Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования г. Набережные Челны «Городской дворец творчества детей и молодёжи №1»/«№1 балалар hәм яшүсмерләр шәhәр иҗат сарае» Яр Чаллы шәhәре өстәмә белем бирү муниципаль автоном учреждениесе.
Визитная карточка
| Адрес: | 423821, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, б-р Цветочный, д. 16 (Новый город 22/04) |
| Телефон: | +7(855)-256-91-15 |
| E-Mail: | gcdt1_chelny@mail.ru, 5187000003@edu.tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МАУДО "ГДТДиМ №1" |
| Тип УДО: | Многопрофильные |
| Руководитель: | Певгова Татьяна Анатольевна |
| Год основания учреждения: | 1984 |
| У нас учатся: | 5940 |
| У нас учат: | 111 |
Новости
Региональный практико-ориентированный семинар «Разноуровневый подход в обучении по дополнительным общеобразовательным программам художественной направленности»
Опубликовано: 11.11.2020В работе регионального семинара приняли участие представители 10 образовательных организаций из 3 муниципальных районов РТ: город Набережные Челны , Альметьевск, Менделеевск
Участники Семинара в ходе работы проанализировали влияние применения разноуровневых технологий в контексте компетентностного подхода на качество дополнительного образования детей в системе дополнительного образования. На Семинаре был презентован практический опыт работы объединений художественной направленности образовательных организаций по применению разноуровневого подхода в обучении.
Работа семинара была организована по двум секциям: «Музыка, театр», «Хореография», на которых педагоги представили практический опыт работы по реализации разноуровневого подхода. Материал способствовал профессиональному развитию педагогов дополнительного образования: всего было проведено 5 мастер – классов. На мастер-классах педагоги продемонстрировали на практике формы, методы разноуровневого обучения, дифференцированные задания для обучающихся. Весь практический материал был грамотно представлен. Педагоги высказали мнение, что получили на практике полезный материал для будущей своей профессиональной деятельности. Так же педагоги выступили с докладами, раскрывающими педагогический опыт по реализации дифференцированного и разноуровневого подхода в объединениях художественной направленности учреждений дополнительного образования.
Итоги Семинара подвел «Круглый стол», где участники обменялись своими мнениями по работе Семинара, по проблемам, с которыми пришлось столкнуться педагогам при реализации разноуровневого подхода. Участники Семинара обсудили современные подходы к дифференциации обучения; сделали выводы о необходимости разработки разноуровневых программ и индивидуальных маршрутов сопровождения обучающихся.
К списку новостей








