьников.

23.10.2023

День спецназа

Подразделения специального назначения (спецназ) в России имеют особую значимость, они олицетворяют служение Отечеству, мужество и силу духа, беспримерное самопожертвование, готовность мгновенно прийти на помощь Родине. Военнослужащие спецназа обладают особыми

профессиональными, физическими и моральным качествами, являются достойным    примером    настоящего

мужчины.

Участие во вступительной беседе, просмотр видеоролика о видах подразделений специального назначения в России.

Участие в обсуждении: «Качества личности бойца спецназа».

Выполнение              интерактивного                            задания «Что                    важнее для спецназовца – ум или сила?»

30.10.2023

День народного единства

Смутное время в истории нашей страны. Самозванцы — одна из причин продолжавшейся Смуты. Ополчение во главе с князем Дмитрием Пожарским и земским старостой Кузьмой Мининым.

Примеры единения народа не только в войне

Участие во вступительной беседе о появлении праздника День народного единства.

Знакомство с исторической справкой о событиях Смутного времени.

Работа в группах: если бы вы жили в Смутное время, в чем вы бы увидели причины появления народных ополчений? Обмен мнениями. Дискуссия о том, что 4 ноября 1612 года воины народного ополчения продемонстрировали образец героизма и сплоченности всего народа вне зависимости от происхождения, вероисповедания и положения в обществе. Дискуссия о том, когда еще люди чувствуют,

что им надо объединяться?

13.11.2023

Россия: взгляд в будущее.

Технологический

суверенитет / цифровая экономика / новые профессии

Технологический суверенитет решает задачи обеспечения безопасности, получения энергии, продовольственной независимости, транспортной связности. Логика развития экономики предполагает защиту и                формирование высокотехнологичных отраслей с высокой долей интеллектуальных вложений. Развитие цифровой экономики предполагает выстраивание системы экономических, социальных и культурных отношений, основанных на использовании цифровых информационно-коммуникационных технологий. Появление новых профессий связано с цифровизацией экономики, движением        к технологическому суверенитету.

Беседа о сущности понятий «суверенитет», «технологический суверенитет», «цифровая экономика».

Просмотр видеоролика о цифровых технологиях, вошедших в современную жизнь многих россиян, в экономику, образование и культуру страны. Дискуссия, в ходе которой школьники высказывают свои мнения о возможностях и рисках, которые появляются в связи с проникновением искусственного интеллекта во многие сферы не только экономики, но и культуры, образования, спорта.

Игра-викторина «Язык не для всех», в ходе которой школьники знакомятся с новыми понятиями в области цифровых технологий и с профессиями будущего.

Интерактивное путешествие по городу профессий будущего, в ходе которого школьники знакомятся с двенадцатью направлениями профессиональной деятельности, которые охватывают 50 перспективных профессий.

Рефлексивная беседа, в ходе которой педагог просит школьников завершить некоторые из предложений, например: «Самое большое открытие, которое я сделал на этом занятии – это …»; «Все говорят, что без цифры сегодняшняя жизнь просто невозможна, я с этим утверждением …»; «Если у меня спросят, готов ли я учится всю свою

жизнь, то я отвечу …»

20.11.2023

О взаимоотношениях в семье (День матери)

Мама — важный человек в жизни каждого. Материнская любовь — простая и безоговорочная.

Легко ли быть мамой?

Участие в игре «Незаконченное предложение», во время которой каждый школьник продолжает предложение «Первое, что приходит в голову, когда я слышу слово «мама» …»

Участие в групповом обсуждении случаев недопонимания мам и детей.

Поиск причин этого в процессе групповой работы.

Участие в беседе о том, что делает наших мам счастливыми

27.11.2023

Что такое Родина? (региональный и местный компонент)

Что для каждого человека означает слово «Родина»? Это родители, семья, дом, друзья, родной город, регион, вся наша страна и народ. Чувство любви к своей Родине человек несет в себе всю жизнь, это его опора и поддержка. Родина – это не просто территория, это, прежде

всего то, что мы любим и готовы защищать.

Участие в беседе о том, когда каждый из нас чувствовал гордость при виде государственных символов нашей страны. Какова региональная символика? Что означают элементы герба, флага?

Знакомство с традициями народов, живущих на территории России.

Участие в дискуссии о том, что объединяет людей разных национальностей в одной стране, что им в этом помогает?

04.12.2023

Мы вместе

История создания Красного Креста. Особенности волонтерской деятельности. Волонтёрство в России

Знакомство школьников с информацией о создании в Международного Комитета Красного Креста.

