• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования г. Набережные Челны «Городской дворец творчества детей и молодёжи №1»/«№1 балалар hәм яшүсмерләр шәhәр иҗат сарае» Яр Чаллы шәhәре өстәмә белем бирү муниципаль автоном учреждениесе.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423821, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, б-р Цветочный, д. 16 (Новый город 22/04)
Телефон: +7(855)-256-91-15
E-Mail: gcdt1_chelny@mail.ru, 5187000003@edu.tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАУДО "ГДТДиМ №1"
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Певгова Татьяна Анатольевна
Год основания учреждения: 1984
У нас учатся: 5940
У нас учат: 111

Новости

Открытый региональный семинар на тему «Современные технологии сопровождения и развития одаренных детей в системе дополнительного образования»

Опубликовано: 01.11.2019

Открытый региональный семинар на тему «Современные технологии сопровождения и развития одаренных детей в системе дополнительного образования» объединил в Городском Дворце творчества всех тех, кто не равнодушен к работе с одаренными детьми.

В работе регионального семинара приняли участие представители 27 образовательных организации из 4 муниципальных районов РТ.

Участники семинара поделились и ознакомились с передовым опытом работы с одаренными детьми в условиях дополнительного образования. На семинаре были презентованы новые тенденции и направления, инновационные технологии в системе работы с одаренными детьми.

До пленарного заседания была организованы: выставка методических материалов по работе с одаренными детьми и «Стендовые доклады».

После проведения пленарной части были проведены 2 секции: «Музыка, театр», «Хореография», где педагоги представили практический опыт работы с одаренными детьми. Материал способствовал профессиональному развитию педагогов дополнительного образования.

Итоги Семинара подвел «Круглый стол», где участники обменялись своими мнениями по итогам проведения Семинара, по особенностям работы с одаренными детьми в образовательных учреждениях.



К списку новостей