Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детских и юношеских компетенций "Менделеевская долина" Менделеевского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
| Адрес: | 423651, Республика Татарстан, Менделеевский муниципальный район, г. Менделеевск, ул.Тукая, д.12, п. 1000 |
| Телефон: | +7(855)-492-71-91 |
| E-Mail: | Dt.Men@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБУ ДО "Центр детского творчества" |
| Тип УДО: | Многопрофильные |
| Руководитель: | Кашипов Ильшат Габдельфатович |
| Год основания учреждения: | 1957 |
| У нас учатся: | 555 детей |
| У нас учат: | 28 педагогов |
Новости МБУ ДО «ЦДЮК «Менделеевская долина» ММР РТ
На стадионе "Химик" прошли соревнования по легкой атлетике
Опубликовано: 19.04.2016
Сегодня на стадионе «Химик» прошел муниципальный этап соревнований по легкой атлетике в рамках регионального этапа Всероссийской Спартакиады Министерства образования и науки Российской Федерации среди обучающихся общеобразовательных организаций Республики Татарстан. В соревнованиях приняли участие сборные команды общеобразовательных организаций г.Менделеевска, юноши и девушки 1999-2000 и 2003-2004 г.р. При бурной поддержке болельщиков и родителей мальчишки и девчонки стремились показать хорошие результаты, и им это удалось!
Победители и призёры соревнований:
Кросс 3000м. Мальчики (1999-2000г.р.)
I место – Козырев (СОШ №3);
II место – Галлямов (СОШ №7);
III место – Халиуллин (СОШ №1).
2000 м. девочки:
I место – Нуруллина (СОШ №4);
II место –Тимеряева (Монашевская СОШ);
III место – Абдуллина (СОШ №7).
Кросс 2000м. Мальчики (2003-2004 г.р.):
I место – Ибатуллин (СОШ №1);
II место – Шевченко (СОШ №7);
III место – Хадиуллин (Гимназия №1).
2000 метров, Девочки:
I место – Иванова (Монашевская СОШ);
II место – Гильмутдинова (Бизякинская СОШ);
III место – Жуланова (Гимназия №1).
Эстафета
I место – СОШ №2;
II место – СОШ №1;
III место – Гимназия №1.
Источник: МБУ ДО "Центр внешкольной работы"
К списку новостей

