Участие в обсуждении вопроса: действительно ли создание именно этой организации можно считать началом волонтерского движения?

Работа в группах по составлению списка особенностей волонтерской деятельности.

Обмен историями из жизни о волонтёрской деятельности

11.12.2023

Главный закон страны

Значение Конституции для граждан страны. Знание прав и выполнение        обязанностей. Ответственность — это осознанное поведение

Участие во вступительной беседе о значении слова «конституция» и о жизни без конституции.

Участие в обсуждении ситуаций, в которых было нарушение прав или невыполнение обязанностей.

Участие в игре «Незаконченное предложение», во время которой каждый школьник продолжает предложение «Нужно знать Конституцию, потому что…»

Участие в дискуссии об осознанном поведении и личной ответственности

18.12.2023

Герои нашего времени

Россия — страна с героическим прошлым. Современные герои — кто они? Россия начинается с меня?

Участие во вступительной беседе о непростой судьбе нашей страны, о войнах, которые выпали на долю народа и о героизме тех, кто вставал на ее защиту.

Участие в дискуссии о том, есть ли место героизму сегодня?

Обсуждение мнений школьников.

Участие в игре «Качества современного героя»

25.12.2023

Новогодние семейные традиции разных народов России

Новый год — праздник всей семьи. Новогодние семейные традиции. Новогодние приметы.

Различные традиции встречи Нового года у разных народов России.

Игра «Вопрос из шляпы» (Все ли вы знаете о Новом годе?)

Участие в дискуссии «Поделись новогодней традицией, которая объединяет народы нашей страны».

Участие в беседе о том, что чаще всего мы мечтаем о материальных подарках, но есть ли что-то, что мы хотели бы изменить в себе в Новом году?

Участие в разговоре о новогодних приметах, подарках.

09.01.2024

От А до Я.

450 лет "Азбуке" Ивана Фёдорова

Способы передачи информации до появления письменности. Разница между азбукой и букварем. «Азбука», напечатанная Иваном Федоровым: «Ради скорого младенческого научения».

Беседа о разных способах передачи информации. Блиц-опрос «Интересные факты об Азбуке».

Эвристическая беседа «Первая                          печатная «Азбука»: в чем особенности».

Интерактивные задания, связанные с содержанием «Азбуки».

15.01.2024

Налоговая грамотность

Современный человек должен обладать        функциональной грамотностью, в том числе налоговой. Для чего собирают налоги? Что они обеспечивают для граждан? Выплата налогов –

обязанность каждого гражданина Российской Федерации.

Беседа о том, что такое налоговая система.

Блиц-опрос «Для чего государству необходим бюджет?». Беседа «Права и обязанности налогоплательщика».

Интерактивное задание «Создай и распредели бюджет».

22.01.2024

Непокоренные.

80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от

фашистской блокады

Голод, морозы, бомбардировки — тяготы блокадного Ленинграда. Блокадный        паек. Способы выживания ленинградцев.

О провале планов немецких войск. О героизме советских воинов,

освободивших город на Неве.

Участие в блиц-опросе «Что вы знаете о блокаде Ленинграда; каким образом город попал в кольцо; зачем Гитлер хотел захватить город; почему Ладожское озеро называют дорогой жизни; чем стало полное освобождение Ленинграда от фашистской блокады для всей страны, для хода Великой Отечественной войны?»

Беседа о том, что помогало людям выстоять в осажденном городе.

Работа в парах с дальнейшим обобщением: почему планам Гитлера не суждено было сбыться?

29.01.2024

Союзники России

Кто такой союзник? Какие обязанности он на себя принимает, какими обладает правами? Что дает заключение союзного договора для государств? Союзники России – государства, которые разделяют и поддерживают наши общие традиционные ценности, уважают культуру, стремятся к укреплению союзных государств и поддерживают их.

Беседа о государствах-союзниках Российской Федерации.

Блиц-опрос: «Какие                 традиционные                         ценности разделяют союзники?».

Дискуссия: права и обязанности союзных государств.

В чем заключается союзническая поддержка? Что Россия делает для союзников?

05.02.2024

190 лет со дня рождения Д. Менделеева.

День российской науки

Цивилизация без        научных достижений. Научные и технические достижения в нашей стране. Вклад российских ученых в мировую науку.

Д.И. Менделеев и роль его достижений для науки.

Достижения науки в повседневной жизни. Плюсы и минусы научно- технического прогресса

Участие во вступительной беседе о том, какой была бы жизнь человека без научных достижений.

