Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №75» Московского района г.Казани
Визитная карточка
| Адрес: | 420039, г. Казань, ул. Гагарина - 101А, 420057, г. Казань, ул, Гагарина - 26А |
| Телефон: | +7(843)-564-69-55, +7(843)-555-63-53, +7951-062-62-78 |
| E-Mail: | G75.kzn@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ «Гимназия №75» |
| Руководитель: | Помыкалова Лариса Петровна |
| Год основания учреждения: | 1971 |
| У нас учатся: | 1043 |
| У нас учат: | 60 педагогов |
Новости из жизни гимназии
Тестирование обучающихся
Опубликовано: 17.09.2015Во исполнение постановления республиканской комиссии по делам несовершеннолетних и защите х прав от 27.05.2015г. №05-15 и на основании приказа МОиН РТ № под-8578/15 от 04.08.2015, с целью раннего выявления детей а подростков подвергшихся жесткому обращению и насилию в семье, оказания им психолого-педагогической помощи в рамках деятельности общеобразовательной организации. В гимназии проводится тестирование с 1 сентября по 15 октября, по следующим методикам:
Методика многофакторного исследования личности Кэттелла
Описание методики: Многофакторный личностный опросник 16PF (Sixteen Personaflity Factor Questionnaire, 16PF) является одним из наиболее распространенных анкетных методов оценки индивидуально-психологических особенностей личности . Он разработан под руководством Р. Б. Кэттелла и предназначен для написания широкой сферы индивидуально-личностных отношений. Отличительной чертой данного опросника является его ориентация на выявление относительно независимых 16 факторов (шкал, первичных черт) личности. Данное их качество было выявлено с помощью факторного анализа из наибольшего числа поверхностных черт личности, выделенных первоначально Кэттеллом. Каждый фактор образует несколько поверхностных черт, объединенных вокруг одной центральной черты. Опросник универсален, практичен, дает многогранную информацию об индивидуальности человека. Необходимо отметить, что опросник диагностирует черты личности, но не мотивационно-потребностную сферу (мотивы, потребности, интересы и ценности), требующую применения других методик. Наибольшее распространение опросник получил в медицинской психологии, при диагностике профессионально важных качеств, в спорте и научных исследованиях. Опросник Кэттелла включает в себя все виды испытаний - и оценку, и решение теста, и отношение к какому-либо явлению.
Шкала тревоги Спилберга (адаптация Ю.Л. Ханин)
Описание методики: Шкала тревоги Спилберга-является информативным способом самооценки уровня тревожности в данный момент(реактивная тревожность, как состояние) и личностной тревожности (как устойчивая характеристика человека). Измерение тревожности как свойство личности особенно важно, т.к это свойство во многом обуславливает поведение субъекта. Под личностной тревожностью понимается устойчивая индивидуальная характеристика, отражающая предрасположенность субъекта к тревоге и воспринимать достаточно широкий «веер» ситуаций как угрожающие, отвечая на каждую из них определенной реакцией. Ситуативная или реактивная тревожность как состояние характеризуется субъективно переживаемыми эмоциями: напряжением, беспокойством, озабоченностью, нервозностью. Единственная методика, предложенная Ч.Д.Спилбергом (Ю.Л.Ханина). позволяет дифференцированно измерять тревожность и как личностное свойство, и как состояние.
Шкала Самооценки и Уровня притязаний Т. Дембо и С.Я, Рубинштейн (Модификация А.М. Прихожан)
Методика представляет собой вариант общеизвестной методики Дембо-Рубинштейн, А.М., Прихожан в своей модификации метода предлагает следующие щкалы: здоровье, ум/способности, характер, авторитет у сверстников. умение многое делать своими руками/умелые руки, внешность, уверенность в себе. методике. Цель методики: изучение особенностей самооценки.
Все выше перечисленные методики можно найти на сайте: http://psylab.info
К списку новостей










