• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МАДОУ "Детский сад №340 комбинированного вида" Московского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420034, РТ, г. Казань, ул. Тверская, д. 4а
Телефон:
E-Mail: Ds340.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад №340"
Руководитель: Атланова Наталья Николаевна
Год основания учреждения: 1975
У нас учатся: 213
У нас учат: 23

Условия охраны здоровья воспитанников

УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В МАДОУ « Детском саду № 340 комбинированного вида» Московского района г.Казани  создаются условия охраны здоровья воспитанников. Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует Санитарно-эпидемиологические требованиям к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи - СП 2.4.3648-20, утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.09.2020 № 28, Гигиеническим нормативам и требованиям к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания-СанПиН 1.2.3685-21, утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021№ 2.

  В МАДОУ № 340  проводится систематическая, планомерная работа по улучшению здоровья и совершенствованию физических качеств детей с учетом индивидуальных особенностей воспитанников.   Коллектив детского сада  обеспечивает  полноценное физическое воспитание детей, реализуя  образовательную  область   «Физическое развитие». Работа в  данном направлении строится  по нескольким направлениям:

создание условий для физического развития и снижения заболеваемости детей,

повышение педагогического мастерства и деловой квалификации воспитателей детского сада,

комплексное решение физкультурно-оздоровительных задач в контакте с медицинским работником,

воспитание здорового ребенка совместными усилиями детского сада и семьи.

      Для полноценного физического развития детей, реализации потребности в движении в детском саду созданы необходимые условия:    спортивный зал,  на территории детского сада имеется спортивная площадка. В целях оздоровительной и лечебно-профилактической работы с детьми нами была разработана система профилактической и коррекционной работы, комплекс оздоровительных мероприятий по возрастным группам, приемы закаливания.   Старшей медицинской сестрой   проводится обследование физического здоровья детей. Учитывая индивидуальные особенности состояния здоровья, у детей определяются группы здоровья. На каждого ребенка составляется листок здоровья.

В группах созданы уголки физической культуры, где располагаются спортивное оборудование для проведения  закаливания,  профилактики плоскостопия, профилактики нарушения зрения. Но необходимо пополнить уголки  физического воспитания  оборудованием, которое способствует развитию физических качеств и приобщает детей к спорту: в соответствии с сезонами (зима, лето, весна, осень), а так же  необходимо продолжить работу по  оборудованию физкультурного зала для физкультурных занятий с приобретением разнообразного современного  оборудования, тренажеров.

Общая схема оздоровительных мероприятий  проводимых в МАДОУ в течение года:

Строгое соблюдение режима дня:

отработка режимов дня в сочетании с оздоровительной работой;

прогулки на свежем воздухе в любую погоду;

уменьшение продолжительности учебного процесса за счет внедрения интегрированных занятий.

  • Строгое соблюдение санитарно-эпидемиологического режима:

регулярная влажная уборка помещений;

проветривание;

кварцевание групповых комнат, физкультурного и музыкального залов;

  • Индивидуальный подход к ребенку:

учет особенностей раннего периода развития;

выявление патологии педиатром и другими специалистами;

учет индивидуальных особенностей  организма;

выявление факторов, способствующих частым заболеваниям ребенка.

  • Физическое развитие:

с элементами лечебной физкультуры, дыхательной гимнастики; логоритмики

утренняя гимнастика на свежем воздухе в осенне-весенний период;

занятия на улице с элементами подвижных игр;

целевые прогулки

неделя здоровья  во время  каникул

физкультурно-спортивные праздники в зале и на улице.

  • Основы закаливающих мероприятий:

пребывание на свежем воздухе;

хождение босиком (в спортивном зале, в групповых помещениях);

обширное умывание;

ходьба по «Дорожке Здоровья»

ходьба по ребристым дорожкам;

  • Лечебные мероприятия:

витаминотерапия;

фитотерапия

ионизация

  • Профилактика:

плоскостопия;

нарушений осанки;

нарушений зрения, слуха.

простудных заболевании