Участие  в   беседе                    об                    основных                    научных    и технических достижениях в нашей стране.

Участие в интерактивном задании «Д.И. Менделеев: не только химия».

Участие в блиц – опросе «Примеры использования достижений науки в повседневной жизни».

Работа в группах с дальнейшим обобщением: «Плюсы и минусы научно-технического прогресса»

12.02.2024

День первооткрывателя

Россия является не только самой большой страной в мире, которую за ее продолжительную историю шаг за шагом исследовали, изучали, открывали русские землепроходцы. Удивительные уголки нашей страны сегодня может открыть для себя любой школьник.

Мотивационная беседа о первооткрывателях, открытиях и удивительных местах России. Мозговой штурм, в ходе которого школьники за 1 минуту должны назвать 15 российских городов; за вторую минуту - 15 российских рек; за третью – 15 названий деревьев, кустарников и цветов, которые растут в их регионе.

Просмотр и обсуждение видеоролика Русского географического общества о русских землепроходцах.

Игра «Своя игра», в которой разыгрываются вопросы об уникальных местах России и их первооткрывателях.

Рефлексивная беседа со школьниками, в процессе которой они продолжают предложения, начало которых произносит педагог: «Я никогда не знал, что …»; «Если бы я делал пост в социальных сетях по итогам нашего сегодняшнего разговора, то я назвал бы его …»;

«Каждый может стать первооткрывателем, потому что …».

19.02.2023

День защитника Отечества.

280 лет со дня рождения Федора Ушакова

День защитника Отечества: исторические традиции. Профессия военного: кто её выбирает сегодня.

Смекалка в военном деле. 280-летие со дня рождения великого русского флотоводца, командующего Черноморским флотом (1790—1798); командующего русско-турецкой эскадрой в Средиземном море (1798—1800), адмирала (1799) Ф.Ф. Ушакова.

Участие в интеллектуальной разминке «Что вы знаете о Дне защитника Отечества».

Участие в дискуссии о причинах выбора профессии военного.

Участие в работе в парах: знакомство с примерами военных действий, в которых выручала смекалка.

История и современность: уроки адмирала Ушакова.

Участие в беседе о том, как жители России выражают свою благодарность защитникам Отечества

 

Как найти свое место в обществе

Что нужно для того, чтобы найти друзей и самому быть хорошим другом? Примеры настоящей дружбы. Что нужно для того, чтобы создать хорошую семью и самому быть хорошим семьянином. Поддержка семьи в России. Что нужно, чтобы найти свое призвание и стать настоящим профессионалом. Поддержка профессионального самоопределения школьников в России.

Проблематизирующая беседа о трех слагаемых успешной самореализации человека в обществе: дружбе, семье и профессии.

Выступление федерального спикера (о примерах и способах самореализации человека в различных сферах общественной жизни). Рефлексивная беседа «Мое будущее», в ходе которой школьники обсуждают вопросы о том, как найти хороших друзей, как найти спутника/спутницу жизни, чем руководствоваться в выборе профессии.

Групповая работа «Что я возьму с собой во взрослую жизнь?», в ходе которой школьники в каждой группе из набора карточек выбирают 5 и аргументируют всему классу свой выбор. В набор могут входить, например, карточки «умение готовить», «умение дружить», «умение учиться», «знать языки», «умение шутить» и т.д.

26.02.2024

Всемирный фестиваль молодежи

Всемирный фестиваль молодежи – 2024. Сириус – федеральная площадка фестиваля. Исторические факты появления всемирного фестиваля молодежи и студентов. Фестивали, которые проходили в

нашей стране.

Групповая работа по созданию кластера «Всемирный фестиваль молодежи».

Историческая справка об истории возникновения Всемирного фестиваля молодежи.

Беседа «Эмблемы и символы фестивалей».

Дискуссия «Всемирный                        фестиваль                        молодежи –                        2024 в подробностях».

04.03.2024

«Первым делом самолеты».

О гражданской авиации

Легендарная история развития российской гражданской авиации. Героизм конструкторов, инженеров и летчиков-испытателей       первых российских самолетов. Мировые рекорды российских летчиков.

Современное авиастроение.

Профессии, связанные с авиацией.

Проблематизирующая беседа «Почему человек всегда хотел подняться в небо?», в ходе которой обсуждаются события, связанные с первыми попытками человека «обрести крылья».

