• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования г. Набережные Челны «Городской дворец творчества детей и молодёжи №1»/«№1 балалар hәм яшүсмерләр шәhәр иҗат сарае» Яр Чаллы шәhәре өстәмә белем бирү муниципаль автоном учреждениесе.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423821, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, б-р Цветочный, д. 16 (Новый город 22/04)
Телефон: +7(855)-256-91-15
E-Mail: gcdt1_chelny@mail.ru, 5187000003@edu.tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАУДО "ГДТДиМ №1"
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Певгова Татьяна Анатольевна
Год основания учреждения: 1984
У нас учатся: 5940
У нас учат: 111

Новости

Поздравляем учащихся

Опубликовано: 29.04.2020

В этом году в связи с карантинными мерами формат конференции был изменен, но ребята и их педагоги смогли в этих не стандартных условиях сориентироваться и сняли видеоматериалы своего исследования. Работы участников оценивались на основе результатов двух этапов, которые суммировались:  первый заочный  этап, где проверялось содержание и качество работы и второй дистанционный этап, на котором оценивалось  качество доклада, владение материалом, использование демонстрационного материала и умение делать выводы по исследованию.

Девочки подготовили  выступления, в которых уверенно и доступно раскрыли основные положения своих исследований. В каждой работе прослеживается индивидуальный творческий подход и искренний интерес к познанию. Ведение исследовательской деятельности приучает к умению анализировать, синтезировать информацию и прививает навыки планировать свое время, свою работу, поскольку это действительно большой труд, требующий много времени и большой самоотдачи, проявления интереса и целеустремленности, умения доводить дело и проект до конца. А это  самые актуальные и востребованные на сегодняшний день компетенции. Наблюдения за детьми, которые вели исследовательскую деятельность,  показывают, что эти подростки идут в своем развитии быстрее и это помогает им стать еще успешнее в своем жизненном пути. Желаем дальнейших творческих успехов!




К списку новостей