• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Мензелинский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида «Детский сад №2 «Алтынчеч» Мензелинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Минзәлә муниципаль районының гомуми үсеш тибындагы муниципаль мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе 2 нче номерлы «Алтынчәч» балалар бакчасы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида "Детский сад №2 "Алтынчеч" Мензелинского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423700, Республика Татарстан, г. Мензелинск, ул.Кадомцевых, д.91
Телефон:
E-Mail: 2834000003@edu.tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №2 "Алтынчеч"
Руководитель: Усова Роза Фандусовна
Год основания учреждения: 2009
У нас учатся: 72
У нас учат: 13

Новости МБДОУ №2

Конкурс авторских игр экологической направленности

Опубликовано: 15.02.2017

Дидактические игры экологического содержания помогают увидеть целостность отдельного организма и экосистемы, осознать уникальность каждого объекта природы, понять, что неразумное вмешательство человека может повлечь за собой необратимые процессы в природе. Игры доставляют детям много радости, и содействует их всестороннему развитию.

В процессе игр формируются знания об окружающем мире, воспитываются познавательные интересы, любовь к природе, бережное и заботливое отношение к ней, а также эколого – целесообразное поведение в природе.

Они расширяют кругозор детей, создают благоприятные условия для решения задач сенсорного воспитания. Игры способствуют развитию у детей наблюдательности и любознательности, пытливости, вызывают у них интерес к объектам природы.

В дидактических играх развиваются интеллектуальные умения: планировать действия, распределять их по времени и между участниками игры, оценивать результаты и так далее.



К списку новостей