Видеоролик об истории российской авиации, от первого полета в 1913 году на первом в мире четырехмоторном самолете «Русский витязь» до современных авиалайнеров "Суперджет", МС-21, Ил-114- 300, Ту-214, Ил-96, "Байкал".

Интерактивная игра «33 ступеньки в небо», в ходе которой школьники знакомятся с легендарными российскими пилотами, испытателями, конструкторами.

Мастер-класс «Тренажер летчика», в ходе которого школьники выполняют некоторые упражнения и задания (например, «Компас»,

«Часы» и др.) которые предлагают современным пилотам при профотборе.

Рефлексивная беседа «Я могу стать кем захочу, или уже нет?», в ходе которой подростки рассуждают об ограничениях, которые накладывает профессия пилота, о том, как может реализоваться мечта о небе, даже если нельзя стать летчиком.

11.03.2024

Крым. Путь домой

Красивейший полуостров с богатой историей. История Крымского полуострова. Значение Крыма. Достопримечательности Крыма

Участие в беседе о географическом положении Крыма с использованием карты.

Самостоятельная работа по изучению информации по истории Крыма. Работа в группах с обобщением: что с древних времен привлекало разные народы в Крымском полуострове?

Обмен мнениями: что бы вы рекомендовали посетить в Крыму

18.03.2024

Россия - здоровая держава

Здоровый образ жизни – приоритетное направление в большинстве государств мира. Основные составляющие здоровья.

Современные проекты, связанные со здоровьем.

Дискуссия «Основные правила здорового образа жизни». Групповая работа: составление памятки о ЗОЖ.

Дискуссия «Следуешь моде – вредишь здоровью» (о тату, пирсинге, энергетиках и т.д.).

25.03.2024

Цирк! Цирк! Цирк! (К Международному дню цирка)

Цирк как фантазийное и сказочное искусство. Цирк в России, История цирка, цирковые династии России. Знаменитые на весь мир российские силачи, дрессировщики, акробаты, клоуны, фокусники. Цирковые профессии.

Просмотр видеоролика об истории цирка в России, начиная с первого стационарного цирка, построенного в Петербурге в 1877 году.

Беседа о современном цирке, причинах его популярности у детей и взрослых, о видах циркового искусства (клоунаде, акробатике, эквилибристике, гимнастике, жонглировании, эксцентрике, иллюзионизме, пантомиме, дрессировке животных).

Мастер-класс «Фокус здесь и сейчас», в ходе которого школьники разучивают несколько простых фокусов.

Видео-викторина «Клоун», в ходе которой школьники знакомятся великими российскими клоунами (Юрий Никулин, Олег Попов, Юрий Куклачев, Вячеслав Полунин).

Рефлексивная беседа о том, как важно уметь поддерживать оптимизм в себе и в окружающих.

01.04.2024

«Я вижу Землю! Это так красиво».

Главные события в истории покорения космоса. Отечественные космонавты-рекордсмены.

Подготовка к полёту — многолетний процесс.

Художественный фильм «Вызов» - героизм персонажей и реальных людей.

Участие во вступительной беседе об основных исторических событиях в космонавтике. Самостоятельная работа в группах: найти в интернете информацию о космонавте и сделать сообщение для одноклассников (Герман Титов, Валентина Терешкова, Алексей Леонов, Светлана Савицкая, Валерий Поляков, Елена Кондакова, Сергей Крикалев, Геннадий Падалка, Анатолий Соловьев).

Участие в беседе о трудном процессе подготовки к полёту. Обсуждение фильма «Вызов» - в чем заключался героизм главных действующих лиц и актрисы и режиссера фильма.

08.04.2024

215-летие со дня рождения Н. В. Гоголя

Николай Гоголь – признанный классик русской литературы, автор знаменитых «Мертвых душ»,

«Ревизора», «Вечеров на хуторе близ Диканьки». Сюжеты, герои, ситуации из произведений Николая Гоголя актуальны по сей день.

Проблематизирующая беседа «Классик есть классик», в ходе которой школьники обсуждают, какие сюжеты, герои, ситуации из произведений Гоголя можно было назвать современными.

Игра «Закончи фразу, ставшую крылатой», в ходе которой школьники продолжают знаменитые фразы из произведений Н. Гоголя.

Интерактивная игра, в ходе которой школьники по отрывкам из телеспектаклей, кинофильмов, иллюстраций, созданных по произведениям Николая Гоголя, называют произведение и его главных героев.

Дискуссия, в ходе которой школьники обсуждают фразу И.А. Гончарова «Он, смеша и смеясь, невидимо плакал…».

