• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №11 "Планета детства" Менделеевского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423651, Республика Татарстан, Менделеевский район, г. Менделеевск, ул.Г.Тукая, д.5
Телефон: +7(855)-492-51-56
E-Mail: Dsad.Pland11@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №11"
Руководитель: Будник Людмила Ивановна
Год основания учреждения: 1992
У нас учатся: 342 детей
У нас учат: 31 педагог

Новости МБДОУ "ДС №11"

"Здравствуй, детский сад!"

Опубликовано: 23.08.2019

  С 1 августа группа "Ромашка"  ( воспитатель Гайнутдиновой З.З. ) распахнула свои двери для  маленькой детворы. Это очень волнительное событие не только для детей, но и их родителям. Поэтому очень важна совместная работа воспитателя с родителями.  Детский сад- новый период в жизни ребенка. Для него это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Наиболее эффективным методом работы с детьми раннего возраста является игровая терапия, проводимая как в индивидуальной,  так и в групповой форме.  Дети раннего возраста любят играть с игрушками. В процессе игры они приобретают новые знания и навыки, знакомятся с окружающим миром, учатся общаться. Сенсорные игры дают ребенку опыт работы с самыми разнообразным материалом: песком, глиной. Они способствуют развитию сенсорной системы: зрения, вкуса, обоняния, слуха. Огромную роль играет для развития ребенка музыкальное сопровождение, используются элементы сказкотерапии,  где дети с удовольствие вместе с воспитателем выполняют различные движения. Важную роль в развитии физических, умственных, психических качеств играют подвижные игры. 

1 августтан "Ромашка" төркеме ( тәрбияче Гайнетдинова з.з.) нәни балалар өчен үз ишекләрен ачты. Бу балалар өчен генә түгел, аларның әти-әниләре өчен дә бик дулкынландыргыч вакыйга. Шуңа күрә тәрбияченең ата-аналар белән бергә эшләве бик мөһим.​ Балалар бакчасы-бала тормышында яңа чор. Аның өчен бу, барыннан да элек, күмәк аралашуның беренче тәҗрибәсе. Яңа хәл, якын булмаган кешеләр түгел, барлык балалар да катнаша берьюлы һәм башка проблемалар. Кече яшьтәге балалар белән эшләүнең иң нәтиҗәле ысулы-индивидуаль һәм төркем формасында үткәрелә торган уен терапиясе.​ ​ Кече яшьтәге балалар уенчыклар белән уйнарга яраталар. Уен барышында алар яңа белемнәр һәм күнекмәләр алалар, әйләнә-тирә дөнья белән танышалар, аралашырга өйрәнәләр. Сенсор уеннар балага ком, балчык белән эшләү тәҗрибәсе бирә. Алар сенсор системасын үстерүгә ярдәм итә: күрү, тәм, ис сизу, ишетү. Бала үсеше өчен музыкаль ярдәм бик зур роль уйный, әкият терапиясе элементлары кулланыла, анда балалар тәрбияче белән бергә төрле хәрәкәтләр башкаралар. Физик, акыл, психик сыйфатлар үсешендә хәрәкәтчән уеннар мөһим роль уйный.​



К списку новостей