15.04.2024

Экологичное потребление

Экологичное потребление — способ позаботиться о сохранности планеты. Экологические проблемы как следствия безответственного поведения человека.

Соблюдать эко-правила — не так сложно

Участие во вступительной беседе об экологическом потреблении. Обсуждение экологических проблем, существующих в России, и роли людей в их появлении, поиски решений.

Работа в группах по составлению общего списка эко-правил, которые легко может соблюдать каждый

22.04.2024

Труд крут

История Праздника труда.

Труд — это право или обязанность человека?

Работа мечты. Жизненно важные навыки

Вступительная беседа об истории Праздника труда.

Участие в дискуссии: «Труд — это право или обязанность человека?»

Мозговой штурм — обсуждение критериев работы мечты.

Блиц-опрос «Владеете                         ли               вы элементарными трудовыми навыками?»

06.05.2024

Урок памяти

История появления праздника День Победы. Поисковое движение России. Могила Неизвестного Солдата. Семейные традиции празднования Дня Победы. Бессмертный полк

Участие во вступительной беседе об истории появления праздника День Победы. Участие в беседе о том, что заставляет тысячи человек заниматься поиском и захоронением останков погибших защитников Отечества?

Обмен мнениями: есть ли в вашей семье традиция отмечать День Победы? Участвует ли семья в шествиях Бессмертного полка?

13.05.2024

Будь готов!

Ко дню детских общественных организаций

19 мая 1922 года — день рождения пионерской организации. Цель её создания и деятельность. Распад пионерской организации. Причины, по которым дети объединяются

Участие во вступительной беседе о пионерской организации.

Участие  в                    дискуссии      о том,                     какое              должно быть детское общественное объединение, чтобы вам захотелось в него вступить.

Участие в мозговом штурме по выдвижению причин, по которым дети объединяются.

Участие в беседе о том, какие бывают детские общественные объединения

20.05.2024

Русский язык. Великий и могучий.

225 со дня рождения А. С. Пушкина

Неизвестный Пушкин.

Творчество Пушкина объединяет поколения. Вклад А. С. Пушкина в формирование современного литературного русского языка.

Брейн- ринг «Узнай произведение по иллюстрации».

Историческая справка «Малоизвестные факты из жизни А. С. Пушкина».

Эвристическая беседа «Мы говорим на языке Пушкина». Интерактивные задания на знание русского языка.

 

План мероприятий, посвященных Дню Победы 

План проведения оборонно-массового месячника в ГАПОУ "Мамадышский политехнический колледж"

План мероприятий, посвященных  Международному дню инвалидов

План проведения Всероссийской недели психологии "Шаги к психологическому благополучию"

Структура управления образовательной деятельностью

Структура

Содержание духовно-нравственного воспитания в ГАПОУ «Мамадышский политехнический колледж»

Стратегия развития

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года

Программа развития воспитания ГАПОУ "Мамадышский политехнический колледж" на 2019-2025 годы

Марафон к декаде инвалидов 2021 г.

Рабочие программы воспитания:

Единый календарный план мероприятий на 2021-2022 учебный год

План мероприятий по противодействию идеологии терроризма и экстремизма в ГАПОУ "Мамадышский политехнический колледж" на 2020-2021 учебный год

План антинаркотической работы на 2023-2024 уч.г.

 

Дополнительное образование 

Положение о дополнительном образовании

Должностная инструкция педагога дополнительного образования

Программа внеурочной деятельности

Расписание занятий внеурочной деятельности на 2021-2022 учебный год

Расписание занятий внеурочной деятельности на 2023-2024 учебный год

Рабочие программы занятий внеурочной деятельности:

Родителям

Приказ о формировании Родительского комитета колледжа

Положение о Родительском комитете колледж

Перспективный план работы Родительского комитета колледжа

План работы Родительского комитета колледжа

В помощь:

Студенческий совет

Положение о студенческом совете

Положение о студенческом клубе "Новая волна"

Положение о студенческом научном обществе "Эврика"

Положение о волонтерском движении "Радуга добра"

Положение подразделения студенческого совета "Старостат"

Положение о студенческом совете общежития

Перспективный план работы студенческого совета колледжа

Знаешь ли ты свои права?

Служба медиации

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений колледжа

Положение о студенческой службе примерения

Устав студенческой службы примерения

Общежитие

Положение о студенческом общежитии

План воспитательной работы в общежитии на 2023-2024 уч.г.